🧙Конкурс сказок!
Бодибилдинг
(OFF) evil_parazit (B) 6 июл 2009

Бодибилдинг - помощь и консультация.

В данной теме Вы можете получить консультацию о питании и упражнениях в Бодибилдинге.
Также советуем Вам заглянуть сюда: Карта раздела

От EviLNight:
Срачи в теме о том кто прав, а кто нет, устраивать не нужно. Относитесь друг к другу с уважением, пожалуйста.

Комментарии (15933)

ответил _635_ROMANTIC55
я тебя не понемаю.ь
здоров! Меня че интересует. Я вообще занимаюсь качкой уже 4 года. Просто у каждого свое мнение по поводу упражнений и их повторений. Просто я занимаюсь с большими весами и делаю по 4 подхода и по 8 повторений. Прочитал,что можно себя не колечить и работать с маленькими весами и делать по 5 подходов и 15-20 поворотений,не знаю,считаю это глюк. Как вот думаешь ты:гантели
ответил viruss83
здоров,я понял о чем ты.дело в том что ты хочешь-маленькое количество повторов от 4-6 идёт на увеличение массы,а большое количество от8-12 на рельев,а от 15-20 сушка.
ответил evil_parazit
все ясно. Будем значит чередовать,неделю масса,неделю рельев. Вот еще один вопросик. Я тут принимаю протеин с креатином и еще купил креатина порошком,добавляю две ложки столовых в этот коктейль,хотя способ применения написанно,что нужно одну ложку,мне это не навредит,вроде просто аминокислота. Еще купил анаболическую формулу с большим содержанием всяких аминокислот G-фактор называется может слышал,вот думаю что со мною может стать или ничего страшного.
ответил viruss83
щас погоди обмозгую отвечу...
ответил evil_parazit
конечно подожду.
ответил viruss83
какой купил протеин?сколько процентов белка?какая фирма?криатин сухой-надо принимать не более 3-х 4-х грамм в сутки всё остальное у тебя выйдет с мочёй.протеин любой нужно принимать за 1,5ч. до тренеровки и через 15-20 мин. после закрытия энергетического окна. Амино-это восстановитель,а креатин моногидрад-это сила.любые анаболики нужно принимать только с белком!
ответил evil_parazit