★☆ ★☆ ★☆ Личное мнение ★☆ ★☆★☆ ★☆ ★☆ ★☆ Личное мнение ★☆ ★☆★☆
Сегодня в нашем Клубе любителей поболтать предлагаю обсудить правильность проведения Всероссийских проверочных работ (ВПР), написание которых сорвалось в апреле, на первый месяц учебного года.
Я считаю, что не нужна. Действительно, после того, как полгода дети не учились - это будет только стрессом.
По задумке чиновников из Минпросвета и Рособрнадзора, проведение ВПР для 4--8-х классов в середине сентября – настоящее благо для учителей и школьников. Спасительные проверочные работы должны показать пробелы в знаниях учащихся после вынужденной дистанционки и помочь восполнить их в кратчайшие сроки.
Однако эти благие намерения совершенно не радуют родителей и педагогов. В начале сентября даже после обычного лета возникает ощущение, что у доброй половины класса в голове вместо знаний – чистый лист.
Школьники плохо усваивают информацию, отвлекаются, где-то 2-3 недели уходит только на то, чтобы вернуть их с небес на землю. В этом году мы столкнемся с ребятами, которые почти полгода не были на обычных уроках. Сколько времени понадобится, чтобы дети влились в рабочую струю, сказать сложно. Не исключаю, что на это уйдет до двух месяцев.
Неминуемо у ряда ребят начнутся и психологические проблемы, они не будут хотеть учиться, то, что раньше давалось легко, покажется трудным. Любые контрольные и проверочные могут только усугубить это состояние, даже если не ставить оценок, ребята же понимают, хорошо они написали или плохо. К тому же результат тестов будет абсолютно неинформативен, результаты могут оказаться не очень хорошими не только из-за дистанционного обучения, но также из-за того, что дети еще не адаптировались к учебе.
Для учителей ВПР тоже большой стресс. Если у твоего класса низкие результаты, то администрация школы точно по головке не погладит. Так что учителя будут неминуемо пытаться натаскать детей на задания, вместо того, чтобы вести нормальные уроки и восполнять пробелы, возникшие на дистанционке.
PSШкольники плохо усваивают информацию, отвлекаются, где-то 2-3 недели уходит только на то, чтобы вернуть их с небес на землю. В этом году мы столкнемся с ребятами, которые почти полгода не были на обычных уроках. Сколько времени понадобится, чтобы дети влились в рабочую струю, сказать сложно. Не исключаю, что на это уйдет до двух месяцев.
Неминуемо у ряда ребят начнутся и психологические проблемы, они не будут хотеть учиться, то, что раньше давалось легко, покажется трудным. Любые контрольные и проверочные могут только усугубить это состояние, даже если не ставить оценок, ребята же понимают, хорошо они написали или плохо. К тому же результат тестов будет абсолютно неинформативен, результаты могут оказаться не очень хорошими не только из-за дистанционного обучения, но также из-за того, что дети еще не адаптировались к учебе.
Для учителей ВПР тоже большой стресс. Если у твоего класса низкие результаты, то администрация школы точно по головке не погладит. Так что учителя будут неминуемо пытаться натаскать детей на задания, вместо того, чтобы вести нормальные уроки и восполнять пробелы, возникшие на дистанционке.
Я считаю, что не нужна. Действительно, после того, как полгода дети не учились - это будет только стрессом.
Нужна такая проверочная работа в сентябре или нет??
· Нужна - позволит выявить пробелы в знаниях учеников 0% (0)
· Ни в коем случае. Кроме стресса ничего не принесёт 33% (2)
· Свой вариант напишу в комментариях 67% (4)
Опрос начат 7 авг 2020 и заканчивается 14 мар 2025.
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи.
Перейти к Регистрации
Перейти к Регистрации
0 3 0
Комментарии (74)
ответила Vyacheslav7979
Как думаешь - с сентября будут учиться в школе или переведут опять на дистанционку??
ответила Valera1357
Пробелов просто не может не быть и тыкать в них носом детей и педагогов смысла нет.
Как обычно: хотели как лучше - а получается, как всегда
Как обычно: хотели как лучше - а получается, как всегда
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс