Авто/Мото Авто/Мото
Если ваш железный конь закапризничал,не выдает зарядку,не заводится либо включая поворот работают...
Подробнее... Комментарии (5121)
_30274_YPAJI_
ответил _626_CMEPTb_CEP
Еще раз уточню, правильно ли я все понял. Клемму "Ш" реле соединяем с папой, это тот который идет с якоря, правильно? А "+" который идет с диодного моста (это болт) соединяем с АКБ и замком зажигания. А клемма с волнистой чертой пустует? У меня реле РР-330. Напряжение заряда измерять между "массой" и "+" насколько я знаю.
ответил Sasha472
На "девятках" это болезнь,т.к. водой блок омывается нещадно вплоть до выхода из строя.если окисление не сильное(окислы не бугрятся),то достаточно прочистить стальной проволочкой или зубной щеткой с пастой,промыть мыльной водой,после сполоснуть и просушить.При сильном окислении перед промывкой сбрызнуть ВэДэшкой или очистителем двигателя и дать минут пятнадцать.После промывки провести ревизию мест обжимов проводов в клемах не "отгнили" ли провода,далее проверить все клемы и уплотнитель крышки блока,можно прослабить винты крепления половинок блока(при снятом блоке) и проверить нет ли там влаги/окислов.После смазываем клемы и штекера техническим вазелином(на худой конец литолом) и собираем блок.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв