РЕМОНТ ОБЩИЙ
(OFF) LR77 (S) 27 июл 2020

Ремонт газового редуктора.

Вот и выработал мой редуктор томасето ат07 свой ресурс. Карбовая девятка прошла 125ткм и начала...
Подробнее...

Комментарии (46)

Для авто на 100 лошадок оно правильное. Без винта хх никак. Для более меньшего объема и мощности регулировка с винтом хх проблематична. Думаешь я не пробовал? Зажимаешь винт чуствительности мембрамы для стабильной работы на холостых и получаешь рывки на разгоне. Отпускаешь винт чуйки -богатит на холостых с неустойчивой работой и дикий расход.
С радостью почитаю про твою методику настройки=)
Не на всех редукторах и есть этот винт холостого хода. И даже винт чуствительности бывает отсутствует. Встречал и такие.
(S)
ответил TITANIC6
Ржачно смотреть как некоторые думают что они умнее тех, кто это изобрёл и выпускает :гг
(S)
ответил LR77
Рома, это не моя настройка, к каждому ''агрегату'' каждый производитель даёт инструкции по эксплуатации, они взяты не с потолка а расчитываются и потом испытываются на практике. Можно конечно зажать винт ХХ и обогатить смесь винтом мощьности и подрегулировав холостой ход винтами жадности, но такая настройка будет нуждаться в постоянной коррекции ХХ .
Когда то давно у меня стоял газ евро 3, эт практически тоже самое что и евро 2 только для инжекторов, хочу сказать фигня полная. Ща стоит евро 4 и я забыл про все эти танцы с бубном вокруг редуктора и всех этих многочисленных регулировочных винтов.
(S)
ответил LR77
Эти редукторы не для карбюраторов :гг
Я знаю разницу в редукторах на евро-2 и евро-4 . =) речь идет о втором поколении. Все 120 ткм у меня не было проблем с плавающими холостыми. И сейчас уже нет. Так о чем спорим?:) Я по двигателю даже сказать не могу когда закончится газ. Вот просто на ходу затупила и все! До этого момента разницы не ощутишь.
(S)
ответил LR77
Да мы не спорим :)
Просто я говорю зачем изобретать велосипед если нужно просто следовать инструкциям :)
Простое следование инструкции приводит к фиаско :D Что б ты не говорил но у томасетто очень много конструктивных недочетов. Ловато например более совершенен.
(S)
ответил LR77
Какие могут быть недочёты у конструкции с одной мембраной и одним клапаном? Конструкция сама по себе проста до безобразия, так же просты и настройки, но некоторые ''таланты'' умудряются придумывать что то своё, а потом удивляются почему то машина не едет, то дёргается, то холостой ход плавает либо вообще отсудствует :)
Вот в простоте и кроются недостатки. Неравномерность подачи газа будет однозначно.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
РЕМОНТ ОБЩИЙ
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play