☀ ☁ ПСИХОЛОГИЯ ☀ ☁ ☀ ☁ ПСИХОЛОГИЯ ☀ ☁
Привет дорогие друзья и гости соо. Читайте контент внимательно и Вы всë поймëте...
ЧЕ-ЛО-ВЕК! ЭТО — ВЕЛИКОЛЕПНО!
ЭТО ЗВУЧИТ… ГОРДО.
Максим Горький
Происхождение Русского Человека — явление планетарное, Божественное и никак не связано с известной гипотезой западных учёных о происхождении человека от обезьяноподобного предка.
Имеются разные толкования определения «Русский», «Россия», но наиболее точным представляется определение А.В. Трехлебова (2004 г.):
«рос» означает — рост, увеличение;
«сия» — сияние, свет, светость.
То есть Россия есть сила, увеличивающая светость. Более чем понятно на русском языке определение Человек (Чело-Век):
Чело — в вечности, в свете, в ауре, с которой изображаются на иконах Богоносцы (нимб вокруг головы). Белокожее население Земли (белое, светлое) получило название «Раса», от него произошло английское название русских людей и России – Russia (Раша).
По утверждению автора, представители Расы первыми заселили нашу планету около 1,5 млрд лет назад, прибыв с других Земель (планет), находящихся в созвездиях Малой и Большой Медведиц, Льва, Лебедя и Кассиопеи. Представители Расы отличаются друг от друга цветом радужной оболочки глаз, который зависит от спектра света их родовых солнц:
сереброглазые (сероглазые) — Да’Арийцы;
зеленоглазые — Х’Арийцы;
синеглазые — Светорусы;
огненноглазые (к’Ариглазые) — Рассены. Да’Арийцы — имеют качества предводителейвоинов; Х’Арийцы — обладают качествами ведунов-священнослужителей; Светорусы — ремесленников, специалистов; Рассены — успешны в налаживании коммуникаций и организации сервиса.
В соответствии с планетарной природой наших предков, говоривших словом и просла(о)влением (слово, славить) своих Богов, за Русскими закрепилось определение — Славяно-Арии, а северные территории Земли, которые они заселили, получили названия Даария и Арктида, а в современности — Арктика. В дальнейшем, по согласию с Ариями Расы, на определённой территории Земли произошло заселение союзников Расы, людей с цветом восходящего солнца, желтокожих людей (китайцы, японцы и др.), с цветом заходящего солнца, краснокожих людей (инки, майя, ацтеки, североамериканские индейцы, русские северные народы и др.), а также побеждённых негроидных народов, планеты которых были разрушены.
Вслед за первыми поселенцами на Землю проникли, размножились, ассимилировались паразитические, серые, тварные (т.е. не Богом сотворённые) сущности, не совместимые с природой землян, что привело к смешению народов, потере ими первородного качества и общей дестабилизации в природе и обществе. За долгий период Земной Цивилизации произошло немало природных и социальных катаклизмов, которые приводили к гибели целых материков, коренному изменению природы, народов, социальной и культурной среды. Это же относится и к Славянам-Ариям, которые вынуждены были уходить на новые места, пригодные для проживания, и оставили на обширнейшей территории Земли изначальные памятники своей письменности, культуры и примеры воспроизводства своего генофонда. Практически во всех народах Европы и Азии есть изначальная частичка Славяно-Арийской крови.
Когда-то все славяно-арийские народы говорили на одном языке, но, рассредоточившись на большом пространстве, сохранили свою языковую общность только в корнях слов, у многочисленных обособившихся родов. По этой причине многие древние памятники письменности, которые находят археологи в разных частях света, можно воспроизвести только с помощью русской грамоты.
Места кочевий и стоянок (стан) СлавяноАриев дали названия многим современным странам:
например, Казак-стан (от слова «казаки-воины»), Узбеки-стан, Туркмени-стан, Афгани-стан, Паки-стан, Индо-стан, Палестина (палёный стан), не говоря уж о названии рек, морей, народов. По свидетельству Мавро Орбини (1606), М.В. Ломоносова (1766), Е.И. Классена (1854) и других учёных, славянский народ владел Азией и Африкой, покорил Грецию, Македонию, державу Римскую, завладел Моравией, Чешскою, Польскою, Шлёнскою землями, берегами моря Балтийского.
