Другие операторы Другие операторы
В Государственной службе специальной связи и защиты информации советуют гражданам, если сеть их мобильного оператора не работает, воспользоваться национальным роумингом.
Как передает Укринформ, об этом Госспецсвязи сообщает в Фейсбуке.
В частности специалисты советуют выключить автовыбор сети: на Android: Настройки – Мобильная сеть – Оператор – найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob; на iOS: Параметры - Соты - Выбор сети - найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob.
Если зарегистрироваться не удалось, специалисты посоветовали попробовать еще раз или выбрать другую сеть, перезагрузить телефон и повторить; периодически пытаться вернуться (подключиться) к сети оператора вручную или включив автовыбор сети; ограничить потребление мобильного трафика, поскольку это создает чрезмерную нагрузку на сети мобильных операторов.
Также советуют отключить режим автоматической загрузки мультимедиа в мессенджерах. Настройки мессенджера - Данные и хранилище или Медиафайлы - Отключить опцию “Фоновая загрузка”, в разделе “Через мобильную сеть” отключить “Автозагрузка медиа”.
В случае, если не можете дозвониться, советуют написать СМС. Сократить время телефонных разговоров до минимума — возможно, в это время другому абоненту крайне необходимо вызвать скорую или спасателей.
В случае, если не работает связь в национальном роуминге, убедитесь, что выключен режим полета и выясните, есть ли связь у других людей рядом.
Если у других пользователей связь работает: нужно перезагрузить телефон; выключить телефон, вынуть и поставить SIM-карту обратно; попытаться проверить работу SIM-карты в другом устройстве.
Если связь не работает только у вас, необходимо заменить SIM-карту. Связаться с оператором (позвонить в контакт-центр или написать в соцсети) и узнать адрес и график работы ближайшего магазина. Убедиться, что добраться туда безопасно.
Если у других пользователей также не работает сеть ни одного оператора, значит, проблема в повреждении инфраструктуры в результате боевых действий. Сообщать об этом оператору не нужно, отметили специалисты.
“Работа сети мониторится в режиме реального времени. Мобильные операторы возобновляют связь в максимально сжатые сроки везде, где это возможно”, - добавили в Госспецсвязи.
Все ли здесь учтено или вам есть что добавить поделитесь вашеми знаниями
Как передает Укринформ, об этом Госспецсвязи сообщает в Фейсбуке.
В частности специалисты советуют выключить автовыбор сети: на Android: Настройки – Мобильная сеть – Оператор – найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob; на iOS: Параметры - Соты - Выбор сети - найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob.
Если зарегистрироваться не удалось, специалисты посоветовали попробовать еще раз или выбрать другую сеть, перезагрузить телефон и повторить; периодически пытаться вернуться (подключиться) к сети оператора вручную или включив автовыбор сети; ограничить потребление мобильного трафика, поскольку это создает чрезмерную нагрузку на сети мобильных операторов.
Также советуют отключить режим автоматической загрузки мультимедиа в мессенджерах. Настройки мессенджера - Данные и хранилище или Медиафайлы - Отключить опцию “Фоновая загрузка”, в разделе “Через мобильную сеть” отключить “Автозагрузка медиа”.
В случае, если не можете дозвониться, советуют написать СМС. Сократить время телефонных разговоров до минимума — возможно, в это время другому абоненту крайне необходимо вызвать скорую или спасателей.
В случае, если не работает связь в национальном роуминге, убедитесь, что выключен режим полета и выясните, есть ли связь у других людей рядом.
Если у других пользователей связь работает: нужно перезагрузить телефон; выключить телефон, вынуть и поставить SIM-карту обратно; попытаться проверить работу SIM-карты в другом устройстве.
Если связь не работает только у вас, необходимо заменить SIM-карту. Связаться с оператором (позвонить в контакт-центр или написать в соцсети) и узнать адрес и график работы ближайшего магазина. Убедиться, что добраться туда безопасно.
Если у других пользователей также не работает сеть ни одного оператора, значит, проблема в повреждении инфраструктуры в результате боевых действий. Сообщать об этом оператору не нужно, отметили специалисты.
“Работа сети мониторится в режиме реального времени. Мобильные операторы возобновляют связь в максимально сжатые сроки везде, где это возможно”, - добавили в Госспецсвязи.
Все ли здесь учтено или вам есть что добавить поделитесь вашеми знаниями
0 0 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай