Правила, Информация и Помощь.
(ON) LedyTigritsa_5 (G) 5 фев 2011

Ответы на вопросы о работе СПП (обзор)

В рамках анализирования работы Службы поддержки пользователей и поиска возможных решений для улучения нашей работы
администрацией проведен опрос на эту тему, а так же предложено обитателям задать свои вопросы по работе СПП.
Всем принявшим участие в этих мероприятиях-большое спасибо за оставленное мнение и помощь в определении проблем!
Попробую ответить на наиболее частые из заданных вопросов.
________________
Вопрос:
AHKETA_HOMEP_1 [i] [18.01.11 19:54]
Как вы думаете не пора ли набрать ещё модераторов в соо? А то всё больше людей,и всё больше жалоб,уже сейчас видно чё модераторы не справляются.

Ответ: Да, модераторов не хватает. По-возможности стараемся и будем набирать. Сложность в поиске возможных кандидатур.

Вопрос:
TpaBka_B_PyKax [i] [18.01.11 19:56]
Часто захожу в соо. И много раз наблюдал следущее:

В тех.поддержке создается несколько тем, процентов 80 дубли, ну например лента глючит. Модов соо в этот момент нет. Потом заходит мод, закрывает дубли, а какие новые серьезные проблемы пользователей обходит стороной. Может не видит пути решения может тупо лень. Я часто попадал в такую ситуацию, когда мод обходит мою проблему стороной. Одна из них так и осталась не решенной. Объясните почему так происходит?

Ответ:
Да, действительно. При подобных описанных обстоятельствах-режим "аврал"-в раздел тех.поддержки по возможности мобилизуются силы всего коллектива модераторов, которым необходимо очистить Тех.поддержку от тем-дублей и сформировать общую тему по подобной проблеме для дальнейшего решения и устранения разработчиками.
Естесственно, что модераторы других разделов РЕШАТЬ профильные темы тех.поддержки не могут (как и модератор тех.поддержки, например, отдельные спец.темы других разделов.)
Не говоря уже, что специфика соо слишком разнообразна, чтоб одному модератору разбираться во всех направлениях полностью, еще и существует множество тем в той же тех.поддержке, которые кроме тех.админа вообще никто(включая субадминов) решить не может-ни по квалификации, ни функционально.
Спасибо за интересный вопрос.

Вопрос:
Framework [i] [18.01.11 19:59]
Вариантов сбора информации о ошибках в программах очень много и форум далеко не лучший их них, часто не позволяет администрации быстро реагировать на сообщения о проблемах.
Будут ли технические преобразования в работе сообщества?

Ответ:
Технически функционал СПП находится почти на уровне общего фунционала всех сообществ (за исключением нескольких спец.разделов и функций).
Командой субадминов постоянно выдвигаются на рассмотрение разработчиков предложения по улучшению и оптимизации функционала СПП для возможности наиболее плодотворной помощи обитателям в их проблемах.
Безусловно, технические преобразования будут. Все обсужденные, принятые к сведению, рассмотренные предложения внесены в планы разработчиков ресурса.

Вопрос:
Hardy777 [i] [18.01.11 20:00]
Я понимаю что первыми решаются общие проблемы тоесть всего сайта,но хотелось бы узнать когда начнут нормально рассматривать единичные проблемы(те что у одного обитателя)?
Некоторые темы месяцами весят без здвига и подержуются только комами модераторов "проблема осталась?"

Ответ:
Разработкой сайта и решением возникающих технических проблем занимаются непосредственно программисты. Всего несколько человек. Одновременно-писать новые функции для развития сайта, тестировать их, исправлять общие возникающие в ходе разработки баги, и еще отвечать в темах обитателей-физически невозможно. То же касается первоочередности общих проблем перед индивидуальными.
Автор вопроса сам верно вначале на него же и ответил. Модераторы соо не сидят с админ.панели и не пишут скрипты сайта. Следовательно бОльшего в таких темах, ждущих очереди рассмотрения непосредственно админами-они сделать не могут.

Вопрос:
S_Sofi_Slaid_S [i] [18.01.11 20:35]
Я знаю, что не так давно команду программистов, работающих над спейсесом, расширили. С тех пор нововведения стали появляться чаще, а ошибок стало меньше, но они всё равно не исчезли.
Такой вопрос:
Что ставит тех. администрация на первый план - как можно скорее добовлять что-то новое или для начала следить, чтобы нововведения не добовляли ошибок и проблем?
Тупой вопрос, знаю, но мне интересно.

Вопрос №2:
Будет ли когда-нибудь реализовываться раздача банов тем, на кого поступает больше одной жалобы за "Добавь меня в ленту и я тебя добавлю!!!" ?

Ответ:
1. По необходимости и темпам развития сайта, технарям естесственно приходится работать ОДНОВРЕМЕННО на всех направлениях.-и "ремонтировать" и "строить".
2. Ники-спамеры (рассылающие в том числе сообщения о "лентообмене") блокирутся и "наказываются" и сейчас. Необходимо пользоваться ссылкой Жалоба (наши обитатели часто эту кнопку игнорируют и недооценивают), и на свое усмотрение можно к тому же всегда подать заявку в разделе Нарушения в СПП.
Уточню-наказывается именно СПАМ-нежелательная рекламная рассылка однотипных сообщений НА ЧУЖИХ территориях (дневники, гостевые, файлы) и, конечно, в общественных зонах сайта (форум, чат, админ.соо)
Тема закрыта администрацией

Комментарии (11)

