Философия и Религия
(OFF) _962_Uucyc_npop 26 апр 2017

СОЧИНЕНИЕ О ПОСТЕПЕННОМ ЯВЛЕНИИ БОЖЕСТВЕННОСТИ ИИСУСА

Когда христиане увидели, что веских доказательств Божественности Иисуса не существует, и что никто из его современников так и недогадался, что в действительности Иисус был Богом, они решили выдвинуть новую версию. Они стали утверждать, что Иисус не открыл ученикам свою Божественность с самого начала своего призыва, а сделал это лишь после своего воскресения. Иными словами, ученикам эта тайна была открыта только после смерти Иисуса. К сторонникам этой новой идеи относится и автор из­вестной книги «Жизнь Христа среди народа» Питер Смит. Он пишет о Марии, матери Иисуса: «Считала ли она его Богом и сыном Вечного Бога? Евангелие, да и человеческий разум, дает на этот вопрос однозначно отрицательный ответ. Как же иначе могла она упрекнуть его за то, что он задержался в Храме среди первосвященников и ученых иудеев? И как же иначе могла она заботиться о нем, как заботится мать о своем ребенке, который в силу беспомощности и слабости всецело зависит от нее, и относиться к нему как к сыну? Нет, конечно же, Дева не думала о своем ребенке как о Боге. Она не знала великой тайны его Божественности, а узнала ее много позже. И даже ученики узнали эту великую тайну лишь перед самой смертью Иисуса. Однако полностью они осмыслили ее и осознали только после его смерти, восстания из мертвых, вознесения во славе и послании им Святого Духа. И тогда они начали вспоминать все, что произошло за три года их пребывания возле него, и они удивились, как все это время не видели того, что открылось им теперь…». Таким образом, утверждение о Божественности Иисуса – не что иное, как заключение, к которому пришел человеческий разум. В данном случае речь идет о разуме учеников Иисуса. К подобному выводу они пришли уже после вознесения Иисуса на небо. Соответственно, письменных доказательств его Божественности у них явно недоставало, потому что иначе они пришли бы к подобному выводу не после смерти Иисуса, а намного раньше. Это утверждение христиан вызывает множество вопросов. Почему Иисус скрывал свою истинную сущность от своих учеников? Почему не объявил о том, что он – Бог, с первого же дня? Это мнимое сокрытие заставило очень многих утверждать, что Иисус не Бог, а человек, и они имели на это полное право, поскольку сам Иисус не говорил о себе, что он Бог, и во время распространения призыва никто из его учеников не считал его Богом. Остается задаться вопросом: не страх ли перед иудеями заставил Иисуса скрывать свою истинную сущность? Эта версия невероятна,поскольку христиане утверждают, что Иисус был Богом, который спустился на землю, дабы быть распятым во искупление людских грехов… Внимательный исследователь без труда обнаруживает, что слова Иисуса в конце его жизни ничем не отличаются от его слов в самом начале его пророческой миссии. На протяжении своего призыва Иисус говорил одно и то же – и до мнимого распятия, и после него. Да и в поведении его учеников не обнаруживается никаких изменений, указывающих на то, что со временем они узнали об Иисусе то, чего не знали ранее. Ничто не свидетельствует о том, что им вдруг открылась великая тайна, и они поняли, что Иисус – Бог. Так, Лука упоминает о том, что распятый Иисус сказал: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают» (От Луки, 23:34). Если бы он был Богом, он должен был бы сказать прямо: «Я прощу вам». Но нет, он был слабым человеком,которому не дано говорить подобное, и потому он обратился к Господу с мольбой о том, чтобы Он простил им… Иисус также сказал разбойнику, распятому вместе с ним: «И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю» (От Луки, 23:43). А если бы он был Богом, он бы сказал: «Я дарую тебе Рай». А после своего мнимого воскресения Иисус сказал своим ученикам: «…восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему» (От Иоанна, 20:17). И даже после воскресения Иисуса из мертвых его ученики продолжали считать его человеком. Двое из них сказали: «…что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом» (От Луки, 24:19). А после вознесения Иисуса Петр, исполненный Святым Духом, сказал: «Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями…» (Деяния, 2:22). А в другой раз он сказал: «…как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета» (Деяния, 10:38). Но главное – само утверждение о том, что Иисус скрывал свою Божественность и люди узнали о ней много позже, делает несостоятельными приводимые христианами многочисленные доказательства Божественности Иисуса из Ветхого и Нового Заветов, потому что все эти доказательства не навели учеников Иисуса на мысль о том, что он Бог. Он назван в Евангелиях Сыном Божиим и Господом, однако все, кто называл его так, не подразумевал буквального значения этих слов. Это были метафоры. Причем это касается всех доказательств Божественности Иисуса, Которые приводят христиане. Зачем Богу воплощаться? Христиане считают, что Бог воплотился в Иисусе, и в качестве доказательства этого утверждения приводят слова Иоанна: «И Слово стало плотию, и обитало с нами» (От Иоанна, 1:14). Для