(OFF) Asem87 18 апр в 15:15

Пользователь заблокирован. Содержимое временно недоступно.

Пользователь заблокирован. Содержимое временно недоступно.

Комментарии (30)

На механике ездил по стандарту как ты описал. Зачем париться, не те уже времена что б тачку внукам передавать. Я максимум 250к. отъездил, продал и другую взял. Ещё ни у одной даже двигатель не вскрывали и коробку тоже, всё чётко. Зачем париться, не понятно.
На холостых .. но придётся резонатор каждый год в стиральном порошке отмачивать. Рекомендую губку-воздушный фильто
Была машина, показывала на бортовом когда переключать на следующую передачу. Так там ещё раньше чем принято.
При 60км. пишет уже включайте 5-ю. Двигло обычный атмосферник. Не знаю, то ли европейские нормы уменьшить выбросы СО, то ли всё это миф про сгорает, не сгорает. Свой ресурс двигло по любому отъездит, главное масло менять, а то всё такое.
Смотря какой тем езды
всю жизнь езжу на слух, на тахометр в последний раз в автошколе смотрел :))
надо смотреть на отсечку, оптимально будет примерно от трети до половины рабочего диапазона. если в горку переключаться, то 2/3
Все инструкции написаны для новичков
2000-2500 оборотов норм на механике. Хотя правда сам ездию на автомате и хренегознает на каких оборотах там переключается, но тахометр раскручивается до 5000, хотя и холостые на 2100 настроены
Помимо закоксовки клапанов и колец, не стоит забывать и о том, что маслонасос в движке работает напрямую от колена. А низкое давление масла - смерть вкладышей, постелей, и прочее, вплоть до задиров в горшках... Но и в отсечку постоянно лупить ни к чему....
Дизелю нужно давать просрать*я иногда,на автомате в обычном режиме это нереально сделать,я выезжаю за город ставлю автомат в ручной режим и преключаюсь на третью передачу,еду под 90 так как камер кучи стоят,проезжаю км 10 до отсечки,на такой скорости обороты как раз для чистки движка будут,у меня редко больше 3000 поднимаются вообще.3-х литровый дизель.20 лет на ручнике проездил и как то не обращал внимания на обороты при переключении,машину чувствовать нужно
Что пишут не всему нужно верить!
.....
Чем больше передача, тем меньше расход топлива - это факт!
.....
Чем больше скорость, тем меньше расход топлива - тоже факт!
.....
А двигатель при работе даже на холостых изнашивается - ФАКТ!
:кур
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 3 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Назад
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play