🧙Конкурс сказок!
Мировая политика
(OFF) MarcusAvrellius (B) 31 мая 2019

Альтернативная история

А что было бы если в гражданской войне в россии белое движение победило большевисткую чуму??

Комментарии (6519)

(B)
ответил Kacmem
меньше слушай пропагандистский треп и больше смотри на факты.
ну это если голова есть конешн :кур
-2
Вот сейчас спрошу, а ты хоть понимаешь какую глупость написал ?!
Что он там мутит? Да пусть развивают сотрудничество. Япония - небедная страна на умнейших инженеров, необычайно квалифицированный персонал, бизнес с понятием слова. Вот сотрудничество в рыборазведении весьма перспективно. Ибо объединение усилий учёных и специалистов двух стран в этой области позволит к немалой взаимной выгоде достигать впечатляющих результатов, в том числе в поддержании и увеличении стад ценных морепродуктов, например, таких искусственно трудно разводимых, как крабы и популярные в Японии моллюски. Другое дело - вопрос о принадлежности Южных Курил. На этом вопросе многое и спотыкается. Согласие Токио на работу японских компаний на Курилах с признанием российского законодательства в корне противоречит японской позиции о непризнании суверенитета России на эти территории.
в корне противоречит японской позиции о непризнании суверенитета России на эти территории.
если б противоречил то никаких перегоаоров по этому поводу не было бы. Что касается морепродуктов ,то они и так наши
-1
<< М.Палеолог, посол Франции в Петрограде во время первой мировой войны, отмечая, что "еврейский вопрос существует в России только со времени раздела Польши", утверждал: "До того времени Русское правительство не вело никакой другой политики по отношению к евреям, кроме изгнания и притеснения… Но… императрица Екатерина внезапно установила… суровый и притеснительный режим, от которого они еще и поныне не освободились. Указом 23 декабря 1791 г. она сузила зону оседлости, запретила евреям заниматься земледелием и загнала их в города; наконец, она ввела принцип, действующий поныне, что все, что прямо не дозволено евреям, им запрещается.
Подобное проявление деспотизма и несправедливости, исходя от императрицы-философа, друга Вольтера, Д'Аламбера, Дидро…, несколько удивительно. Ненависть Екатерины II к евреям объясняется косвенной, но сильно действовавшей причиной. Государыня ненавидела Французскую революцию, видела в ней страшную угрозу для всех тронов и преступное и дьявольское предприятие. Когда в 1791 г. французское учредительное собрание провозгласило эмансипацию евреев и признание их равноправия, то Екатерина II ответила на это указом 23 декабря…>>
<< А драконовский налоговый устав 23 июня 1794 года знаменовал собой начало уже неприкрытого государственного антисемитизма. Еврейских купцов и мещан обязали тогда платить подать вдвое большую, чем христиан тех же сословий. По существу, это было именно наказание за веру. И даже если этот закон был мотивирован экономическими соображениями, он был откровенно грабительским по отношению ко всему еврейскому населению (исключение составляли караимы: 8 июня 1795 года налог с них был снят). >>
<< 7 сентября 1794 был издан ещё один указ “О взыскании с евреев, записавшихся в мещанское звание, по 500 рублей за рекрута”>>
<< Парадоксален сам факт, что столь чутко чувствовавшая право всех российских подданных на равнозначное гражданство, именно Екатерина II установила в России "черту оседлости", принесшую столько бед и горя евреям.>>
<< Таким образом, прогрессивное положение о “безразличии к расе и религии” перестало существовать в екатерининском законодательстве. Забавно, что двойной налог с иудеев приводил в замешательство даже царских чиновников. Власть предержащие раз за разом обещали отменить его в следующем десятилетии (при условии “примерного” поведения евреев!), но всё тянули, и определённая дата никогда не назначалась. Рассказывали, что когда впоследствии, в 1812 году, евреи обратились к правительству с петицией об отмене налога, кувшинные рыла из Министерства финансов лишь развели руками: дескать, не знали, что налог до сих пор взимается.>>
<< Григорий Потёмкин, искренне радел иудеям, пёкся об их гражданских правах. Может статься, будь жив великолепный князь Тавриды, он, при своём влиянии на императрицу, остудил бы её антиеврейский пыл. Но, как известно, история сослагательного наклонения не имеет…>>
В 1782 году императрица рассматривала прошения о поселении в Херсоне изгнанников с завоёванного испанцами острова Менорка, но согласилась принять только православных греков и корсиканцев, а евреям категорически отказала. И это несмотря на то, что те обязались вывезти в Херсон своих торговцев, ремесленников, земледельцев, художников, рукодельных и шёлковых мастеров, рабочих по устройству завода “цветных и других всякого рода стёкол” – без малейших издержек со стороны русского правительства! Для себя же они испрашивали лишь поселение в местах, удобных для торговли; земли наряду с другими колонистами; денежную помощь художникам и рукодельным мастерам “для скорейшего проведения их работ”; свободное отправление веры и открытие синагог; “вольность и свободу в отправлении торгов”; все права русских подданных, наравне с переселенцами прочих национальностей.>>
