Последние
(OFF) Angelochik3388 (S) 26 ноя 2018

Программист объяснил забагованность Fallout 76

Старший программист студии Obsidian Роби Атадеро во время выступления в Калифорнийском университете Riverside поделился интересными подробностями об ошибках, с которыми сталкиваются игроки в большинстве современных игр даже от самых именитых и крупных студий-разработчиков.

Баги разделяются по степени скорости исправления на группы: А, В и С:

Группа А – с этими ошибками игру нельзя издавать. Игра вылетает, теряются все вещи и тому подобное.
Группа В – их можно исправить на релизе, они не ведут к вылету.
Группа С – косметические и просто раздражающие проблемы. К примеру, при входе в инвентарь, какой-либо предмет появляется через секунду.

Обычно игра выходит с незначительным количеством ошибок, которые исправляются в патче первого дня. После выхода патча появляются новые ошибки, которые создают разработчики при починке прошлых багов и они не всегда критичны. И так далее.



Однако если у студии мало времени, а издатель редко задерживает выход игры, то разработчики просто не обращают внимание на ошибки группы С. Они занимаются группой А и стараются как можно быстрее расправляться с B. Обычно в играх на релизе сотни ошибок.

Атадеро отметил, что именно с данной ситуацией мы столкнулись в Fallout 76. Игра создавалась в настолько авральном режиме, что на релизе не были исправлены все ошибки группы А, не говоря о В и С. Это погубило оценки игры и, похоже, влияет на продажи.



Вчера стало известно, что в момент релиза стримы по Fallout 76 смотрело 108 тысяч пользователей — на 42 % меньше, если сравнивать с бета-тестом. При этом в аналогичный период 2015 года Fallout 4 имела 243 тысячи зрителей, хоть тогда проект также не избежал критики от игрового сообщества.

По статистике GitHyp, со дня релиза количество зрителей стримов Fallout 76 рухнуло ещё на 55 %. По словам ресурса, подобное не свойственно крупным ААА-проектам, особенно заточенным под мультиплеер. Сейчас игра занимает всего 31 позицию по просмотрам. Её обогнали Call of Duty: Black Ops 4 (508 тысяч) и Red Dead Redemption 2 (365 тысяч). Даже королевская битва Radical Heights от Клиффа Блезински, которая перестала получать обновления, расположилась на 4 места выше Fallout 76.

Комментарии (1)

Сколько лет прошло, а я не знал о том, что они в аврале ее писали.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Последние
Странники
Чтобы защитить свою родную деревню Вам придётся...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play