🧙Конкурс сказок!
✨♠🎲☞Игровая☜🎲♠🌟
(OFF) Lora (G) 5 июн 2020

Мафия 8. Правила и роли.

Если всё нормально, Мафия 8 начнётся завтра. Хотелось бы конечно немного больше игроков - но сколько соберётся - столько и будет.

Запись на игру Мафия 8 продолжается.
Ждём новых игроков! :Мафия

Напомню наши правила и возможные роли..

Правила:

1 В первый день каждый игрок должен написать в общей теме не менее 5 комментариев. Чтобы хотя бы как-то представиться. Очень сложно играть, когда человек вообще не появляется в общей теме.

Кстати, по опыту предыдущих игр, "молчунов" сажают в тюрьму в первую очередь.:wepchem

Конечно же я не могу запретить общаться в личках - проверить возможности всё равно нет - но отношусь к этому крайне отрицательно.
Поэтому в игре допустимо делать поддельные скрины - может быть именно так вы перестанете играть в личках и перейдете всё-таки в игровую тему :подмиг
Игра и проводится именно для того, чтобы ближе познакомились и узнали друг друга в общей теме. И самое интересное в этой игре - детективная составляющая всё-таки

2 Первый день голосования на посадку и убийств не будет. Потому что никто никого не знает ещё.

3 Голосование в игре будет открытым, чтобы можно было как-то предполагать, кто есть кто.

4 Игроков, которые имеют АС, прошу отписываться хотя бы за пару часов до 20:00 по Москве - чтобы можно было другим сделать свои ходы тоже.
А ещё лучше - в течение дня.
Голосование нужно завершить до 20.00 по Москве каждый день. Голосуют все - независимо от роли.

5 Спасать или не спасать убитых спрашиваю в зависимости от ситуации.

6 Боссы могут назвать своих преемников 1 раз за игру.

7 После покушения на игрока, сутки его нельзя трогать в плане убийства (кроме тех случаев, когда жертву указывает Шахид или Охотник)

8 ГМ имеет право вместо выбывших из игры (не игравших) вводить в игру запасных участников, и давать ему статус выбывшего.
Также можно вернуть в игру убитого или посаженного в тюрьму (это касается только нейтралов или тех игроков, которые раньше не знали роли других.) при наличии свободных ролей.

Право на окончательное решение остается за ГМ и во время игры не оспаривается.
Все обсуждения после окончания игры
.

Всех игроков прошу относиться вежливо друг к другу. За грубость и оскорбления ГМ и других участников нарушители будут удалены из игры

Возможные роли:

Мэр

Знает 2 мирных жителей (потом напишу, кого точно)

Может один раз за игру воспользоваться АС любого из игроков, играющих за мир.
Имеет АС - может блокировать способности другого игрока на сутки.
Обладает иммунитетом на одно убийство - независимо от вида АС покушающегося
Передает должность кому-то из мирных после убийства.

Мирные:

Психопат
Маньяк, активизирующийся только после того, как его пытались убить и спасли.

Бездельник
Ничего не делает. Однако, если бездельника убивают, то убийца умирает вместе с ним.
Причем, если бездельника убивают одновременно три роли, то умирают все трое. Если убивает мафия, то умирает только Босс.
Главное бездельнику - чтобы его не повесили днем


Стреляющий комиссар.

Либо проверяет игрока, либо убивает его (оба действия в одну ночь недопустимы)


Доктор.

Может вылечить каждого игрока по одному разу. Себя тоже.

Капитан
Арестовывает игрока. У того не получится осуществить действий, которые положены для его роли. Если в ту же ночь мафия хочет убрать арестованного, то жертв на утро не будет.


Красотка

Красотка выбирает, к кому она сходит.
Если в этого человека стреляли, то она его вылечит. Однако если стреляли в Красотку, то её клиент умирает вместе с ней. Если Красотку спасают, то в игре остаются оба.
Тот, к кому ходила Красотка, имеет алиби на дневном голосовании, которое вскрывается только по завершении голосования.
Но при этом тот, кого она лечила, всё равно может выполнить своё действие

Ниндзя

Может убивать игроков, но если ниндзя убивает двух мирных персонажей (мэр, комиссар и др. или безоружных нейтралов), то он совершает "харакири" и умирает (в ту же ночь).

