Мегафон
Мегафон
1 | 4 | 3 |
Комментарии (94)
Не важно сколько у тебя денег на балансе телефона, если ты знаешь про услугу Перевод со счета телефона. Мобильные платежи. *
К какому счету привязана карта и где хранятся деньги?
Деньги по-прежнему находятся на лицевом счете в МегаФоне. С новым сервисом у абонентов МегаФона просто появляется дополнительная возможность использования этих денег.
Пополнить свой счет все также можно по номеру телефона и без комиссии. Но теперь клиентам доступно и пополнение по номеру банковской карты — в этом случае комиссия зависит от способа совершения перевода.
Так как деньги хранятся у оператора связи, вклад не подлежит обязательному страхованию. Оператор не занимается банковской деятельностью, у него нет лицензии ЦБ — соответственно, ее не могут отозвать.
Ты тему внимательно читал? Деньги хранятся на балансе телефона. Если даже банк лопнет, то деньги никуда не денутся. Деньги по-прежнему находятся на лицевом счете в МегаФоне. С новым сервисом у абонентов МегаФона просто появляется дополнительная возможность использования этих денег.
Пополнить свой счет все также можно по номеру телефона и без комиссии. Но теперь клиентам доступно и пополнение по номеру банковской карты — в этом случае комиссия зависит от способа совершения перевода.
Так как деньги хранятся у оператора связи, вклад не подлежит обязательному страхованию. Оператор не занимается банковской деятельностью, у него нет лицензии ЦБ — соответственно, ее не могут отозвать.
Компания "Мегафон" запустила серию рекламных роликов, в которых предлагается совершать покупки в игровых магазинах с помощью её банковской карты.
"Мегафон" решил стать ближе к игровому сообществу, предприняв заметные попытки говорить с геймерами на одном языке. В серии новых рекламных роликов, выполненных в духе "магазина на диване", компания использовала известные по популярным видеоиграм предметы, такие как Молот рока из World of Warcraft или Грибную корову из Minecraft.
https://youtu.be/faqDVp8fj2E
Таким способом компания "Мегафон" попыталась объяснить пользователям, что с помощью её банковской карты можно легко, быстро, и, главное, безопасно совершать покупки в игровых магазинах. При оплате картой "Мегафон" её данные нигде не "засвечиваются", что значительно уменьшает риск стать жертвой мошенников.
— Рынок внутриигровых транзакций растёт стремительными темпами, мы видим, что уже сейчас сотни тысяч наших абонентов регулярно оплачивают различные виртуальные товары. В этом ролике мы просто приводим примеры, что по карте можно приобретать как сами игры, так и осуществлять покупки внутри игровых приложений. Это удобно и безопасно. Все помнят "магазины на диване". Мы специально сняли ролики в несколько абсурдном стиле, со странными ляпами. Мария отлично вписалась в роль обаятельного, но при этом настырного продавца. Конечно, финальный вердикт за аудиторией, но пока мы видим довольно положительную реакцию. Безусловно, ролики узкотаргетированы на игровую аудиторию, — прокомментировала ролики руководитель пресс-службы компании "Мегафон" Юлия Дорохина.
"Мегафон" решил стать ближе к игровому сообществу, предприняв заметные попытки говорить с геймерами на одном языке. В серии новых рекламных роликов, выполненных в духе "магазина на диване", компания использовала известные по популярным видеоиграм предметы, такие как Молот рока из World of Warcraft или Грибную корову из Minecraft.
https://youtu.be/faqDVp8fj2E
Таким способом компания "Мегафон" попыталась объяснить пользователям, что с помощью её банковской карты можно легко, быстро, и, главное, безопасно совершать покупки в игровых магазинах. При оплате картой "Мегафон" её данные нигде не "засвечиваются", что значительно уменьшает риск стать жертвой мошенников.
— Рынок внутриигровых транзакций растёт стремительными темпами, мы видим, что уже сейчас сотни тысяч наших абонентов регулярно оплачивают различные виртуальные товары. В этом ролике мы просто приводим примеры, что по карте можно приобретать как сами игры, так и осуществлять покупки внутри игровых приложений. Это удобно и безопасно. Все помнят "магазины на диване". Мы специально сняли ролики в несколько абсурдном стиле, со странными ляпами. Мария отлично вписалась в роль обаятельного, но при этом настырного продавца. Конечно, финальный вердикт за аудиторией, но пока мы видим довольно положительную реакцию. Безусловно, ролики узкотаргетированы на игровую аудиторию, — прокомментировала ролики руководитель пресс-службы компании "Мегафон" Юлия Дорохина.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться