→ Модостроение → Модостроение
_715_Murad185 29 июн 2016
Справочник вылетов
Line 1-100
11
Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.
12
Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ошибка 1.0004 патча.
Лечение:
Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.
Лечение:
В death_manager.script нужно заменить строки:
22
Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.
Лечение:
Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.
23
При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен.
Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.
Лечение:
Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение.
А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.
24
Description и Arguments как правило разные. Вылет движковый и достаточно редкий. Случается тогда, когда движок пытается присвоить parent предмету, в данном случае device_pda23827, непесю (gar_stalker_respawn_123826), а предмет УЖЕ принадлежит ему, т.е. device_pda23827:parent() == gar_stalker_respawn_123826:id()
Лечение:
?
27
Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же.
Лечение:
Проверьте соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов.
30
Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.
Лечение:
1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.
34
Указанное оружие, в данном случае wpn_rem870short, не прописано в mp_ranks.ltx.
Лечение:
Добавить оружие в секции по аналогии с имеющимися. Либо избавиться от вылета на совсем посредством правки dll.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В указанной секции оружия (обычно это худ-модель), в данном случае wpn_usp_hud, для параметра fire_bone указана неверная кость (muzzle).
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
35
Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей игры, т.к. возникает зачастую во время переноса локаций из одной части игры (билды в том числе) в другую.
Лечение:
Проверьте соответствие файлов.
37
Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG. Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочих подобных программ.
Лечение:
Загрузка последнего сохранения.
39
Неверно прописан параметр class в конфиге какого-либо объекта (необязательно указанного в строке arguments)
Лечение:
Проштудировать конфиги на предмет неверно указанного класса у какого-либо из предметов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
B одном из файлов *_game.ltx (вместо * - название типа игры), находящихся по адресу configs\mp, в секции вида [*_base_cost] не прописан какой-то из доступных для покупки в мультиплеере предметов.
Лечение:
?
42
Возможно ошибка в одной из .ogf моделей.
Лечение:
?
44
Переполнение видеобуфера на отрисовку.
Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.
46
Игра не может найти указанный файл анимации камеры.
Лечение:
Проверить наличие данного файла и проверить правильность написания пути до такового.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции непися step_params. А далее там таблица в которой, вероятнее всего и находится ошибка.
Лечение:
Найти и исправить ошибку в таблице.
49
Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr.
Лечение:
Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дважды или больше раз вызывается спавн объектов с одинаковыми SID
Лечение:
Удалить лишние вызовы спавна.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В рестрикторе (в данном случае 'pri_b36_sr_ahi_place_pda') есть переключение, отсылка к несуществующей секции логики ('sr_idle@game_started').
Лечение:
Проверить наличие секции в логике рестриктора, проверить соответствие названий, или же удалить отсылку к логике.
Спойлер
[code][/code]
Причина:
[i][/i]
Лечение:
[i][/i]
Expression : e_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 11
Description : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791
Причина:Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.
12
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Причина:Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found.
Причина:Ошибка 1.0004 патча.
Лечение:
Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : e_parent && e_entity
Причина:Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.
Лечение:
В death_manager.script нужно заменить строки:
alife():release(alife():object(item:id()), true)
наlocal obj = item and item:id()and alife():object(item:id()) if obj then alife():release( obj, true ) end
22
Expression : ini->section_exist(imm_sect)
Function : CHitImmunity::LoadImmunities
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp
Line : 22
Description : hunter_novice_resistance
Причина:Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.
Лечение:
Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие в принципе.
23
Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_ownership
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
Line : 23
Description : e_parent
Причина:При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен.
Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.
Лечение:
Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение.
А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необходимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.
24
Expression : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 24
Description : device_pda23827
Arguments : gar_stalker_respawn_123826
Причина:Description и Arguments как правило разные. Вылет движковый и достаточно редкий. Случается тогда, когда движок пытается присвоить parent предмету, в данном случае device_pda23827, непесю (gar_stalker_respawn_123826), а предмет УЖЕ принадлежит ему, т.е. device_pda23827:parent() == gar_stalker_respawn_123826:id()
Лечение:
?