Ниндзя ходит, когда считает нужным. Он не обязан делать ходы в тот или иной день (к голосованиям это не относится)


Мафия

Босс

Знает 2 мафиози. (позже уточню)
Вместе с ними "убивают" одного игрока за Ход.

Может один раз за игру воспользоваться АС любого из игроков, играющих за мафию.

Может блокировать на один ход АС любого игрока, используя проститутку.

После "смерти" или посадки назначает преемника из числа известных ему на тот момент сторонников Мафии.

АС передаётся преемнику, но свои способности тот теряет.

Обладает иммунитетом на одно убийство - независимо от вида АС покушающегося.х

Телохранитель

Может спасти жителя, и убить его убийцу. Телохранитель наугад каждый Ход выбирает игрока, которого защищает. Если это оказался игрок, которого убивают, то игрок остается жив, а нападавший погибает.

Начальник тюрьмы.

Может освободить одного заключённого - а может кого-то посадить. Один раз за игру

Ясновидящая (ий)

Ясновидящая/ий выбирает жителя, роль которого хочет узнать, и ведущий ей эту роль сообщает.
Или может вылечить кого-то. Два действия в один день совершать нельзя.
Один раз может спасти и себя

Адвокат

может отмазывать абсолютно ЛЮБОГО игрока. Даже самого себя. Адвокат не может каждую ночь отмазывать одного и того же человека.
Если адвоката прошедшей ночью убили, его отмаза на текущий день сохраняется


Одиночки (вербовать нельзя. Можно нанимать разово. Могут организовываться между собой)

Шантажист.

Выбирает по одному игроку каждый ход для шантажа. Предлагает поменяться ролью на сутки или убивает

Травник

Игрок, обладающий двумя снадобьями, которые может за ужином подсыпать одно любому, но не себе.
Снадобье "Живая вода" усыпляет так, что принявший его засыпает на сутки мертвым сном. Спящего нельзя убить ночью, он не выполняет своих ночных функций, не голосует и нельзя голосовать против него. Через сутки действие снадобья прекратится. Снадобья "Живая вода" три флакона на всю игру.
Снадобье "Мертвая вода" убивает. Снадобья "Мертвая вода" 2 флакона.
В случае смерти травника снадобья разливаюся и пропадают зря.
Давать снадобья два вечера подряд одному и тому же игроку нельзя (даже если снадобья разные)

Отравитель – Маньяк-химик.
Каждую ночь может травить любого игрока. Яд действует только на следующую ночь. Если ночью он отравил игрока, то следующей ночью может дать ему противоядие - и игрок не умрет. За одну ночь может делать только одно действие - или травить, или противоядить. При совершившихся отравлениях двух мирных - умирает сам.
Лечение Доктором от Отравителя - действительно только если Док пришел к жертве в ночь отравления.

Мародер

В конце ночи получает от ведущего список игроков, которые вылетят этой ночью. Может выбрать, чей статус возьмет себе. На следующую ночь сможет либо воспользоваться полученным статусом (одноразово), либо повторить мародерство, либо не выбирать и не действовать. Сообщает ведущему о своем решении

Вор

Вор выбирает одного игрока, который не сможет выполнить свой ход

Серийный убийца

Нейтральные роли в мафии не могут обойтись без знаменитого серийного убийцы. Чем же прославился этот персонаж? А тем, что каждый знает: маньяк убивает просто так. Любого игрока, особо не задумавшись! Играет сам за себя. Но иногда может занять позицию «плохого парня


Насильник - «Разновидность» маньяка.

Жертва насильника, будучи «изнасилованной», днем находится в больнице и молчит при обсуждении и голосовании.

Шериф.

Немного неадекватный персонаж. Стреляет в того, кого считает мафией. Может и промахнуться

Реаниматор

Может спасти жителя. Ведущий говорит, кого убили и реаниматор решает, спасает он игрока или нет.
Один раз может спасти и себя.

Ведьма

Она знает, как изготовить два очень мощных эликсира.
Первый эликсир – это эликсир здоровья. Он может
воскресить убитого игрока.
Второй эликсир – это яд.
Ведьма использует его, чтобы самостоятельно убить
одного из игроков.
Любой Эликсир может быть использован в течение
игры на каждом игроке только один раз.
Ведьма может сама выпить эликсир, если пожелает

Колдун

Выдает иммунитет любому игроку (и себе).
Основная задача – околдовать игрока.
Такой участник не может быть убит на протяжении следующего дня.