<< В 1789 году указом им было запрещено записываться в купечество города Смоленска. Еврейских купцов из Смоленска выслали, и сей прецедент положил начало традиционному законодательному принципу, действовавшему в отношении евреев вплоть до февральской революции 1917 года: “Каждому еврею разрешено только то, что законами ему буквально дозволено”.>>
<< А 13 февраля 1790 городской голова Москвы Михаил Губин и пять московских купцов первой гильдии подали прошение губернатору Петру Еропкину о высылке из города всех “жидов”, которые якобы, скрыв своё происхождение, размножились в столице, записались в оклад московского купечества и промышляют нечестной торговлей и "порчей” золотой и серебряной монеты. При этом москвитяне утверждали, что жалуются на жидов потому, что “по хитрым их во всём предприимчивостям, и известным всему свету сродным им лжам и обманам, не могли понесть от них всеобщей здешней торговли расстроения и совершенного упадка”.>>
Трудно было сдерживать антисемитку. Во время своего путешествия на юг империи в 1787 году она приняла депутацию новороссийских евреев. Те подали петицию с просьбой отменить употребление в России оскорбительного для них слова “жид”. Императрица согласилась, предписав впредь использовать только слово “еврей”. Сговорчивость Екатерины тем понятнее, что речь шла не об искоренении национальной и религиозной нетерпимости к евреям, а лишь о слове, ни к чему её не обязывавшем. Слова, слова, слова... Известно к чему привела её нетерпимость к иудеям Лифляндии. Дело было осенью 1770 года, когда в Литве и Польше свирепствовала эпидемия моровой язвы. Монархиня распорядилась тогда соблюдать предосторожности от заразы и, несмотря на остановку в торговле, направлять всех проезжающих христиан в карантинные дома. А вот евреев (и только евреев!) вознамерилась выслать вон из всех городов и весей края, особо отметив при этом их “лакомство и пронырство”. При этом грозилась: “А если они упорно в том стоять будут и пренебрегут общей целостью, в таком случае принуждена буду тех жидов через нарочные военные команды высылать”. Высылка оказалась делом многотрудным, ибо ей сильно воспротивились местные помещики (те пользовались услугами евреев и получали от них знатную прибыль), так что и впрямь пришлось военную силу употребить. Зато очистила Лифляндию от евреев. Подоплёка изгнания иудеев разумному объяснению не поддаётся. Рижский еврей Беньямин Шпеер даже подал на имя императрицы прошение в защиту своих соплеменников, где разъяснял, что мера сия смысла не имеет, так как многие поляки, пренебрегая предосторожностью, “ездят беспрепятственно в Ригу”. Как заметил историк Илья Оршанский, моровая язва была здесь лишь удобным предлогом. И утверждает, что к сему руку приложили и местные купцы: уж очень они боялись соперничества с “пронырливыми жидами”. А табу на бранное слово “жид” распространялось только на официальные правительственные документы.
А как же Вольтер?
А что Вольтер? Вольтер стоял на непримиримо антисемитских позициях, как точно заметил Е. Дюринг, "он презирал евреев как античных, так и современных, не только от всего сердца, но и всеми силами своего ума”. Его инвективы пышут злобой: “Вы найдёте в евреях лишь невежественный и варварский народ, соединивший в себе искони самую грязную скупость с самым отвратительным суеверием и непобедимейшей ненавистью ко всем другим народам, которые терпят и обогащают его”. Дени Дидро, с одной стороны признавал, что “во всех странах Европы, где правит коммерция, находясь в безопасности, евреи стали средством, с помощью которого самые отдалённые друг от друга народы могут вступить в контакт”, с другой - не уставал повторять, что они "обладают всеми недостатками, присущими невежественной и суеверной нации”. Вот такие дружбаны были у неё. Но всё зависело от царя/императора. Это на первый взляд только, что она была веротерпимая. На самом деле она всегда стояла за РПЦ. Вот Павел - совсем другое дело. Его завидная веротерпимость сомнений не вызывает. И в этом несомненное влияние заповедей воспитателя графа Никиты Панина, который говаривал: “Христос есть во всех - и в христианине, и в последователе иудейской религии, и в язычнике. Поэтому христианами должны называться не только принявшие крещение, но все, имеющие в себе Христа”. Павел встречался с протестантами, католиками( которые были ограничены регламентом от 1769 года) иудеями, магометанами, униатами ( которых при его "матушке" накрыло медным тазом), освободил из ссылки и тюрем масонов, попавших под руку "матушке" Могилёвский купец Бениович жаловался ему на ограбивших его обывателей города Галаца, еврей Кельманович из местечка Будича пенял на волокиту в Гайсинском поветовом суде Подольской губернии в его тяжбе с помещиком Сабанским, некто Мовше Фабишович обвинял малороссийского помещика Ширяя “в причинении ему обид и захвачении имущества его” и т.д.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Мировая политика
Повелители стихий
Первая коллекционная карточная игра с уникальной...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play