27
Expression : !hud_snd.sounds.empty()
Function : HUD_SOUND::LoadSound
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line : 27
Description : there is no sounds for:
Arguments : wpn_rpg7
Причина:Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же.
Лечение:
Проверьте соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов.
30
Expression : no_assert
Function : CALifeStoryRegistry::add
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line : 30
Description : Specified story object is already in the Story registry!
Причина:Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.
Лечение:
1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.
34
Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_rem870short
Причина:Указанное оружие, в данном случае wpn_rem870short, не прописано в mp_ranks.ltx.
Лечение:
Добавить оружие в секции по аналогии с имеющимися. Либо избавиться от вылета на совсем посредством правки dll.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Expression : fatal error
Function : weapon_hud_value::load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
Line : 34
Description : <no expression>
Arguments : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_usp_hud'.
Причина:В указанной секции оружия (обычно это худ-модель), в данном случае wpn_usp_hud, для параметра fire_bone указана неверная кость (muzzle).
Лечение:
Найти и исправить ошибку.
35
Expression : assertion failed
Function : CLevelGraph::CLevelGraph
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line : 35
Description : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION
Причина:Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей игры, т.к. возникает зачастую во время переноса локаций из одной части игры (билды в том числе) в другую.
Лечение:
Проверьте соответствие файлов.
37
Expression : fatal error
Function : xrServer::Process_update
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line : 37
Description : <no expression>
Arguments : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'
Причина:Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG. Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочих подобных программ.
Лечение:
Загрузка последнего сохранения.
39
Expression : fatal error
Function : xrServer::Process_update
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line : 39
Description :
Arguments : Beer from the creator of 'S_ACTOR '; initiator: 0x00000001, r_tell() = 66, pos = 5, objectID = 0
Причина:Неверно прописан параметр class в конфиге какого-либо объекта (необязательно указанного в строке arguments)
Лечение:
Проштудировать конфиги на предмет неверно указанного класса у какого-либо из предметов
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Expression : assertion failed
Function : CItemMgr::Load
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIBuyWndShared.cpp
Line : 39
Description : it!=m_items.end()
Причина:B одном из файлов *_game.ltx (вместо * - название типа игры), находящихся по адресу configs\mp, в секции вида [*_base_cost] не прописан какой-то из доступных для покупки в мультиплеере предметов.
Лечение:
?
42
Expression : assertion failed
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line : 42
Description : Name && Name[0]
Причина:Возможно ошибка в одной из .ogf моделей.
Лечение:
?
44
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Причина:Переполнение видеобуфера на отрисовку.
Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.
46
Expression : fatal error
Function : CObjectAnimator::LoadMotions
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
Line : 46
Description :
Arguments : Can't find motion file 'water_blow.anm'.
Причина:Игра не может найти указанный файл анимации камеры.
Лечение:
Проверить наличие данного файла и проверить правильность написания пути до такового.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Expression : assertion failed
Function : CStepManager::reload
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 46
Description : param.cycles >= 1
Причина:Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции непися step_params. А далее там таблица в которой, вероятнее всего и находится ошибка.
Лечение:
Найти и исправить ошибку в таблице.
49
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line : 49
Description :
Arguments : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.
Причина:Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr.
Лечение:
Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : You are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad] --> [pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad10024] try to add:[pri_b35_jup_b43_stalker_assistant_squad10413]
Причина:Дважды или больше раз вызывается спавн объектов с одинаковыми SID
Лечение:
Удалить лишние вызовы спавна.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Expression : 0
Function : ErrorLog
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_engine_script.cpp
Line : 49
Description : object 'pri_b36_sr_ahi_place_pda': activate_by_section: section 'sr_idle@game_started' does not exist
Причина:В рестрикторе (в данном случае 'pri_b36_sr_ahi_place_pda') есть переключение, отсылка к несуществующей секции логики ('sr_idle@game_started').
Лечение:
Проверить наличие секции в логике рестриктора, проверить соответствие названий, или же удалить отсылку к логике.
Спойлер
[code][/code]
Причина:
[i][/i]
Лечение:
[i][/i]
Тема закрыта _715_Murad185
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Наследие Хаоса
Начало летописи о первых воинах ступивших на землю....