лучшего понимания этого текста послушаем, что говорят исследователи иезуитского монашества о воплощенной мудрости (Притчи, 8:22): «Идея воплощенной мудрости, которая в действительности есть не что иное как проявление поэтического искусства, как и в Евангелии от Иоанна (1:14), получила развитие в среде израильтян, начиная со времени выхода из Египта, когда политеизм перестал представлять угрозу для истинной религии… Во всех текстах, содержащих упоминание о воплощении мудрости слова или духа, трудно отличить поэтическое искусство от изложения древних религиозных понятий и от вдохновения нового Откровения». Иными словами, текст, содержащий упоминание о воплощении Слова, может быть обычной метафорой, литературным приемом, подобно описаниям воплотившейся мудрости, которая вышла и стала обращаться к людям: «Премудрость возглашает на улице, на площадях возвышает голос свой, в главных местах собраний проповедует, при входах в городские ворота говорит речь свою» (Притчи, 1:20-21). Вспомним также представление невежества в образе шумной женщины-обманщицы: «Женщина безрассудная, шумливая, глупая и ничего не знающая садится у дверей дома своего на стуле, на возвышенных местах города, чтобы звать проходящих дорогою, идущих прямо своими путями: кто глуп, обратись сюда! и скудоумному сказала она: воды краденые сладки, и утаенный хлеб приятен. И он не знает, что мертвецы там, и что в глубине преисподней зазванные ею» (Притчи, 9:13-18). Исследователи задались вопросом: почему воплотился Сын, а не Отец или Святой Дух? И зачем вообще было Богу воплощаться, принимая человеческий облик? Какая необходимость была в этом? Зачем Сын спустился с небес, чтобы войти во чрево женщины, а затем выйти из ее лона? Зачем все это? Христианское духовенство долго пыталось найти ответ на эти вопросы. В Библии ответа не нашлось. Тогда они решили задействовать свой разум и начали высказывать разные мнения. Каждое такое мнение было порождением ограниченного и несовершенного человеческого разума. Христиане не нашли в Новом Завете ни одного подтверждения словам Павла о том, что Бог воплотился, и, разумеется, не нашли они и причину этого мнимого воплощения. Высказанные ими мнения сводятся к следующему: «Это тайна, которую мы не способны понять,а потому мы должны просто верить». Скульптор, создающий скульптуру, может разрушить ее, когда пожелает, и невозможно представить себе, что скульптура вдруг начнет утверждать, что она есть неотъемлемая часть скульптора, который создал ее. Однако слабый человек, одно из творений Всевышнего, проявил неслыханную дерзость по отношению к своему Творцу. Опьяненный своим заблуждением и безумными идеями, которые оно породило, он перевернул все с ног на голову, и решил «создать» своего Творца заново. Он разделил Бога на три части, которые создало его буйное воображение. Каждую из трех частей он превратил в отдельного, самостоятельного Бога. Так вместо одного Бога появилась Троица.Затем, «пожалев» Творца, он разделил Его обязанности между троими новоизобретенными Богами, дабы не возлагать столько тяжких обязанностей на одного Бога… Поистине, что несчастнее человека! Идея воплощения стала главной причиной распространения атеизма и вероотступничества среди христиан. Человек по природе своей склонен возвеличивать Творца и считать, что Он, в силу Своего совершенства, не может быть похожим ни на что из существующего. А христианство превратило его в человека, который вышел из лона женщины-израильтянки… Кэранс Ирсвальд говорит: «С точки зрения науки я не могу представить Бога в материальном осязаемом образе, так, чтобы Его постигал взор или же Он пребывал в определенном месте…». Неизбежно возникающее противоречие между ошибочными убеждениями и здравой, правильной, изначальной (инстинктивной) человеческой природой, поддержи­ваемой, к тому же, разумом, заставляет человека искать выход, и во многих случаях этим выходом становится отказ от веры в распятого Бога церкви. В результате растет число атеистов. Поистине, Господь превыше того, что они говорят о Нем! Одним из негативных последствий принятия догмата о воплощении Бога стало пренебрежительное отношение к идеалам и ценностям, которые принес людям Иисус, и к которым он призывал. Он подавал людям пример, делая то, к чему призывал, и показывал им, что все предписания религии исполнимы. Однако утверждение о Божественности Иисуса перечеркнуло благоприятное влияние этого примера, поскольку дало людям основание сказать: «Кто же способен совершать в полной мере то, что совершал Он? Это было под силу лишь Богу…». Авторы «Американской энциклопедии» говорят: «Если бы он был Богом, тогда прекрасные примеры, которые он показывал людям своей благочестивой и благородной жизнью, утратили бы всякую ценность, поскольку Божественность означает, что Иисус обладал силой, которой не обладаем мы. Человек не способен подражать Богу». Томас Акмабасфи говорит в своей книге «По следам Христа»: «Если Иисус был Богом, то человек никогда не сможет идти по его стопам и следовать его путем». Спрашивается: превращая единого Бога в Троицу и обожествляя Иисуса какое намерение имеет христианство?

