Вчера работал аккумуляторной болгаркой как обычно и ничего не предвещало этого. В общем как-то коратнул один из контактов на аккумуляторе и слегка оплавилась вокруг пластмасса. По прибытию домой я поставил аккумулятор на зарядку и он зарядился за пару часов, хотя до этого случая он заряжался с ноля как минимум почти восемь часов, а это вон как быстро зарядился почему-то? Теперь я даже боюсь его вставлять в болгарку как бы не сжечь саму болгарку таким аккумулятором это то же возможно? от чего? и почему он так коратнул?
Так то у меня с собой два аккумулятора после того как сел один из аккумуляторов я поставил другой работал им и всё было нормально, а с другим вот произошла такая хрень
Так то у меня с собой два аккумулятора после того как сел один из аккумуляторов я поставил другой работал им и всё было нормально, а с другим вот произошла такая хрень
Последний раз редактировалось Oooo0 22 мая в 07:48
![](http://spaces.im/i/abar/share_small.png)
![](http://spaces.im/i/abar/vote_up_small.png)
![](http://spaces.im/i/abar/vote_down_small.png)
Комментарии (15)
ответил KBAC
Это у самого аккумулятора был плохой контакт? а почему же тогда до этого когда я работал болгаркой и заряжал акк не было такого? и после вчерашнего замыкания акк стал заряжаться всего 2 часа, и на сколько времени работы теперь его хватит? после такой короткой зарядки. Когда до этого он заряжался почти целых 8 часов
ответил Oooo0
Да, внутри аккмулятора где-то плохо пропаяно было. Проверяй опытным путём, как он теперь будет работать. Если действительно был плохой контакт, работать будет лучше. А если протекла одна банка батареи внутри, то хуже.
ответил KBAC
Ну по ходу дела теперь он ваще не будет долго работать, потому что он после этого замыкания повторюсь заряжаться стал намного меньше значит и работать будет так же тут в принципе всё очевидно.
Ладно главное саму болгарку не сжёг
Ладно главное саму болгарку не сжёг
Осмотри внутренности болгарки куда вставляется аккум, а то и второй аккумулятор туда же отправишь...
А вообще если рассматривать случай с технической части , возможно витканул якорь на болгарке, что вызвало повышение тока и нагрузка на аккум пошла больше , контакты не выдержали ток и вот результат, но может и не витканул, а нагрузка , зажало диск или тяжело резал диск... Любая нагрузка вызывает повышение тока , и нагрузка плавит блок аккумулятора.
Вам проще контролировать температуру аппарата, поработали и проверили температуру, если сильно греется и вам кажется это аномально , значит что то не так
А вообще если рассматривать случай с технической части , возможно витканул якорь на болгарке, что вызвало повышение тока и нагрузка на аккум пошла больше , контакты не выдержали ток и вот результат, но может и не витканул, а нагрузка , зажало диск или тяжело резал диск... Любая нагрузка вызывает повышение тока , и нагрузка плавит блок аккумулятора.
Вам проще контролировать температуру аппарата, поработали и проверили температуру, если сильно греется и вам кажется это аномально , значит что то не так
ответил Goa_Psy
В самой болгарки с тем контактам что коратнул на аккумуляторе вон что произошло, но контакт ваще не шатается на вид всё норм. Я уже работал болгаркой после того случая с другим аккумулятором всё норм
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
![](http://spaces.im/i/ico/arr_small_left_darkblue.png)
![](http://spaces.im/i/app/logo/lords.png)
Лорды
Захватывай земли и расширяй свои владения! Исследуй...