Вопрос:
Vladtech [i] [18.01.11 22:02]
Здравствуй Оль!
Есть несколько вопросов, но тут...
Хотя задам:
1./ Возможна ли закачка файлов (картинок) в соо?
Или это не объязательно, есле есть З.0.?
2./ Предусмотрена смена аватарки, или эта так и будет пожизни висеть там? Разнообразие хоть должно же быть... Сайт изменяют, вносят новшевства, а соо остается странно не изменным, с старым аватаром.
3./ Какие директивы, (поправки) будут еще в правилах соо? Ужесточатся или смягчаться?
4./ Будут ли еще добавлены новые форумы? Например...?
5./ Будет ли чаще админ или Николай заходить и отвечать на темы обитателям? Пологаю частое общение призидента страны и выезд его в разные точки к людям - дает более ценное поднятие духа граждан и внушает больше доверия в частом общении. Админ мало общается с обитателями и у многих очень много интересных предложений и вопросов, которые НЕ зададут в адм. соо. т. к. их сразу там заломают.
6./ Сделаете отдельный форум в соо, где админ возможно будет отвечать лично на конкретные и важные для обитателей их вопросы?
Ответ:
1/Файлы соо СПП были открыты для просмотра и закачки одно время. Эта практика оказалась, увы, очень неудобной. Приходилось постоянно чистить файлы соо от сорных и откровенно нарушающих правила сервиса файлов. А для этого администраторам соо надо отрываться от непосредственной деятельности и заниматься по сути бессмысленной чисткой. Поэтому раздел "файлы" в СПП был закрыт.
2/ Нам технари обещают специальные официальные аватарки на все админ.соо:-) Правда, давно обещают:шепчем Ждем!
3/ Директивы, поправки, правила создаются/уточняются/исправляются-непосредственно по "производственной необходимости"-то есть правила по сути создаем не мы, а изменившиеся условия в развитии соо/сайта.
Это как в Германии пешеходные дорожки и клумбы разбиваются-сначала дают по вскопаному участку тропинки людям натоптать-там где им удобно, и потом именно там и асфальтировать. Тогда и людям удобно, и клумбы не затопчут.
4/ Пока нет необходимости в новых форумах. Необходимость определяется как в п.3.
5/ Админы общаются с обитателями через ответы на вопросы интервью, в частности. Вопрос "связи с общественностью" достаточно часто ставится на обсуждение при необходимых обстоятельствах. Создание Объявлений, Новостей и т.п.
Большего, чем может успеть человек, заимающийся организационной, технической и всеми вопросами существования ресурса-в реале (вне сайта) и внутри его-невозможно сделать. В сутках всего 24ч. Увы, просто общаться уже времени совершенно нету не только у админов, но и у субадминов-абсолютно, физически.
6/ См. п.5-это нереально:пардон
Вопрос:
press_kod
1. Правда ли, что в суппорте существует негласное правило, что, став модератором, обитатель не имеет шанс на продвижение по, так сказать, карьерной лестнице. А именно: в его обязанности входит только предварительный отбор тем: при нарушении создания темы мод закрывает ее и переносит в архив. В случае правильно составленной темы он оставляет ее для решения проблемы одного из субадминов. Как видим из наличия тем в каждом разделе соо поддержки обитателей - жалоб не просто много, а очень много, и вы, субадмины, не в силах справиться с этим объемом. Простейший и на сегодняшний день происходящий выход: заставить ждать обитателя, пока найдется время и на него. Но ведь от этого страдают сами обитатели. Вот пример, ссылка, два месяца обитатель ждал решения своей проблемы. Какой путь ускорения решений проблем вы видите и почему вы не используете его для улучшения качества работы службы поддержки обитателей.
2. Раздел "Технические проблемы" куррирует, теперь уже администратор службы поддержки Tigr_strannik. Исходя из первого вопроса, ни один мод не может решать какие-либо проблемы, но в этом разделе уже двинулись вперед, к улучшению качества, а именно скорости, работы. Почему бы не сделать тоже самое в разделе "Спорные ситуации с модераторами"? Ведь часто случается, что обитатель успевает отгулять уже второй-третий бан, а то и пару банов в самой службе поддержки от нетерпения, создав новую тему и снова интересуясь своим вопросом, прежде чем ситуация будет рассмотрена. Такие правила предполагают только одно: недовольство администрацией службы поддержки и, как результат, нежелания обсуждать спорные вопросы. Если во втором случае в чем-то и можно рассмотреть плюс, то в первом громадный минус.
---
Ответ:
1.(это не один вопрос, а несколько) Во-первых, модерация на нашем сайте ВООБЩЕ не подразумевает "карьерной лестницы". Она (модерация) добровольна во всех зонах модерирования, включая админ.соо.
В "обязанности" каждого из модераторов СПП входит ровно столько, сколько он МОЖЕТ решить-и по своим знаниям и квалификации, и функционально-ни больше, ни меньше.
Во-вторых, по поводу "закрытия правильно созданных тем для решения субадминов"-в каждом разделе соо своя-разная специфика. Естесственно, что если у субадминов есть кнопки и полномочия, которых нету у модераторов (как в свою очередь-у админов-кнопки, которых нет у субадминов), то определенный круг вопросов (заявки на блок/разблокировку ников, жалобы на модераторов и технические проблемы) для решения (функционального и разъяснительного) формируются для админов и субадминов.
Ссылка в примере вопроса как раз показывает-что , если проблему/вопрос физически может решить только один тех.админ и никто более-ответ очевиден-надо ждать очереди.
Путь ускорения решений проблем ищется постоянно. Главным образом-это человеческий фактор.
Данный обзор и опрос так же созданы в рамках поиска путей совершенствования и развития.
2. Вопросы спорных ситуаций с модераторами не случайно разбираются лично субадминами. Не по личной "прихоти", а по изначальному требованию самих обитателей. Не секрет, что поначалу мы пытались очевидные ситуации разбирать модераторским составом соо. На что именно наши обитатели потребовали исключительного права-каждому в своей теме получить заключения субадминов. Пытались даже требовать неприменного участия в каждой теме ВСЕХ субадминов.
Кстати, данный вопрос-хороший повод создать опрос на эту тему и выяснить-изменилось ли-таки мнение наших обитателей в плане доверия в разборе спорных ситуаций к модераторам?-У нас в разделе работают достаточно грамотные подготовленные модераторы, разъяснения которых предельно толковы и понятны.
Опрос будет создан. Отсюда будем решать "плюсы и минусы".
Вопрос:
press_kod
3. Вопрос по правилам службы поддержки. Обитатель, который в состоянии осмыслить правила, а не только прочесть их, вряд ли когда обратиться с проблемой. Это уже не теорема, а аксиома. Не сложно просмотреть инф об обитателях, подающих жалобы в любом из разделов службы: большинство из них совсем еще неопытные обитатели, которым не то, что, простите, понять весь свод правил данного соо, а просто-напросто прочесть их толи сложно, толи не охото, толи времени нет. Приходя в службу поддержки обитатель надеется на внимание и поддержку, простите за каламбур, а получает в половине случаев отказ в помощи в виде ссылки на несоответствие правилам создания тем. Хорошо еще, что модераторы вежливо стараются отказывать, видимо научили. Упрощать, конечно, правила не имеет смысла, но почему бы модераторам не потрудиться понять обитателя и отредактировать тему так, как нужно? За время наблюдения за работой множество раз видела, что основная задача мода заключается в том, чтобы не помочь обитателю, а ткнуть его в правила, слить тему в архив, а иногда и выписать ему нарушение.
Ответ:

