E-mail
(OFF) Djeka25 21 мая 2019

Письмо отправлено на несуществующий адрес

Общался с человеком по электронной почте с помощью яндекса. Теперь при отправке сообщения вот такая хрень

Комментарии (8)

Значит она логин поменяла а вместе с ним и адрес в начале e-mail сменился либо она вообще аккаунт удалила и вместе с ним и вообще адрес e-mail удалился.На счёт чёрного списка и подобного-не знаю
Аккаунт удалён.
а почему сразу она? я вообще то общался с мужиком
ответил Djeka25
Как-то почему-то подумал,что с женщиной переписка было
не, там особое дело)) яндекс даже видит аватарку этого мыла, но спустя пару секунд после отправки присылает это сообщение
ответил Djeka25
Ну выдать с базы данных Яндекса ето не удалилось почему-то.Это нужно по идее писать уже в службу поддержки Яндекса ну и в прочие службы поддержки пользователей,к примеру,если с Gmail писалось на на Яндекс.Почты,то нужно писать в СПП Gmail и в СПП Яндекс.Почты
вообще я отправляю на зарубежное мыло. с гмаила не хочет из-за переполненного ящика у получателя
ответил Djeka25
По идее то может и пишет,что как раз из-за переполненного ящика и не доставляет(как и подобное с SMS-сообщениями на телефонах)-просто по-разному пишет-в Gmail дословно написало причину а в почте Яндекса почему-то по другому пишет-во всяком случае нужно писать в их СПП-мол какого такая чепуха(ну хотябы из-за неправильной надписи и хотя бы узнать,что они отпишу).К примеру,если туда можно и с Spaces написать(если вообще здесь туда отошлёт на работающий ящик)и посмотреть,что будет-хотя на Spaces таких служебных сообщений нет-за етим сюда-сообщество ToDo
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
E-mail
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play