От славянского народа в прошедших временах произошли сильнейшие народы: славяне, вандалы, бургонтионы (бургундцы во Франции), готы, руси или раси, даки, Шведы, норманны, тенны или финны, фраки и многие другие, которые были словенскими народами. В связи с этим М.В. Ломоносов отмечал, что когда вместе с великой Россией представить ещё Польшу, Богемию, Вендов, Моравию, Болгарию, Сербию, Долмацис, Македонию, другие славянские земли по Дунаю, Курлянцев, Жмудь, Литву, остатки старых Пруссов, маклебургских Вендов вокруг Варяжского моря, наконец, покорённые славяно-российским народом царства и владения на Востоке, большой половине Европы и большой части Азии, то можно видеть, «какое множество и могущество славянский народ имеет». По этой причине особо знаменателен вывод Е.И. Классена: «Чтобы найти несомненные следы славян во всеобщей истории, надлежит выкинуть из неё все изуродованные прозвища народов и употребить вместо них одно, всем им общее племенное название».
Светлый и нравственный образ русского человека, благодатный русский край вызывал подлинное удивление и восхищение чужеземцев. Во время путешествия Антиохийского Патриарха Макария в Москву в XVII веке его восхищение выразилось словами: «Да будет благословен их Бог!». Из описания этого путешествия Павлом Алеппским свидетельствует, что места в земле русских изобиловали всякими благами, обильны жителями, в особенности маленькими детьми, которые все умеют читать, даже сироты. Каждый город имеет до сорока, пятидесяти и более тысяч душ. В доме каждого человека по десяти и более детей с белыми волосами на голове. В стране русских нет ни одной бесплодной женщины. Женщины московитов красивы лицом, очень миловидны, нарядно одеты, заняты своим делом, и никто не бросает на них нахальных взглядов. В земле казаков и московитов вообще не встречалось людей, поражённых уродством, телесными недостатками, слепотой, расслабленных, прокажённых или иных больных, а у чужеземцев во время этого путешествия волосы на голове, которые были жёстки, стали очень нежными, как андарийский шёлк. Русским людям, до насильственного «внедрения» Петром I в русский уклад жизни «культуры западной цивилизации», вообще были чужды такие пороки, как пьянство, разврат и курение.
Базовые особенности Русского Человека в общих чертах выражаются в следующем (С.А. Алексеев, 2008):
1. Русская культура (одухотворение) — самостоятельная, независимо существующая цивилизация, сложившаяся на принципах Духотворения, то есть способа познания мира, Мировоззрения (вера) и Искусства (творчество). Культуру как цивилизацию определяют духовно-волевой потенциал русского человека, этническое пространство, неизменность, особенности этнопсихологии, способность к противостоянию чуждым культурам.
2. Образ мышления и манера поведения, которые определяются прежде всего языком, культурой, генетической принадлежностью к этносу, в связи с чем русские люди не могут быть космополитами, их, как далёких потомков этноэлиты, отличают повышенное чувственное мышление (поэтичность), стыд и совесть, терпение, высокородная, непроизвольная гордость и честь, чувство справедливости, вольнолюбие, широта души, стремление к неформальному лидерству.
3. Способность к личностной и групповой (этнической) самоорганизации, в основе которой находится как личностный духовно-волевой потенциал, иерархия, так и круговая порука, поручительство каждого за каждого, отсутствие всякой иерархии, что особенно проявляется при самоорганизации казачества. (Русский народ вариативен. Он приемлет иерархию и самодержавие, когда эта иерархия являет собой высокий уровень организации и духовно-волевой потенциал – власть от Бога! Когда иерархия ослабевает, в силу вступает самоорганизация на основе круговой поруки. – И.Т.)
4. Отсутствие национального эгоизма, открытость, самопожертвование, ответственность за судьбу братских народов, общинный принцип жизни, что обуславливает стремление к самоорганизации социального (социалистического) образа жизни.
Русский Человек изначально стремился взрастить своё светлое Дивье Тело (душу, информационно-энергетическое поле) посредством приобретения земного опыта, чтобы иметь возможность возвратиться в свои вечные миры, по примеру своих светоносных предков и ныне живущих светоносных современников.
