PC игры PC игры
Grim Dawn-компьютерная игра жанра Action/RPG, разработанная компанией Crate Entertainment.Как и в других Action/RPG, в центре внимания всегда находятся битвы и сбор «лута» — доспехов, зелий, оружия и денег.
Grim Dawn – экшен/RPG, которую разработчики ласково называют «духовным наследником Titan Quest и гордым Diablo-клоном». Внешне всё выглядит очень в стиле древнегреческой Titan Quest. Разве что Grim Dawn больше тяготеет к фэнтези и «викторианской» эпохе. Остальные атрибуты на месте – 200 уровней, размашистая система крафтинга, лут, выпадающий из поверженных существ, квесты и мультиплеер.
Игра повествует о событиях, происходящих в загадочном мире Каирна после наступления Мрачного Рассвета. О попытках остатков человеческой расы сплотиться и выжить в борьбе против захватчиков из иных миров: хтонийцев и эфириалов. Противостоянии людей против предателей рода человеческого, запретных культов, бандитов и разнообразного зверья, как каирнского, так и пришедшего из других миров через разломы в ткани реальности.
Люди связались с существами из потусторонних миров. Они решили открыть портал, чтобы впустить инопланетян в наш мир. Естественно, из-за людской ксенофобии, для инопланетян были созданы специальные тюрьмы. В ходе экспериментов выяснилось, что существа, состоящие из эфира (своего рода духовной энергии) могут сливаться вместе с человеческим разумом и контролировать его, подавляя человеческую волю. Также выяснилось, что люди, в которых вживлялся эфир, становились гораздо сильнее. Как и всё подобное, исследования вышли из-под контроля. Исследователи привезли больше эфириалов, и те начали открывать порталы в свой мир, приводя в наш всё больше и больше существ.
С собой инопланетяне принесли эфирные обелиски. Обелиски — создания, сделанные из земли и плоти существ, которым не посчастливилось оказаться рядом. Это большие кристаллы, пронизанные эфиром. Цель обелисков — преобразование участков земли для пригодного жилья эфирным сущностям.
Пока эфириалы собирают человеческие тела, Х’тонцы пробуждаются и начинают уничтожать человечество, чтобы то не досталось эфириалам. Эта война не только уничтожила человеческую цивилизацию, но и порвала ткань реальности, порождая новые ужасы. Искривление заставляет эфир становиться уже частью человеческой жизни. В своём мире Эфириалы могут контролировать эфир, но в нашем он распространяется, подобно огню, питаясь материей и увеличиваясь в размерах. Эфир, как радиация, длительное время в малых дозах вызывает изменение живых существ.
Мир уже не станет таким, каким он был до Мрачного Рассвета. Grim Dawn повествует нам об адаптации в новой, страшной реальности. Небольшие анклавы выживших людей разбросаны по всему миру. Они скрываются в убежищах. Эти люди тихо смотрят на воюющих захватчиков. Некоторые выжившие начали проявлять новые способности после искажения реальности. Некоторыми эти новые способности не были восприняты лояльно, а некоторые видели в них надежду на светлое будущее. Многие детали происходящих событий можно узнать, находя и читая обрывки из дневников жителей.
Начинаться игра будет в тюрьме Перекрёстка Дьявола. Беженцев спрятали в этой тюрьме, потому что железные барьеры защищают мирных людей от эфириалов. Каменные стены и возвышенность также повлияли на выбор беженцев из ближайшей деревни — Чертополох. Перекрёсток Дьявола — это город, куда персонаж будет постоянно возвращаться.
Grim Dawn – экшен/RPG, которую разработчики ласково называют «духовным наследником Titan Quest и гордым Diablo-клоном». Внешне всё выглядит очень в стиле древнегреческой Titan Quest. Разве что Grim Dawn больше тяготеет к фэнтези и «викторианской» эпохе. Остальные атрибуты на месте – 200 уровней, размашистая система крафтинга, лут, выпадающий из поверженных существ, квесты и мультиплеер.
Игра повествует о событиях, происходящих в загадочном мире Каирна после наступления Мрачного Рассвета. О попытках остатков человеческой расы сплотиться и выжить в борьбе против захватчиков из иных миров: хтонийцев и эфириалов. Противостоянии людей против предателей рода человеческого, запретных культов, бандитов и разнообразного зверья, как каирнского, так и пришедшего из других миров через разломы в ткани реальности.
Люди связались с существами из потусторонних миров. Они решили открыть портал, чтобы впустить инопланетян в наш мир. Естественно, из-за людской ксенофобии, для инопланетян были созданы специальные тюрьмы. В ходе экспериментов выяснилось, что существа, состоящие из эфира (своего рода духовной энергии) могут сливаться вместе с человеческим разумом и контролировать его, подавляя человеческую волю. Также выяснилось, что люди, в которых вживлялся эфир, становились гораздо сильнее. Как и всё подобное, исследования вышли из-под контроля. Исследователи привезли больше эфириалов, и те начали открывать порталы в свой мир, приводя в наш всё больше и больше существ.
С собой инопланетяне принесли эфирные обелиски. Обелиски — создания, сделанные из земли и плоти существ, которым не посчастливилось оказаться рядом. Это большие кристаллы, пронизанные эфиром. Цель обелисков — преобразование участков земли для пригодного жилья эфирным сущностям.
Пока эфириалы собирают человеческие тела, Х’тонцы пробуждаются и начинают уничтожать человечество, чтобы то не досталось эфириалам. Эта война не только уничтожила человеческую цивилизацию, но и порвала ткань реальности, порождая новые ужасы. Искривление заставляет эфир становиться уже частью человеческой жизни. В своём мире Эфириалы могут контролировать эфир, но в нашем он распространяется, подобно огню, питаясь материей и увеличиваясь в размерах. Эфир, как радиация, длительное время в малых дозах вызывает изменение живых существ.
Мир уже не станет таким, каким он был до Мрачного Рассвета. Grim Dawn повествует нам об адаптации в новой, страшной реальности. Небольшие анклавы выживших людей разбросаны по всему миру. Они скрываются в убежищах. Эти люди тихо смотрят на воюющих захватчиков. Некоторые выжившие начали проявлять новые способности после искажения реальности. Некоторыми эти новые способности не были восприняты лояльно, а некоторые видели в них надежду на светлое будущее. Многие детали происходящих событий можно узнать, находя и читая обрывки из дневников жителей.
Начинаться игра будет в тюрьме Перекрёстка Дьявола. Беженцев спрятали в этой тюрьме, потому что железные барьеры защищают мирных людей от эфириалов. Каменные стены и возвышенность также повлияли на выбор беженцев из ближайшей деревни — Чертополох. Перекрёсток Дьявола — это город, куда персонаж будет постоянно возвращаться.
0 0 1
Комментарии (18)
ответил No_drugs
Они не повторяли.Взяли идею и реализовали в своей игре,да и вышлиэти игры вообще в разные отрезки времени.Точно так же можно отнлсится к шутерам например ) Если одни выпустили шутер-это не значит,что другие копируют.
ответил KYKY_CYKA
Есть вопросы?...Если нет-то твои никому не нужные пять копеек и не несущий никакой смысловой нагрузки пост держи при себе
ответил KYKY_CYKA
Ты знаешь где найти Салланкара в заказе Угденской топи?..Так вот эта ветка форума для таких вот целей.
ответил KYKY_CYKA
То же самое,что и на других форумах по всему интернету,посвященным теме определенной игры
ответил CaHeCHIK
какая вода? по игр есть че сказать? .Если нет-то наши никому не нужные пять копеек и не несущий никакой смысловой нагрузки коммент держим при себе а то у славного вумнава автора пердак опять бомбанет ныть начнет.. ой бл
ответил KYKY_CYKA
да автор просто не знает что такое форум
ну а если не вода и по факту об игре, то накой такое описание - анатация с рецензией вместе взятые
ну а если не вода и по факту об игре, то накой такое описание - анатация с рецензией вместе взятые
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Родная деревня
Так увлекательно вести хозяйство Вам ещё никогда...