Наркоман

За всю игру может выкурить три волшебных сигареты, которые дарят неуязвимость ему или тому, кого он выберет

Пьяница
Каждую ночь ходит в гости к одному из игроков. Ход не обязателен.
Не может ходить в гости три ночи подряд. Тот, к кому приходит в гости пьяница, пропускает свои ночные действия - Доктор не лечит, Комиссар и Адвокат не проверяют, исполнитель мафии и Маньяк не убивают. Эффект от прихода пьяницы равен пропуску хода.
Если Пьяница делает ход, тот кто укажет на пьяницу может не застать его дома, и ничего не произойдет (в данном случае эффект не равен пропуску хода). Т.е., мафия его не убьет, а Доктор не вылечит.

Однако, если игрок укажет на того, к кому пришел Пьяница, то его действие затронет их обоих (хозяина и гостя).
Это означает, что если Пьяница пришел к тому, кого убивает мафия/Маньяк - он будет убит вместе со своим "собутыльником". А если "собутыльника" пьяницы в эту ночь лечили - то лечение распространяется и на Пьяницу.

Если Пьяница указывает на Дока, и вместе с ним Маньяк или исполнитель выстрела мафии укажут на Дока, то Доктор вылечит себя и Пьяницу, в случае если укажет на себя или на Пьяницу.

Шахид

Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним. Если убиваемого шахида спас доктор, жертва шахида все равно умирает. Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека.

Повеса

Указывает на человека ночью и, если повесу вешают на голосовании, то жертва повесы вешается вместе с ним.(но если повеса или жертва повесы отмазаны, отмазанный человек не вешается) Не может две ночи подряд указывать на одного и того же человека.


Наемник

Действие: указывает на человека, к которому хочет наняться. Если человек оказывается боеспособной ролью (комиссаром, маньяком, мафией т.д.), найм считается удачным, и наёмнику предоставляется возможность тоже совершить убийство. Жертвой может быть любой, кроме самого нанимателя

Аферист
несет за собой необычную способность. Выбирая игрока, тот голосует так же, как и аферист. Роли при этом Ведущий не выдает

Дух (одноразовая способность)
в него превращается игрок, павший первой ночью. Получает способность разоблачить убийцу, узнав его роль.

Громила – мирный житель, который не может удержаться от невинных шуточек и приколов, и каждый день подшучивает над кем-то из игроков. Игрок, над которым приколист подшутил накануне дня, на этот день теряет дар речи и может в обсуждении изъясняться только смайликами и картинками без букв, не участвует в голосовании (вернее, участвует смайликом) и не может быть слит общим голосованием в этот день. Имя жертвы Громилы (без статуса) объявляется в начале дня действия шутки. Дневной приколист может шутить над собой, но не может шутить дважды над одним игроком за всю игру. Если над всеми оставшимися прописанными игроками он уже успешно шутил – его полномочия считаются завершенными. Громила посылает ход ведущему ночью, действие его шутки начинается на следующий день, длится до завершения голосования. Таким образом, лишь в первый, антуражный день, никто не подвергнут его воздействию. Не узнаёт статусы тех, над кем шутил

Шут
Главная цель шута – дать себя убить. То есть шут должен убедить город, что именно он мафия. После смерти, может убить любого игрока следующей ночью.

Бармен.

Угощает игрока коктейлем, в результате чего весь следующий игровой день данный игрок может общаться в теме только при помощи смайлов или картинок. Особой игровой нагрузки эта роль не несет, она больше предназначена
Навигация (1/2): далее >

Комментарии (36)

Есть хоть какие-то предположения по роли?? :))
афигенно )) автору ролей респект!!!
ответила o_____O
Что задумался?? :D
За семь сезонов уже многие попробовали роли. :D
Да вот думаю, но что то не понимаю :))
Ас,гм :фэйспалм
Может зря я подписался,я тупой
Жиза :))
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 4 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
✨♠🎲☞Игровая☜🎲♠🌟
Мир Теней
Народ Тьмы, мастерски владеющий магией или народ...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play