РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Всем привет!
Нужна бесплатная\крякнутая программа для диагностики автомобиля под андроид. Какие программы используете вы?! напишите названия или дайте ссылки..
если у кого есть выбор программ, то тех.характеристики:
диагностический адаптер: ELM327 ver.1.5, соединяется через блютуз.
подключаю к смартфону Redmi 7. ось Android 9.
Автомобиль: Ford Transit, 6 поколение (6G), Двигатель: Duratorg DI (F4FA), турбодизель 125сил, 2.4литра, топливная TDDI (непосредственный впрыск, механический ТНВД, педаль газа электронная, собственно и управление ТНВД тоже).
то что у вас другой авто, не имеет значения, пишите на чем делаете диагностику..
свой адаптер ELM327 1.5, я проверил, он отлично работает, читает эбу, но только с программой Forscan DEMO, не демо-версия стоит денег, а демо - ограничена.. даже нельзя сбросить ошибки, а это мне важно..
собственно зачем мне это, напишу дабы не плодить темы:
двигатель дымит сизым дымом (бело-сине-серым), отчетливо воняет соляркой.. дымность не зависит от каких либо условий, нагрузок, температуры, прогретости, топлива и .т.д но дымит не всегда.. вчера пока игрался с диагностическим адаптером и наблюдениями за работой ЕГР, дымить перестала, (ну или может потому что вечер и хуже видно)...
версий 2, либо ЕГР, либо распылители фосунок.. последнее - рекомендация владельцев фордов.. но я больше склоняюсь к ЕГР, ввиду не системности проблемы.. (думается что клапан клинит, либо электроника недостаточно правильно понимает условия, подается лишний выхлоп на впуск, отчего недостаток кислорода и дизель не может сгореть, догорает в выхлопной системе, с эффектом "дымовой завесы как у танка"))) )
единственное что вроде как влияет на дымность - снятие воздушного фильтра..
но он новый, как и все остальные фильтры и масло..
ЕГР измеряет давление в корпусе воздушного фильтра, потому это еще один камень в его сторону.
собственно по ЕГР 2 ошибки, одна - проблемы с датчиком, вторая - проблема с пневматической частью, но я отключал соленоид клапана и это могло вызвать ошибку, их нужно сбросить и посмотреть появятся ли. после чего нужно снять и посмотреть ЕГР..
Почему не сервис? потому что ближайший в 150км..
всем заранее благодарен..
повторюсь, если у вас другой авто и т.д. не проходите мимо, указывайте какой софт используете..
Нужна бесплатная\крякнутая программа для диагностики автомобиля под андроид. Какие программы используете вы?! напишите названия или дайте ссылки..
если у кого есть выбор программ, то тех.характеристики:
диагностический адаптер: ELM327 ver.1.5, соединяется через блютуз.
подключаю к смартфону Redmi 7. ось Android 9.
Автомобиль: Ford Transit, 6 поколение (6G), Двигатель: Duratorg DI (F4FA), турбодизель 125сил, 2.4литра, топливная TDDI (непосредственный впрыск, механический ТНВД, педаль газа электронная, собственно и управление ТНВД тоже).
то что у вас другой авто, не имеет значения, пишите на чем делаете диагностику..
свой адаптер ELM327 1.5, я проверил, он отлично работает, читает эбу, но только с программой Forscan DEMO, не демо-версия стоит денег, а демо - ограничена.. даже нельзя сбросить ошибки, а это мне важно..
собственно зачем мне это, напишу дабы не плодить темы:
двигатель дымит сизым дымом (бело-сине-серым), отчетливо воняет соляркой.. дымность не зависит от каких либо условий, нагрузок, температуры, прогретости, топлива и .т.д но дымит не всегда.. вчера пока игрался с диагностическим адаптером и наблюдениями за работой ЕГР, дымить перестала, (ну или может потому что вечер и хуже видно)...
