Прочие вопросы
(OFF) Nadushechka 9 июл 2023

Как получить удаленный доступ к утерянному телефону по емей

Всем привет, может есть среди вас программисты, напишите пожалуйста, можно ли к утерянному телефону...
Подробнее...

Комментарии (42)

Спасибо, буду знать
Всем привет, если среди здешних людей есть программисты, скажите пожалуйста, можно ли отследить телефон по емею,если он вышел с Гугл аккаунта. Если знаете напишите пожалуйста,как это сделать
Это можно. Но никто тебе просто так это не сделает.

По теме: подключится? Если там не стоит соответствующего ПО, которое позволяет это - нет.
Блин там не стоит ПО , спасибо, что откликнулись
ответил Nadushechka
Ну а как по твоему это должно произойти? Тут нет волшебства, а только программы.
Если телефон украли - почему не заявить в полицию?
Да я уже поняла,что нужно сходить в полицию у них то точно способы есть. Я думала скачать прогу ввести емей и подключиться с своему устройству. Я не программист , особо тонкостей не знаю
ответил Nadushechka
Полиция может потенциально его легко найти.
Они делают запросы операторам сотовой связи - они находят легко, там это пять минут работы. Ну, если imei не поменяли. Хотя там вроде ещё по маку можно найти.
Я когда работал аналитиком данных в одном из операторов - там я это делал за пять минут.
Тогда точно есть надежда на успех)
Нет не может. Я уже писал что тот кто найдёт телеон не будет ждать пока его найдут. Он сотрёт всю информацию с телефона вместе с imei. Сейчас напишут что imei не могут сереть. Да прекрастно могут. перепрошьют смартфон за несколько минут и всё готово и теперь это новый телефон. Практически официально чистый телефон. Вот и всё. Обычно ворованные или найденные телефоны прошивают и ставят на полки в прилавках в магазине. Даже если ты среди них узнаешь свой телефон то в суде ни как не сможешь доказать.