Повторюсь-Директивы, поправки, правила создаются/уточняются/исправляются-непосредственно по "производственной необходимости"-то есть правила по сути создаем не мы, а изменившиеся условия в развитии соо/сайта.
Это как в Германии пешеходные дорожки и клумбы разбиваются-сначала дают по вскопаному участку тропинки людям натоптать-там где им удобно, и потом именно там и асфальтировать. Тогда и людям удобно, и клумбы не затопчут.

Правила соо несут не ограничительную для пришедших с проблемой функцию, а естесттвенную ИНСТРУКЦИЮ для изложения своей проблемы с предоставлением данных, НЕОБХОДИМЫХ для решения конкретной проблемы обитателя.
Без конкретных данных, указанных в правилах, мы чаще всего вообще ничем и никак не можем ему помочь (нет у нас телепатов и ясновидящих в штате)
Однако, по заявленному в вопросе "редактированию/НЕ редактированию тем"-вопрос некорректен. Очевидный факт, что, хотя в инфо соо и указано, что в соо действуют все правила общего форума-НИКТО еще не был забанен в соо с формулировкой "некорректное название темы"-хотя это и мешает поиску-однако просим, учим, увещеваем-создавать темы правильно...и редактируем, если есть что редактировать.
Окончание вопроса-явный флейм и отвечать там не на что, пардон.
Вопрос:
press_kod
4. О подборе модераторов: из всего вышеописанного складывается впечатление, что моды просто не в состоянии вникнуть в каждую проблему. Они выучили правила раздела и пользуются ими - всё, большего они толи не могут, толи не хотят, толи нельзя. Возникает вопрос: откуда берутся модераторы в соо? Проходят ли они какое-либо обучение, как допустим, модераторы сайта в школе модераторов?. Заранее спасибо за ответы.
Ответ:
Как стать модератором. В том числе-и админ.соо.
В организации модерации на сайте все так же ничего не изменилось со времени издания указанной справки. И школа модераторов ни коим образом не отменяет ее действительности.
А учимся все мы-от админов до модераторов общих зон или админ.соо-неважно-по ходу развития сайта. Оно (развитие) и диктует условия, и ставит новые уроки.
Спасибо за вопросы.
В заключении обзорной темы предлагаю обитателям проголосовать еще в одном опросе-
Разбор тем в разделе Спорных ситуаций модераторами раздела-БЕЗ участия субадминов.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Правила, Информация и Помощь.
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play