РЕМОНТ ОБЩИЙ РЕМОНТ ОБЩИЙ
Вот и выработал мой редуктор томасето ат07 свой ресурс. Карбовая девятка прошла 125ткм и начала дергаться на разгонах и появились провалы. Расход тоже поднялся до 9 литров на сотню и начали гулять холостые.
Купил ремкомплект и снял редуктор со своей девятки. Что износилось? Да по сути только мембрама первой ступени задубела немного. Новая кстати ненамного мягче. Давно мне покоя не давал клапан второй ступени. Вернее его проходное сечение. НР100 имеет ф5,6 мм . Был у меня и занидорого приобретенный редуктор томасетто НР140. Там ф6,7 Пересчитал на свои 68 лошадок и решил что мне нужна дырочка на 4,9. но сверла подходящего не было и выточил на 4,5.
Собрал,поставил и отрегулировал предварительно. Заводится нормально,газуется на месте бодро но а вот в движении при резком разгоне появились знакомые мне дерганья. Решил подождать пока примнутся диафрагмы и клапана и потом подрегулировать. Итог-на 32 литрах газа проехал 428 км. Подрегулировал после заправки винт чуствительности выкрутил,а жадности наоборот зажал . В динамике не потерял но исчезли провалы. Посмотрим сколько проеду на такой регулировке.
Для справки-давление первой камеры оказалось 0,8 атм . Измерено на четырех редукторах разной степени изношености.
Купил ремкомплект и снял редуктор со своей девятки. Что износилось? Да по сути только мембрама первой ступени задубела немного. Новая кстати ненамного мягче. Давно мне покоя не давал клапан второй ступени. Вернее его проходное сечение. НР100 имеет ф5,6 мм . Был у меня и занидорого приобретенный редуктор томасетто НР140. Там ф6,7 Пересчитал на свои 68 лошадок и решил что мне нужна дырочка на 4,9. но сверла подходящего не было и выточил на 4,5.
Собрал,поставил и отрегулировал предварительно. Заводится нормально,газуется на месте бодро но а вот в движении при резком разгоне появились знакомые мне дерганья. Решил подождать пока примнутся диафрагмы и клапана и потом подрегулировать. Итог-на 32 литрах газа проехал 428 км. Подрегулировал после заправки винт чуствительности выкрутил,а жадности наоборот зажал . В динамике не потерял но исчезли провалы. Посмотрим сколько проеду на такой регулировке.
Для справки-давление первой камеры оказалось 0,8 атм . Измерено на четырех редукторах разной степени изношености.
0 4 0
Комментарии (46)
pavel666pavel
ответил LR77
я тебе не за расход а за правильные настройки редуктора рекомендуемые производителем.
pavel666pavel
ответил LR77
по твоему конструкторы которые сделали этот редуктор дураки и дают не правильные рекомендации?
ответил pavel666pavel
Конструкторы в кабинетах ездют.А практика и опыт -это другое измерение реальности.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс