Окно Окно
Небольшая история о необычном туристическом маршруте в виде огромного снежного коридора или «Великой снежной стене» Японии.
Началом этой истории считается 1971 год, когда над высокогорным районом Муродо-даре прошли сильные снегопады с высотой снежного слоя от 15 до 20 метров. Через это место проходит единственная дорога между городами Тойяму и Синано Омачи. Над расчисткой коридора для движения транспорта трудились коммунальные службы, спасатели, волонтеры в течение месяца. Длина дороги составила 90 километров.
Это потребовало нестандартных технических и инженерных решений. Дорогу начали расчищать небольшими фрагментами. Первой двигалась буровая машина, которая прокладывала туннель в снежной массе, за ней шли снегоуборочные машины, которые вывозили из туннеля снег. Далее шли экскаваторы и специальные машины, они выбрасывали снег вверх и за края коридора. Затем устанавливались подпорки, утрамбовывались стены. Было решено каждый год раскапывать проезд в толще снега.
Для того, чтобы посмотреть на удивительные снежные стены стали приезжать тысячи туристов из самой Японии и из других стран, а с 2000 года этот поток перевалил за миллион. Благодаря развитию технологий время расчистки дороги сократилось до недели, на стенах установлены датчики, фиксирующие крепость снега и сейсмическую обстановку на участке.
Туристический маршрут простирается на 37 километров и действует по определенным правилам. Плату не берут, но пройти в снежный коридор можно только в группе с гидом, а проехать по всему пути на специальном автобусе. Движение одиночных машин сокращается. Снежные стены существуют только 1 - 1,5 месяца, а затем снег начинает таять, а стены теряют прочность.
Началом этой истории считается 1971 год, когда над высокогорным районом Муродо-даре прошли сильные снегопады с высотой снежного слоя от 15 до 20 метров. Через это место проходит единственная дорога между городами Тойяму и Синано Омачи. Над расчисткой коридора для движения транспорта трудились коммунальные службы, спасатели, волонтеры в течение месяца. Длина дороги составила 90 километров.
Это потребовало нестандартных технических и инженерных решений. Дорогу начали расчищать небольшими фрагментами. Первой двигалась буровая машина, которая прокладывала туннель в снежной массе, за ней шли снегоуборочные машины, которые вывозили из туннеля снег. Далее шли экскаваторы и специальные машины, они выбрасывали снег вверх и за края коридора. Затем устанавливались подпорки, утрамбовывались стены. Было решено каждый год раскапывать проезд в толще снега.
Для того, чтобы посмотреть на удивительные снежные стены стали приезжать тысячи туристов из самой Японии и из других стран, а с 2000 года этот поток перевалил за миллион. Благодаря развитию технологий время расчистки дороги сократилось до недели, на стенах установлены датчики, фиксирующие крепость снега и сейсмическую обстановку на участке.
Туристический маршрут простирается на 37 километров и действует по определенным правилам. Плату не берут, но пройти в снежный коридор можно только в группе с гидом, а проехать по всему пути на специальном автобусе. Движение одиночных машин сокращается. Снежные стены существуют только 1 - 1,5 месяца, а затем снег начинает таять, а стены теряют прочность.
0 5 1
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Танки. Стальной легион
Десятки видов техники, тяжелые бои и секретные...