Прочие вопросы.
(OFF) _429_Stalina (S) 25 фев 2016

Проблемы с платежами на сайте и способы их решения.

Здравствуйте!
Если у вас проблемы с платежами на сайте, можете ознакомиться с более распространёнными и способами их решения.
Когда вы создаёте тему в Support , в ней желательно изначально указывать:
- Подробное описание проблемы
- Количество платежей
- Точный способ оплаты
- Текст смс
- Короткий номер, на который отправляли смс

Остальные данные, которые попросят, пишите только модератору или администратору!

Также можете посмотреть информацию, которая может помочь самостоятельно решить проблему или помочь разобраться как лучше создать тему:

Проблемы с платежами Xsolla (Мобильный платеж, через банк, терминал и прочее)
Ознакомьтесь с темой Способы связи с поддержкой Xsolla и узнаете как можно быстро решить проблему.

Если требуют SecureCode.
В ответ присылают, что недостаточно средств на счету.

Проблемы с платежами через СМС и PayPerClick
Отправил СМС, деньги сняли, код не получил.
Отправил СМС, деньги сняли, пришел код, но он не подходит.
Отправил СМС, деньги НЕ сняли, пришел ответ с ошибкой.
Прочие проблемы:
Нет моего оператора в списке пополнения монет.
Получил больше/меньше монет на счёт, чем пополнял
Проблемы с переводом монет в игры.
Перевёл монеты не на тот ник.

Если вы не нашли свою проблему, создайте тему в разделе Проблемы с платежами, указав в чем именно она заключается. Либо можете обратиться к модераторам раздела.

Модераторы раздела проблем с платежами:
Xsolla - консультант по платежам Иксолла/2pay
Star_Wars и TECT - проблемы с платежами через СМС и PayPerClick/прочие проблемы с платежами
Closed - создание задач на возврат монет (тестер; в почту не писать)
------------------------------
Флуд и Оффтопик в этой теме - строго запрещены, наказание (бан) от 3-х часов и выше по экспоненте, поэтому, пожалуйста, пишите только по проблеме!

Комментарии (48)

А закрыть? :ах
Тема будет открыта для вопросов. Поэтому все не по теме пишем не здесь:ненадо
Здравствуйте я пополнила сумму на 10 wmr монеты не пришли что делать
ответил sagging
Не хулиганьте! :нене
Добрый вечер. Пополнил щет через терминал и не пришли монеты
Платежи в терминалах обрабатываются в течение 24-х часов. Если прошли сутки и монеты не поступили, позвоните по номеру в чеке, обычно там пишут поддержку терминалов.
Звонил сказали что платеж прошел,
А монеты по сей день не начисляются
Я видела, что уже создали тему в проблемах с платежами. Ждите ответа Иксоллы
Очень тупит сайт
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 5 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Прочие вопросы.
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play