Подобное явление (по свидетельству автора) произошло в начале октября 2000 года, сразу после отпевания схиархимандрита Алексия в Храме в городе Голицыно Московской области, когда в ясный солнечный день в небе появилось второе Солнце, которое не слепило глаза. Постепенно второе Солнце уменьшилось в размере и маленьким светлячком стало уходить в сторону и вверх, вначале медленно, затем сильно ускорилось, блеснуло и мгновенно исчезло в небесном пространстве. Это явление в тот день и в тот час наблюдали многие и в других местах. Все, кто знал покойного, его прижизненную святость, нисколько не сомневались в том, что таким образом его информационно-энергетическое поле, его любвеобильная душа простилась с земными сородичами, озарив всех Светом своей энергии, затем сконцентрировалась в точке и отлетела в безмерное космическое пространство. Так всем: грешным, сирым, мятущимся — был показан Свет «в конце туннеля», пример того, как Человек способен светить, а не смердить, если он славно потрудился на Земле во имя Света своей души.
Для выполнения своего Божественного предназначения (родиться на Земле, обрести творческий и духовный опыт для дальнейшей вечной жизни в Светлых Божьих мирах) Русскому Духовному Человеку необходимо крепкое, нравственное государство, которое было бы способно защитить ареал его существования от разрушения бездуховными, паразитическими силами тёмных миров.
Граница Русского Государства обозначена аурой Русского Человека в пространстве: Чело окружено Северным сиянием, становой хребет составляют Уральские горы, руки распростёрты от Востока Азии до Запада Европы, а ноги крепко упираются в южный горный хребет, простирающийся от Альпийских гор до Тихого океана.
Именно определение правильного положения Человека, когда «голова» должна находиться в холоде (в спокойном разуме), а «ноги» — в тепле, соответствует образу Русского Человека в этом пространстве. Строение и назначение отдельных частей Русского Человека, пространства и государства составляют единое, неразрывное идентичное целое (центральные, краевые и внешние части).
Русский Человек, как отдельный индивидуум, никогда даже не побывавший в далёких уголках своей Родины, всегда чувствует свою сопричастность с её огромными просторами, что определяет его русскость и наличие Русского Духа. В то же время государство Русь может существовать и развиваться только в том случае, когда Человек и государственное пространство будут находиться в системном равновесии и дополнять свою идентичность. По этой причине удержание обозначенных границ Русского Государства является не прихотью или проявлением агрессии, а естественным стремлением к сохранению ареала существования Русского Человека в его сакральном пространстве.
Русский Человек не может нормально существовать и развиваться в осколочном, морально и нравственно ущербном типе государства.
ЧЕ-ЛО-ВЕК! ЭТО — ВЕЛИКОЛЕПНО!
ЭТО ЗВУЧИТ… ГОРДО.
Максим Горький
Происхождение Русского Человека — явление планетарное, Божественное и никак не связано с известной гипотезой западных учёных о происхождении человека от обезьяноподобного предка.
Имеются разные толкования определения «Русский», «Россия», но наиболее точным представляется определение А.В. Трехлебова (2004 г.):
«рос» означает — рост, увеличение;
«сия» — сияние, свет, светость.
То есть Россия есть сила, увеличивающая светость. Более чем понятно на русском языке определение Человек (Чело-Век):
Чело — в вечности, в свете, в ауре, с которой изображаются на иконах Богоносцы (нимб вокруг головы). Белокожее население Земли (белое, светлое) получило название «Раса», от него произошло английское название русских людей и России – Russia (Раша).
По утверждению автора, представители Расы первыми заселили нашу планету около 1,5 млрд лет назад, прибыв с других Земель (планет), находящихся в созвездиях Малой и Большой Медведиц, Льва, Лебедя и Кассиопеи. Представители Расы отличаются друг от друга цветом радужной оболочки глаз, который зависит от спектра света их родовых солнц:
сереброглазые (сероглазые) — Да’Арийцы;
зеленоглазые — Х’Арийцы;
синеглазые — Светорусы;
огненноглазые (к’Ариглазые) — Рассены. Да’Арийцы — имеют качества предводителейвоинов; Х’Арийцы — обладают качествами ведунов-священнослужителей; Светорусы — ремесленников, специалистов; Рассены — успешны в налаживании коммуникаций и организации сервиса.
В соответствии с планетарной природой наших предков, говоривших словом и просла(о)влением (слово, славить) своих Богов, за Русскими закрепилось определение — Славяно-Арии, а северные территории Земли, которые они заселили, получили названия Даария и Арктида, а в современности — Арктика. В дальнейшем, по согласию с Ариями Расы, на определённой территории Земли произошло заселение союзников Расы, людей с цветом восходящего солнца, желтокожих людей (китайцы, японцы и др.), с цветом заходящего солнца, краснокожих людей (инки, майя, ацтеки, североамериканские индейцы, русские северные народы и др.), а также побеждённых негроидных народов, планеты которых были разрушены.