версий 2, либо ЕГР, либо распылители фосунок.. последнее - рекомендация владельцев фордов.. но я больше склоняюсь к ЕГР, ввиду не системности проблемы.. (думается что клапан клинит, либо электроника недостаточно правильно понимает условия, подается лишний выхлоп на впуск, отчего недостаток кислорода и дизель не может сгореть, догорает в выхлопной системе, с эффектом "дымовой завесы как у танка"))) )
единственное что вроде как влияет на дымность - снятие воздушного фильтра..
но он новый, как и все остальные фильтры и масло..
ЕГР измеряет давление в корпусе воздушного фильтра, потому это еще один камень в его сторону.
собственно по ЕГР 2 ошибки, одна - проблемы с датчиком, вторая - проблема с пневматической частью, но я отключал соленоид клапана и это могло вызвать ошибку, их нужно сбросить и посмотреть появятся ли. после чего нужно снять и посмотреть ЕГР..
Почему не сервис? потому что ближайший в 150км..
всем заранее благодарен..
повторюсь, если у вас другой авто и т.д. не проходите мимо, указывайте какой софт используете..
0 1 0
Комментарии (14)
ответил Redut333
Что скачать? какую программу? я их скачал штук 20, все они перебирают от 9 до 46 протоколов и не подключаются.. подключается только Forscan.. лайт версия которого стоит 3 бакса.. а демо версия может отображать только ошибки, без возможности сброса, и какой-то один параметр, в 90% случаев глуша машину, а то вдруг ты бесплатно найдешь поломку..
Итак, нашел я нужную программу http://spaces.im/files/view/80351751/ взломанная Forscan Lite .. все работает..
Я использую:
VAG-COM KKL - программа VAG-COM, для фольца, ауди и т.д. В общем ваговские машинки.
Lexia3 full chip - программа diagbox, для citroen, пежо, ds. В общем psa.
Всех остальных гоняю в launch x431 pro v2.
Ну и elm327 v1.5 - opendiag, для жигулей.
И так по мелочи: dsg reader, carprog и пару приблуд собственного производства.
VAG-COM KKL - программа VAG-COM, для фольца, ауди и т.д. В общем ваговские машинки.
Lexia3 full chip - программа diagbox, для citroen, пежо, ds. В общем psa.
Всех остальных гоняю в launch x431 pro v2.
Ну и elm327 v1.5 - opendiag, для жигулей.
И так по мелочи: dsg reader, carprog и пару приблуд собственного производства.
ответил Sabio
Ну почему же кощунство, если не собираешься прошивать или корректировать, а просто посмотреть характеристики - то норм.. правда предстоит разобраться с моим ТНВД.. ибо мне до конца не понятны что именно мне показывает программа по форсункам.. ясно только что надо менять распылители..
ответил Lildances
Потому что, время отклика elm327 и шина авто слишком велико. Много потока данных теряется по пути.
Мозг елм собран на занюханом и дешевом контроллере PIC 1996 года выпуска. Он просто считывает со своей частотой данные из протокола, и может посылать узкий круг примитивных комманд из вне, то есть из программы, типа удаления ошибок и больше ничего.
Нормальная же система диагностики, сначала соединяется с шиной, затем синхронизируется с частотой, ставиться тайм аут и т.д. И держит жесткую связь до команды разъединения.
Мозг елм собран на занюханом и дешевом контроллере PIC 1996 года выпуска. Он просто считывает со своей частотой данные из протокола, и может посылать узкий круг примитивных комманд из вне, то есть из программы, типа удаления ошибок и больше ничего.
Нормальная же система диагностики, сначала соединяется с шиной, затем синхронизируется с частотой, ставиться тайм аут и т.д. И держит жесткую связь до команды разъединения.
ответил Sabio
ну да, ELM327 переодически отпадает и глушит мотор при переподключении к датчикам.. но зато удобно в дороге..
какой посоветуешь бюджетный?
какой посоветуешь бюджетный?
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...