(OFF) SPACES_R_U (B) 25 янв в 15:28

Дружба!?

Хочу рассказать историю про себя. Я не маленький мальчик, мне тридцать шесть лет. У меня нет вышки, но есть пару профессий, в которых я специалист. Я профессиональный мебельщик, на сегодняшний день строитель одноэтажных домов. Не пью, не курю, но это здоровье, которое я испортил в молодости. Честно признаюсь, я бывший наркоман, который бросил это зло заменяя на алкоголь. Но это всё в прошлом. Меня очень ценят и уважают, но я давно поставил себе цель, жить не хочу. Я живу ради Мамы. С девушками у меня не было ни когда проблем, но я как выше сказанное забил на них. И тут я встретил человека, которая мне изменила моё мнение о жизни. Я изначально дал ей понять, что мы не сможем быть в месте, я не хочу ей портить жизнь. Мы общаемся с ней уже пол года, я дал ей понять что мы друзья. Я ей помогал когда ей было плохо, марально. Мне она казалась какой-то не обычной. Я возможно люблю её, но как сестру. Вчера у неё были проблемы, я предложил помощь, и был нежно и ласково послан на три буквы. Вот она дружба между мужчиной и женщиной. А я успел ей верить, она мне даже жизнь изменила. Но как я ошибся, почему помогать людям это плохо, куда катится мир, мне так хреново давно не было. Предательство

Комментарии (32)

Скоро начнешь бегать за ней и унижаться
Комментарий скрыт
Ты её знаешь не «уже»,а только «ещё» пол года . Вас ничего не связывает . Ты сам изначально все обозначил,что как женщина она тебе не интересна ,воспринимаешь как друга . Это может быть весьма обидным для неё :) Ну и о помощи тебя ведь не просили, что неправильно она тебе сказала ? Ты человека вообще не знаешь, а то что знаешь,это сам себе придумал . Не парься,будь легче ,она ни чем тебе не обязана . Хочешь дружить,дружи ,проблем нет =)
Детский сад какой-то, почти 40 лет человеку. Стоило прожить всю жизнь, чтоб понять что нет такой дружбы, не существует ее
Как можно любить женщину, как сестру...
:yuno11
Комментарий скрыт
Походу после наркоты