Вслед за первыми поселенцами на Землю проникли, размножились, ассимилировались паразитические, серые, тварные (т.е. не Богом сотворённые) сущности, не совместимые с природой землян, что привело к смешению народов, потере ими первородного качества и общей дестабилизации в природе и обществе. За долгий период Земной Цивилизации произошло немало природных и социальных катаклизмов, которые приводили к гибели целых материков, коренному изменению природы, народов, социальной и культурной среды. Это же относится и к Славянам-Ариям, которые вынуждены были уходить на новые места, пригодные для проживания, и оставили на обширнейшей территории Земли изначальные памятники своей письменности, культуры и примеры воспроизводства своего генофонда. Практически во всех народах Европы и Азии есть изначальная частичка Славяно-Арийской крови.
Когда-то все славяно-арийские народы говорили на одном языке, но, рассредоточившись на большом пространстве, сохранили свою языковую общность только в корнях слов, у многочисленных обособившихся родов. По этой причине многие древние памятники письменности, которые находят археологи в разных частях света, можно воспроизвести только с помощью русской грамоты.
Места кочевий и стоянок (стан) СлавяноАриев дали названия многим современным странам:
например, Казак-стан (от слова «казаки-воины»), Узбеки-стан, Туркмени-стан, Афгани-стан, Паки-стан, Индо-стан, Палестина (палёный стан), не говоря уж о названии рек, морей, народов. По свидетельству Мавро Орбини (1606), М.В. Ломоносова (1766), Е.И. Классена (1854) и других учёных, славянский народ владел Азией и Африкой, покорил Грецию, Македонию, державу Римскую, завладел Моравией, Чешскою, Польскою, Шлёнскою землями, берегами моря Балтийского.
От славянского народа в прошедших временах произошли сильнейшие народы: славяне, вандалы, бургонтионы (бургундцы во Франции), готы, руси или раси, даки, Шведы, норманны, тенны или финны, фраки и многие другие, которые были словенскими народами. В связи с этим М.В. Ломоносов отмечал, что когда вместе с великой Россией представить ещё Польшу, Богемию, Вендов, Моравию, Болгарию, Сербию, Долмацис, Македонию, другие славянские земли по Дунаю, Курлянцев, Жмудь, Литву, остатки старых Пруссов, маклебургских Вендов вокруг Варяжского моря, наконец, покорённые славяно-российским народом царства и владения на Востоке, большой половине Европы и большой части Азии, то можно видеть, «какое множество и могущество славянский народ имеет». По этой причине особо знаменателен вывод Е.И. Классена: «Чтобы найти несомненные следы славян во всеобщей истории, надлежит выкинуть из неё все изуродованные прозвища народов и употребить вместо них одно, всем им общее племенное название».
Светлый и нравственный образ русского человека, благодатный русский край вызывал подлинное удивление и восхищение чужеземцев. Во время путешествия Антиохийского Патриарха Макария в Москву в XVII веке его восхищение выразилось словами: «Да будет благословен их Бог!». Из описания этого путешествия Павлом Алеппским свидетельствует, что места в земле русских изобиловали всякими благами, обильны жителями, в особенности маленькими детьми, которые все умеют читать, даже сироты. Каждый город имеет до сорока, пятидесяти и более тысяч душ. В доме каждого человека по десяти и более детей с белыми волосами на голове. В стране русских нет ни одной бесплодной женщины. Женщины московитов красивы лицом, очень миловидны, нарядно одеты, заняты своим делом, и никто не бросает на них нахальных взглядов. В земле казаков и московитов вообще не встречалось людей, поражённых уродством, телесными недостатками, слепотой, расслабленных, прокажённых или иных больных, а у чужеземцев во время этого путешествия волосы на голове, которые были жёстки, стали очень нежными, как андарийский шёлк. Русским людям, до насильственного «внедрения» Петром I в русский уклад жизни «культуры западной цивилизации», вообще были чужды такие пороки, как пьянство, разврат и курение.
