Архив Тех.поддержки
(OFF) Alex93klik93 (S) 9 июн 2019

Мобильный платеж. Что делать если не работает?

Данная тема предназначена тем, у кого не приходит ответное смс, или приходит смс о недостатке средств при операциях: "SMS-платеж"; "Мобильный платеж".
Перед тем как создать тему, мы рекомендуем прочитать правила использования услуги "Мобильный платеж" и подобных услуг у своего оператора. Основные положения по услуге предоставлены в текущей теме ниже.
У каждого оператора есть услуга "Запрет контента", которая блокирует возможность доставки платного смс на короткий номер. Для начала мы рекомендуем зайти в личный кабинет своего оператора и проверить подключенные услуги.


Мегафон. Возможные причины:
- недостаточно средств на счёте;
- подключена услуга «Запрет мобильных платежей», которая блокирует возможность оплаты со счёта телефона;
- вы пытаетесь оплатить покупку средствами, зачисленными в качестве первоначального платежа при подключении к сети «МегаФон» или благодаря услугам Плати когда удобно, Обещанный платёж или программе МегаФон-Бонус.
- превышено количество платежей за прошедшие 24 часа.
- предыдущий платеж не был обработан.
- услугой не могут воспользоваться абоненты, обслуживающиеся по кредитной системе расчётов, а также при финансовой блокировке номера.
- мобильные переводы недоступны сотрудникам корпоративных клиентов - для работы необходимо подключить услугу "Персональный бюджет".
- услуга доступна только на территории Российской Федерации. (Не работает в международном роуминге)

*Короткий номер для подтверждения платежей: 1170ХХХ Информационные сообщения о платежах и переводах со счёта телефона приходят с единого номера 333. В редких случаях номер может быть другим.
*Звонок оператору: 0500
*Вход в личный кабинет: https://lk.megafon.ru/
*Техподдержка оператора по платежам: https://money.megafon.ru/feedback
МТС. Ограничения и требования:
- Количество платежей в сутки: не более 5 платежей
- Обязательный остаток на счете: 10 руб. Это остаток собственных средств абонента, внесенных им на счет телефона - На вашем лицевом счете должен остаться положительный баланс в 10 руб. При этом нельзя использовать кредитные и бонусные средства.
- Ваш контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо.
- Действует ограничение по незавершенным операциям (вы не можете сделать новый запрос, если предыдущий необработан)
- На вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
- Невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.

*Короткий номер для подтверждения платежей: 6996
*Звонок оператору: 0890
*Личный кабинет: http://lk.mts.ru
Билайн. Ограничения и требования:
- Обязательный остаток на счете: 50 руб.
- Услуга становится доступной с момента расходования вами 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн» В расчёт не входят: роуминговые услуги и МГ/МН трафик (голосовые вызовы), а также абонентская плата за доп. услуги, стоимость подключения доп. услуг, стоимость SMS-пакетов и т.д.
- Максимальная сумма платежей в месяц: 40000 рублей, не более 50 операций.
- Услуга недоступна для абонентов, которые заблокировали данную услугу ранее.
- Для абонентов постоплаты и корпоративных сим карт необходимо создать отдельный счет и пополнить его. Видео по использованию и подключению счета

*Короткий номер для подтверждения платежей: 8464
*Уточнить остаток средств, доступных для оплаты услуг вы можете, набрав бесплатную команду: *222#
*Создание персонального счета: *110*271#
*Проверить баланс: *102#
*Звонок оператору: 0611
*Личный кабинет: https://my.beeline.ru/
Tele2. Ограничения и требования:
- На вашем номере обслуживания должны отсутствовать опции «Запрет денежных переводов»;
- Сервис оплаты доступен только физическим лицам. Если вы корпоративный клиент, то вам необходимо создание личного баланса для оплаты.
- При оплате с мобильного счета невозможно использовать кредитные и бонусные средства, денежные средства, поступившие в рамках услуги «Обещанный платеж», а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки на услуги связи, предоставленные Tele2, скидки на первоначальный объем услуг, предоставляемые при заключении договора (покупке комплекта услуг, оборудования) и стартовый платеж.

*Короткий номер для подтверждения платежей: 312
*Уточнить остаток средств, доступных для оплаты услуг вы можете, набрав бесплатную команду: *104#
*Отключить услугу «Запрет денежных переводов» после подключения, можно только в салонах связи Tele2 или по личному звонку оператору.
*Звонок оператору: 611
*Личный кабинет: https://my.tele2.ru/
Lifecell. Ограничения и требования:
- Услуга доступна для всех абонентов предоплаченной системы обслуживания, которые пользуются lifecell более 8 дней с момента активации номера или замены SIM-карты
- Минимальный остаток на счету абонента должен составлять не менее 3 грн.
- Максимальная сумма платежей в месяц не может составлять больше 14000 грн.
- Услуга недоступна индивидуальным контрактным абонентам и корпоративным абонентам.
- Подтвердить платеж необходимо в течении 15 минут после запроса оплаты.

*Звонок оператору: 5433
*Личный кабинет: https://my.lifecell.ua/ru/
Kyivstar. Ограничения и требования:
- Услуга доступна только абонентам предоплаченной связи.
- Услуга становится доступной с момента расходования вами 40грн. за услуги связи с момента подключения к сети «Киевстар» В расчёт не входят: роуминговые услуги и МГ/МН трафик (голосовые вызовы), а также абонентская плата за доп. услуги, стоимость подключения доп. услуг, стоимость SMS-пакетов и т.д. Активация услуг происходит автоматически через 2 дня.
- Максимальная сумма платежей в месяц не может составлять больше 10000 грн.
- Для контрактных абонентов Киевстар услуга недоступна.
- Подтвердить платеж необходимо в течении 30 минут после запроса оплаты.
- Минимальный остаток на счету абонента должен составлять не менее 3 грн.
- Оплата услуги проходит в течении 3 минут с момента подтверждения оплаты услуги.

*Звонок оператору: 466
*Личный кабинет: https://account.kyivstar.ua/
Vodafone. Ограничения и требования:
минимальная сумма платежа – 1 грн;
максимальная сумма платежа – 4 000 грн (с учетом возможной комиссии);
минимальный остаток на балансе после осуществления платежа – 3 грн;
максимальная сумма платежей в месяц – 14 000 грн;
максимальная сумма платежей в год – 62 000 грн;
Сумма первого пополнения мобильного счета должна быть полностью использована на услуги связи, и не может быть использована на платежи.
Платежи с мобильного счета доступны только для абонентов предоплаченной связи Vodafone.
Услуга "Запрет оплаты с мобильного счета" должна быть отключена.

*Личный кабинет: https://my.vodafone.ua/
*Звонок оператору: 111

Тема закрыта администрацией

Комментарии (2)

Добавлена информация по Lifecell и Kyivstar.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Архив Тех.поддержки
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play