За жизнь!
(OFF) Moon117 (B) 20 янв 2018

карьера

Вот такая проблема. Устроилась в одну организацию,опыта совсем нет. В этой организации в основном женский коллектив около 10человек,все молодые, они проработали там около 5лет. Я работаю всего ничего всего лишь полгода. Многое еще не знаю, многому нужно еще научиться. И вот мне мой непосредственный директор(женщина 55 лет) хочет повысить меня в должности, вернее понизить в должности одну подчиненную(так как та накосячила) и вместо нее поставить меня. На данный момент поставила меня стажироваться к ней.Естественно все об этом узнали и все в недоумении почему именно меня хотят повысить,я как говориться без году неделю работаю,опыта нет, а тут бац. Я с директором чаи не пила, не льстила ей, не стучала,держалась на расстоянии,мы не родственники.Почему именно я,если у нее много прихвостней и любимчиков. Я чувствую подвох. И плюс ко всему почти весь коллектив за исключением двоих-троих чел. перестали со мной разговаривать, все перешептываются.,подкалывают. Считают видимо меня недостойной этого повышения так как я новенькая и без опыта совсем.Морально мне тяжело,я не хочу занимать чужое место,чтоб кого-то выгоняли.Я не готова идти по головам. Да и опыта у меня мало,боюсь не справлюсь с новой должностью и будет сравнение не мою пользу. Как мне быть отказаться от повышения и сказать начальнику? Пожалуйста посоветуйте. Обстановка на работе сейчас накаленная. я чувствую себя пешкой в чужой игре.

Комментарии (28)

Женские шушукания по сети пошли
-1
Полгода как бы нормальный срок для набора опыта.
тибе в лицо брызнут кислатой.:гг
Подсидела коллегу! :гнев
Ужатник...
:facepalm11
У тебя то коллектив в пещере есть?
А у тебя в пещере?
-1
Повышайся конечно,жопоротые везде востребовательны!
-1
У меня рисунки наскальные...
-1
Сракосоротые!пардан!
-2
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 3 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
За жизнь!
Наследие Хаоса