▱ Новостной раздел
(OFF) SashaF_50 (S) 5 ноя 2015

Система сохранений Fallout 4 связана с отдельным персонажем

Все мы знаем классические системы сохранений представленных в виде списка из определенного количества сейвов, которые позволяет делать игра. Если в случае с шутерами, экшенами и прочими адвенчурами, такой подход вполне рационален — все просто и линейно, то, когда речь заходит об RPG, особенно массивных, в которые можно играть много раз за разных персонажей и с разным подходом, подобная система скорее вызывает головную боль и лишнюю возню. Достаточно вспомнить Skyrim, где без модов управлять всем этим делом было невозможно.

Судя по новой информации, Bethesda изменила подход к сохранениям в Fallout 4. Тут станет гораздо проще искать нужный сейв благодаря переходу к системе сохранений связанных с конкретным персонажем.

Если вы играли в RPG BioWare, то данная ранжировка по персонажам будет знакома вам. Небольшая, но приятная радость.

Пруф из PC-версии.

Комментарии (2)

Круть. Мне нравится, а ну как в скайриме: over 9000 сохранений на 100 персонажей - сломай мозг, найди своего.
Это получается будет как в Mass Effect...
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
▱ Новостной раздел
Доценты
Тысячи игроков! Сотни банд! Шесть районов! Ждем...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play