Другие операторы
(OFF) id10430604 8 ноя 2022

Совет если нет сети оператора

В Государственной службе специальной связи и защиты информации советуют гражданам, если сеть их мобильного оператора не работает, воспользоваться национальным роумингом.
Как передает Укринформ, об этом Госспецсвязи сообщает в Фейсбуке.


В частности специалисты советуют выключить автовыбор сети: на Android: Настройки – Мобильная сеть – Оператор – найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob; на iOS: Параметры - Соты - Выбор сети - найдите и выберите доступную сеть Vodafone UA, UA-Kyivstar, lifecell, 3Mob.


Если зарегистрироваться не удалось, специалисты посоветовали попробовать еще раз или выбрать другую сеть, перезагрузить телефон и повторить; периодически пытаться вернуться (подключиться) к сети оператора вручную или включив автовыбор сети; ограничить потребление мобильного трафика, поскольку это создает чрезмерную нагрузку на сети мобильных операторов.


Также советуют отключить режим автоматической загрузки мультимедиа в мессенджерах. Настройки мессенджера - Данные и хранилище или Медиафайлы - Отключить опцию “Фоновая загрузка”, в разделе “Через мобильную сеть” отключить “Автозагрузка медиа”.


В случае, если не можете дозвониться, советуют написать СМС. Сократить время телефонных разговоров до минимума — возможно, в это время другому абоненту крайне необходимо вызвать скорую или спасателей.


В случае, если не работает связь в национальном роуминге, убедитесь, что выключен режим полета и выясните, есть ли связь у других людей рядом.


Если у других пользователей связь работает: нужно перезагрузить телефон; выключить телефон, вынуть и поставить SIM-карту обратно; попытаться проверить работу SIM-карты в другом устройстве.


Если связь не работает только у вас, необходимо заменить SIM-карту. Связаться с оператором (позвонить в контакт-центр или написать в соцсети) и узнать адрес и график работы ближайшего магазина. Убедиться, что добраться туда безопасно.


Если у других пользователей также не работает сеть ни одного оператора, значит, проблема в повреждении инфраструктуры в результате боевых действий. Сообщать об этом оператору не нужно, отметили специалисты.


“Работа сети мониторится в режиме реального времени. Мобильные операторы возобновляют связь в максимально сжатые сроки везде, где это возможно”, - добавили в Госспецсвязи.
Все ли здесь учтено или вам есть что добавить поделитесь вашеми знаниями

Комментарии (35)

Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Комментарий скрыт
Национальный роуминг ещё в марте запустили а ты только проснулся.
:bored11
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 4 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Другие операторы
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play