Приставка
(OFF) Casralis (S) 9 авг 2017

Tales of the Rays


Tales of the Rays Opening「    OP」
1:02


Мобильная игра из серии "Tales of", собственно она такая не единственная, но в отличие от других эта таки похожа на своих взрослых родственников, то бишь является... экшн-джейрпг, дабы не вызывать в головах мысли о пошаговых боевках и прочих стереотипах вокруг рпг с буквой джей в начале. Собственно играется это как и звучит. Мы берем под управление персонажа из пати (коих в оной четверо) и бегаем по боевому полю раздавая тумаков вражинам в реальном времени, ну и сопартийцы под контролем ии занимаются тем же самым. Куча спецэффектов и прочих атрибутов японского подхода, в духе выкрикивания названия приемов и тд, в наличии.

Теперь оставим эту справку и перейдем к оной игре. Она представляет из себя кроссовер разных частей этой серии, правда на данный момент в европейской версии доступно довольно малое количество персонажей. Их в этой игре, неожиданно, получаем по сюжету ну и в ивентах, а не получаем рандомом как обычно принято в подобных мобильных играх. Впрочем рандомом мы тут получаем вооружение, а следовательно и приемы для этих персонажей ну и зеркала, которые тоже считай вооружение. Собственно за счет этой экипировки персонажи и прокачиваются.

У каждого персонажа имеется один слот под зеркало, которое отвечает за супер-прием который очень долго набирается, но наносит уйму урона и выглядит крайне зрелищно. По началу за уровень она будет успевать набираться лишь раз, так что лучше припасти для босса. И четыре слота под вооружение, которое по совместительству является и приемами, которые применяются в бою посредством диагональных свайпов. Для них используется отдельная шкала которая восполняется вмиг если просто постоять на месте.

Уровни в игре представляют из себя довольно коридорные локации с несколькими монстрами тусящими по пути, особо медлительных из которых довольно легко обежать, некольких сундуков с разными расходниками для улучшения вооружения и босса которого нужно завалить для завершения уровня. Когда вы сталкиваетесь с монстром вы попадаете на боевую арену, победив противников на оной вы получите все те же расходники и опять появитесь на локации. Следует заметит, что ХП между боями не восстанавливается, к счастью персонажа с лечащим вооружением вы имеете изначально. В общем веселье от игры сводится к получению интересных приемов и их использованию. А если посещать уровни значительно превосходящие мощь вашей пати то вы можете обеспечить себе настоящий челлендж потребующий от вас немалых усилий даже при наличии хиллера

Ну а теперь о плохом. Игра крайне туга в плане загрузок, даже соседнее меню будет грузить, хотя казалось бы, чего там. Также она крайне чувствительна к сворачиванию во время боя, коснулись случайно зловредной кнопки в пылу схватки, готовьтесь к возможному включению игры заново. К счастью вам сразу предложат продолжить с начала свернутого боя, но всеж. Шкала энергии заполняющаяся со временем есть и тут, к счастью требует не так уж много времнени, а по началу вы вообще не будете успевать её тратить. А вот с данатом проблем нет. Да и о каких проблемах с данатом может идти речь в игре не предполагающей конкуренции с другими игроками.
Приложение в Play Market
Последний раз редактировалось Casralis 9 авг 2017
0 1 0

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Приставка
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play