Базовые особенности Русского Человека в общих чертах выражаются в следующем (С.А. Алексеев, 2008):
1. Русская культура (одухотворение) — самостоятельная, независимо существующая цивилизация, сложившаяся на принципах Духотворения, то есть способа познания мира, Мировоззрения (вера) и Искусства (творчество). Культуру как цивилизацию определяют духовно-волевой потенциал русского человека, этническое пространство, неизменность, особенности этнопсихологии, способность к противостоянию чуждым культурам.
2. Образ мышления и манера поведения, которые определяются прежде всего языком, культурой, генетической принадлежностью к этносу, в связи с чем русские люди не могут быть космополитами, их, как далёких потомков этноэлиты, отличают повышенное чувственное мышление (поэтичность), стыд и совесть, терпение, высокородная, непроизвольная гордость и честь, чувство справедливости, вольнолюбие, широта души, стремление к неформальному лидерству.
3. Способность к личностной и групповой (этнической) самоорганизации, в основе которой находится как личностный духовно-волевой потенциал, иерархия, так и круговая порука, поручительство каждого за каждого, отсутствие всякой иерархии, что особенно проявляется при самоорганизации казачества. (Русский народ вариативен. Он приемлет иерархию и самодержавие, когда эта иерархия являет собой высокий уровень организации и духовно-волевой потенциал – власть от Бога! Когда иерархия ослабевает, в силу вступает самоорганизация на основе круговой поруки. – И.Т.)
4. Отсутствие национального эгоизма, открытость, самопожертвование, ответственность за судьбу братских народов, общинный принцип жизни, что обуславливает стремление к самоорганизации социального (социалистического) образа жизни.
Русский Человек изначально стремился взрастить своё светлое Дивье Тело (душу, информационно-энергетическое поле) посредством приобретения земного опыта, чтобы иметь возможность возвратиться в свои вечные миры, по примеру своих светоносных предков и ныне живущих светоносных современников.
Подобное явление (по свидетельству автора) произошло в начале октября 2000 года, сразу после отпевания схиархимандрита Алексия в Храме в городе Голицыно Московской области, когда в ясный солнечный день в небе появилось второе Солнце, которое не слепило глаза. Постепенно второе Солнце уменьшилось в размере и маленьким светлячком стало уходить в сторону и вверх, вначале медленно, затем сильно ускорилось, блеснуло и мгновенно исчезло в небесном пространстве. Это явление в тот день и в тот час наблюдали многие и в других местах. Все, кто знал покойного, его прижизненную святость, нисколько не сомневались в том, что таким образом его информационно-энергетическое поле, его любвеобильная душа простилась с земными сородичами, озарив всех Светом своей энергии, затем сконцентрировалась в точке и отлетела в безмерное космическое пространство. Так всем: грешным, сирым, мятущимся — был показан Свет «в конце туннеля», пример того, как Человек способен светить, а не смердить, если он славно потрудился на Земле во имя Света своей души.
Для выполнения своего Божественного предназначения (родиться на Земле, обрести творческий и духовный опыт для дальнейшей вечной жизни в Светлых Божьих мирах) Русскому Духовному Человеку необходимо крепкое, нравственное государство, которое было бы способно защитить ареал его существования от разрушения бездуховными, паразитическими силами тёмных миров.
Граница Русского Государства обозначена аурой Русского Человека в пространстве: Чело окружено Северным сиянием, становой хребет составляют Уральские горы, руки распростёрты от Востока Азии до Запада Европы, а ноги крепко упираются в южный горный хребет, простирающийся от Альпийских гор до Тихого океана.
Именно определение правильного положения Человека, когда «голова» должна находиться в холоде (в спокойном разуме), а «ноги» — в тепле, соответствует образу Русского Человека в этом пространстве. Строение и назначение отдельных частей Русского Человека, пространства и государства составляют единое, неразрывное идентичное целое (центральные, краевые и внешние части).
Русский Человек, как отдельный индивидуум, никогда даже не побывавший в далёких уголках своей Родины, всегда чувствует свою сопричастность с её огромными просторами, что определяет его русскость и наличие Русского Духа. В то же время государство Русь может существовать и развиваться только в том случае, когда Человек и государственное пространство будут находиться в системном равновесии и дополнять свою идентичность. По этой причине удержание обозначенных границ Русского Государства является не прихотью или проявлением агрессии, а естественным стремлением к сохранению ареала существования Русского Человека в его сакральном пространстве.
Русский Человек не может нормально существовать и развиваться в осколочном, морально и нравственно ущербном типе государства.
0 4 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Доценты
Тысячи игроков! Сотни банд! Шесть районов! Ждем...