Последние
(OFF) Frau_Lindemann (S) 25 мар 2018

Правила перемещений




Соблюдать правила перемещений очень важно: это значительный момент ролевой этики. Одна из вечных проблем "словесок" - это "телепортации" персонажей на огромное расстояние. Мы правда будем за этим следить, поэтому лучше не нарушать данные правила. Эти правила применяются только для персонажей! Для армий и военных флотов действуют несколько иные правила.


▶ Передвижения по суше:

Персонажи перемещаются по суше (неважно, каким способом) следующим образом:

Вестерос делится на регионы: Стена, Север, Перешеек (считается отдельно из-за огромных размеров Севера), Долина, Речные Земли, Железные Острова, Дорн, Простор, Западные Земли, Штормовые Земли, Королевские Земли. Внутри региона перемещение из одной локации в другую занимает 3 часа реального времени. Исключение - локации в локациях (комнаты, ворота, улицы городов), перемещение безусловно возможно мгновенно. Обсуждаемое с администрацией сокращение возможно для близко расположенных объектов и в иных случаях. Перемещение в любую локацию соседнего региона занимает 6 часов реального времени. Далее каждая граница регионов прибавляет ещё по 6 часов. То есть, например, из Риверрана в Винтерфелл придётся ехать 12 часов реального времени (две границы). При длительном путешествии желательно что-то отыгрывать в локациях, лежащих по дороге (смотрите карту Вестероса). Специально для этого, к примеру, существуют такие локации, как Королевский тракт, Гостиница-на-Перекрёстке, и так далее. Это ролево, и вам будет не скучно.

Перемещение в локацию оформляется путём указания на факт отбытия в конце игрового поста (вида: - - ->название_локации). Без выполнения данного условия считается, что вы никуда не выезжали, а значит, и приехать не можете. Если нет возможности написать игровой пост, а выезжать пора - сообщите администраторам. По согласованию с другими игроками, вы можете указать на совместный отъезд за них (вида: - - - >название_локации, вместе с имя_персонажа).
▶ Передвижения по морю:

Перемещения по морю происходят, разумеется, быстрее, но есть ряд важных нюансов:

И военные флоты, и отдельные корабли, перемещаются в игре только между портами. Список портов приведён ниже. Нельзя высадиться просто "на берег", нельзя высадиться в локации, не фигурирующей в списке. Исключение: Медвежий остров, рядом с которым нет портов, и который находится совсем рядом с берегом. Предполагаем, что переправиться через пролив можно и без кораблей (лодки и т.п.). Путь вдоль одного побережья Вестероса занимает 8 часов (например, из Белой Гавани в Королевскую Гавань). Путь вокруг Вестероса (с огибанием Дорна) занимает 12 часов. Путь через Узкое море с восточного побережья занимается 8 часов, с западного - 16 часов.

• Порты Вестероса:
>> Белая Гавань
>> Сигард
>> Чаячий город
>> Ланниспорт
>> Сумеречный Дол
>> Королевская Гавань
>> Штормовой Предел
>> Солнечное Копьё
>> Старомест

Также по умолчанию порт есть на любом острове.


▶ Перемещение армии и флота:

Армия:

Внутри региона перемещение из одной локации в другую занимает 6 часов реального времени. Перемещение в любую локацию соседнего региона занимает 12 часов реального времени. Далее каждая граница регионов прибавляет ещё 12 часов. То есть, например, из Риверрана в Винтерфелл придётся ехать сутки реального времени (две границы).

Флот:

Путь вдоль одного побережья Вестероса занимает 12 часов (например, из Белой Гавани в Королевскую Гавань). Путь вокруг Вестероса (с огибанием Дорна) занимает 24 часа. Путь через Узкое море с восточного побережья занимается 12 часов, с западного - 24 часа.
▶ Созыв знамен:

>> Как созвать знамена или крупную группировку(40 и более процентов армии):

— Написать о намерении и поводе созыва администрацию.
— Персонаж-грандлорд пишет пост, о том как рассылает письма. Если не созываются все войска, то следует перечислить вассалов, у которых забираются войска.

>> Сколько собирается армия:

— 3 реальных дня все войска. Меньше, если собираются только войска рядом расположенных вассалов.

>> Кто об этом узнает:

— Ваши соседи. Скрыть сбор крупных сил невозможно. Люди уходят из селений, покидают семьи. Слухи так или иначе распространятся.
— Через три дня после начала сбора армии или крупной группировки, об этом узнают в соседних локациях, имеющих сухопутную границу. То есть единственные кто могут собрать войска относительно незаметно это Железные Острова. В каноне так и было.
Разумеется, эти правила входят в силу только в том случае, если вы хотите достичь места назначения немедленно. В остальных случаях вы вольны тратить на перемещения столько реального времени, сколько угодно. Это уже зависит от вас и вашей игры. В данной теме указаны лишь минимальные сроки, раньше которых персонаж не может оказаться в том месте, куда ещё не "доехал"

Комментарии (31)

по моему вы слишком все усложняете
Думаешь?
уверен, сложности пугают игроков, тем более тех кто не знаком с миром. Если вы хотите сделать игру чисто ради пару человек, то в этом нет ничего страшного, но если вы хотите сделать игру для масс, привлекая ролевиков, то слишком много сложностей будут их отталкивать, к тому же к таким моментом привыкли и знакомы те кто играл хоть раз вне сракеса, на сракесе же такой тип не прижился. А по сему не всем будет удобен.
Ну, лично я ничего сложного не вижу. В любом случае решать не мне.
Создатель, что скажешь?
Ты нет, а вот скажем какой-либо средний игрок увидит. Думать нужно не о том как тебе комфортно, а о том как другим будет
Поддерживаю Фэй
Вряд ли у нас будет много людей играть, они просто сидят и смотрят, все нормально.

А в перемещении нет ничего сложного. Я понимаю, что все хочется перемещаться со скоростью света, но если это будут армии? Абсурд.
Ты сам усложняешь это всё . Усложнять не значит делать хуже. Человек прочитает то что ему нужно, поймет и сделает выводы и начнет игру. А усложнять, что для тебя значит?
Человек прочитав и увидев кучу тонкостей по перемещению, оформлению, экономике и прочее и просто решит что ему это не нужно. Он приходит играть, а не следить за кучей правил и моментов. Дело ваше, но так вы не привлечете других игроков, просто замкнув игру только на ряде ролевиков. Так как та же ДТ или Эльмар или Теана. Много тонкостей которые ты обязан соблюдать, привело эти ролевые к игре "в одни ворота с одной командой"
Можно внести ограничения именно на армии.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 4 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Последние
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play