Комментарии (130)

А что если у Иисуса был брат близнец? :дум
-1
Я прочитал о постельном явлении :стена
-4
если бы да кабы...

человеческая философия явлена автором.
Библия осуждает подобное.
Лайг.ето луче чем висеры мазефаки :супер
Автар ещо пешы :ок
Не было у него брата, и вобще его дядя увёз с собой когда ему 12 лет было на тибет, и только в в 30ть он вернулся домой, но родители уже умерли а дома уже другие жили, евреи какие то, и ему бомжевать пришлось, хорошо хоть там тепло и зимы нет,
Входить в туалет следует с левой ноги и, соответственно, выходить с правой.
Почему?
не страх ли перед иудеями заставил Иисуса скрывать свою истинную сущность? Эта версия невероятна,поскольку христиане утверждают, что Иисус был Богом, который спустился на землю, дабы быть распятым во искупление людских грехов…
Ну как же... Ему же было нужно принять распятие от иудеев, которые никак не должны были знать о Его Божественной Природе, посему Он и не показывал ее как есть.
Если бы он был Богом, он должен был бы сказать прямо: «Я прощу вам».
1. Через [несколько] дней опять пришел Он в Капернаум; и слышно стало, что Он в доме.
2. Тотчас собрались многие, так что уже и у дверей не было места; и Он говорил им слово.
3. И пришли к Нему с расслабленным, которого несли четверо;
4. и, не имея возможности приблизиться к Нему за многолюдством, раскрыли кровлю [дома], где Он находился, и, прокопав ее, спустили постель, на которой лежал расслабленный.
5. Иисус, видя веру их, говорит расслабленному: чадо! прощаются тебе грехи твои.
6. Тут сидели некоторые из книжников и помышляли в сердцах своих:
7. что Он так богохульствует? кто может прощать грехи, кроме одного Бога?

8. Иисус, тотчас узнав духом Своим, что они так помышляют в себе, сказал им: для чего так помышляете в сердцах ваших?
9. Что легче? сказать ли расслабленному: прощаются тебе грехи? или сказать: встань, возьми свою постель и ходи?
10. Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи, — говорит расслабленному:
11. тебе говорю: встань, возьми постель твою и иди в дом твой.
12. Он тотчас встал и, взяв постель, вышел перед всеми, так что все изумлялись и прославляли Бога, говоря: никогда ничего такого мы не видали.
(Свт. Евангелие от Марка 2:1-12)
Но нет, он был слабым человеком,которому не дано говорить подобное, и потому он обратился к Господу с мольбой о том, чтобы Он простил им…
Где тут мольба?
Иисус был буддистом? :лол
Да
Ты давай сразу всю мусульманскую брошюру скопируй в форум, что ты страдаешь то :D
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 13 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Философия и Религия
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play