Уважаемые автолюбители и, в особенности, автолюбительницы, всем привет.
Поводом, точнее...
Подробнее... Поводом, точнее...
0 6 0
Комментарии (45)
Брат так попал однажды. Сэкономил 100 рублей, грубо говоря, залил какую то бурду с рынка, пошел процесс коррозии по блоку, теперь не знает, что делать. Промывали, перебирали, чистили как могли....теперь даже нормальный тосол заливаешь-через неделю уже в системе болотная вонючая жижа, ржавого цвета. Раза 4 меняли, промывая водой (слил-снял радик-промыл под краном, пока ржавчина лететь не перестанет-собрал-залил воду-день поездил-слил-залил воду, день поездил-слил-о5 промыл радик-залил тосол). И вот так по кругу раза 4. И всё равно-через нек.время жижа болотная в системе. Машина нива карб 1.8. Видимо, процесс гниения уже не остановить.
Была мысль ортофосфорной кислоты добавить в воду, и промыть потом, но чето не рискнули.
Была мысль ортофосфорной кислоты добавить в воду, и промыть потом, но чето не рискнули.
ответил Vinnik
Присадки, содержащиеся в нормальном антифризе, должны останавливать коррозию. Они создают защитную плёнку.
У мну другая беда: недавно лопнул теплообменник (ауди А4), в антифриз ушёл почти литр масла. Я деталь заменил, жидкость поменял. А через каждые 50 км в расширительном бачке на поверхности появляется масляная суспензия. И ваще не пойму, то ли это остатки вымываются, то ли ещё где масло гонит. Вроде, уровень последнего в норме, а вроде нет, не пойму нихера.
Уже 4 раза сливал эту бурду, а она всё появляется. Читал, что через 1000 км должно промыться, вот жду... Иначе писец, нужно головку скидывать. А это такой геморрой на А4, там даже бампер с фарами нужно снимать...
У мну другая беда: недавно лопнул теплообменник (ауди А4), в антифриз ушёл почти литр масла. Я деталь заменил, жидкость поменял. А через каждые 50 км в расширительном бачке на поверхности появляется масляная суспензия. И ваще не пойму, то ли это остатки вымываются, то ли ещё где масло гонит. Вроде, уровень последнего в норме, а вроде нет, не пойму нихера.
Уже 4 раза сливал эту бурду, а она всё появляется. Читал, что через 1000 км должно промыться, вот жду... Иначе писец, нужно головку скидывать. А это такой геморрой на А4, там даже бампер с фарами нужно снимать...
ответил Vinnik
Ваще вон оно как обернулось... Раньше температуру замерзания проверяли, о температуре кипения даже не задумывались. Достижения химической промышленности.
ответил _879_NO_PASARAN
Ну а чего...вспоминай истории с крышками расширительных бачков на тех же таз 09...12. Там же давление в сист.охлаждения ~1,6 бара, и вентилятор на 108(вроде) включается. Человек воду заливает-кипит, тосол хороший залил-не кипит...а просто крышка не держит...
Это я к тому, что машинки на воде уже не ездят, и температуре кипения надо уделять большое внимание, т.к. режим современного двигателя уже вышел за 100 градусов.
Это я к тому, что машинки на воде уже не ездят, и температуре кипения надо уделять большое внимание, т.к. режим современного двигателя уже вышел за 100 градусов.
ответил Vinnik
Плюсую. Ну вот как-то попытался пролить правду на происходящее. Может, кому-нить будет полезно. Новичкам там, ещё кому... ))
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...