Иномарки Иномарки
Mercedes-AMG (от нем. Hans Aufrecht, Erhard Melcher и Großaspach), чаще употребляемое в сокращённом варианте AMG — подразделение Mercedes-Benz, входящее в состав концерна Daimler AG, и осуществляющее производство более мощных и спортивных серийных моделей (или модификаций) компании, выпуск и доработку двигателей внутреннего сгорания, а также собственных гоночных автомобилей и представление интересов марки Mercedes-Benz в автоспорте.
Компания была основана 1 июня 1967 года бывшими инженерами концерна Daimler-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером[2]. Название нового предприятия являлось акронимом от имён основателей и родины главного офиса — города Гроссашпах. До 1990 года компания являлась независимой фирмой, специализирующейся на повышении производительности автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz. В 1990 году руководство концерна Daimler-Benz подписало партнёрский договор с тюнинг-ателье, а в 1999 году был выкуплен контрольный пакет акций. В 2005 году концерн полностью поглотил фирму, основав независимое подразделение Mercedes-AMG GmbH, штаб-квартира которого находится в городе Аффальтербах (Баден-Вюртемберг), Германия.
В отличие от сторонних производителей (таких как, например, Brabus и Carlsson Autotechnik), AMG является единственным официальным тюнинговым ателье Mercedes-Benz, будучи непосредственно структурным подразделением концерна Daimler AG.
Серийные автомобили Mercedes-AMG считаются самостоятельными моделями (по сравнению с базовым массовым производством компании Mercedes-Benz), так как отличаются от последних большой массой собственных узлов и деталей, а также собственной рыночной индексацией (наименованием). Продукты подразделения, как правило, имеют более агрессивный внешний вид, более высокий уровень производительности, лучшую управляемость, лучшую стабильность и более широкое применение углеродного волокна по сравнению с базовыми автомобилями Mercedes-Benz. Некоторые модели разрабатываются и выпускаются исключительно подразделением (например Mercedes-Benz SLS AMG или Mercedes-AMG GT)
Компания была основана 1 июня 1967 года бывшими инженерами концерна Daimler-Benz Хансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером[2]. Название нового предприятия являлось акронимом от имён основателей и родины главного офиса — города Гроссашпах. До 1990 года компания являлась независимой фирмой, специализирующейся на повышении производительности автомобилей немецкой марки Mercedes-Benz. В 1990 году руководство концерна Daimler-Benz подписало партнёрский договор с тюнинг-ателье, а в 1999 году был выкуплен контрольный пакет акций. В 2005 году концерн полностью поглотил фирму, основав независимое подразделение Mercedes-AMG GmbH, штаб-квартира которого находится в городе Аффальтербах (Баден-Вюртемберг), Германия.
В отличие от сторонних производителей (таких как, например, Brabus и Carlsson Autotechnik), AMG является единственным официальным тюнинговым ателье Mercedes-Benz, будучи непосредственно структурным подразделением концерна Daimler AG.
Серийные автомобили Mercedes-AMG считаются самостоятельными моделями (по сравнению с базовым массовым производством компании Mercedes-Benz), так как отличаются от последних большой массой собственных узлов и деталей, а также собственной рыночной индексацией (наименованием). Продукты подразделения, как правило, имеют более агрессивный внешний вид, более высокий уровень производительности, лучшую управляемость, лучшую стабильность и более широкое применение углеродного волокна по сравнению с базовыми автомобилями Mercedes-Benz. Некоторые модели разрабатываются и выпускаются исключительно подразделением (например Mercedes-Benz SLS AMG или Mercedes-AMG GT)
0 4 0
Комментарии (21)
В 2012 году концерн Daimler AG провёл очередной рестайлинг модельного ряда. В это же время состоялась премьера новой высокопроизводительной версии G63 AMG мощностью более 500 лошадиных сил. Время разгона от 0 до 100 км/ч составило 5,4 секунды. Кроме того, серия пополнилась топовой версией G65 AMG с битурбированным V12 двигателем рабочим объёмом 6 литров, мощность которого составляла более 600 л.с.
ответил M2140SL
точнее для блондинок.. наличие автоматики это продвижение а не деградация.. мне пора я ушел
ответил portaler
сказал "а", говори и "б": на x-ray и vesta ставятся ниссановские клиноремные вариаторы; на гранту – японские автоматы jatco
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Моя Ферма
Сотни растений и животных, множество интересных...