> Игровые Новости > Игровые Новости
Канал ElAnalistaDeBits опубликовал графическое сравнение релизной версии The Last of Us: Part II с демкой, продемонстрированной на выставке E3 2018. Результат показал, что без даунгрейда, хоть и небольшого, в финальном билде все же не обошлось.
Так, в демонстрации 2018 года начальная сцена имеет более объемный туман по сравнению с релизной версией.
Объекты в отражениях луж не отображаются в реальном времени. В одной из них можно заметить дерево, которое было вырезано из релизной версии.
Объемное освещение подверглось явно выраженному даунгрейду. В демке Элли, враги и объекты окружения отбрасывают тени, в то время как в финальной версии этого не происходит.
Модели и анимации врагов также стали проще, особенно это заметно по их лицам.
Некоторые элементы сцен поменяли местоположение или были полностью удалены, как, например, бревно, на которое опирается Элли.
В релизной версии исчезли некоторые лужи. Также пропали лягушки, по крайней мере, конкретно в этой области.
Лучи света в релизной версии стали менее интенсивными. Некоторые текстуры, например, текстуры автомобилей, получили меньшее разрешение и потеряли отражающие свойства.
В моменте демки противник замахивается кувалдой и разбивает витрину, тогда как в релизном билде такого взаимодействия с окружением нет.
Тем не менее, некоторые элементы магазина все еще разрушаемы.
Сцена с убийством повешанного человека, которая происходит вскоре после начала демки, в релизной версии была перенесена в начало уровня.
Торговый район сильно изменился. Луг, который виднелся вдалеке, был убран, а магазин, куда заходит Элли, переместили в другое место.
Эффект блума внутри магазина пропал, но, возможно, это было обусловлено художественным решением.
Некоторые анимации и переходы между ними, которые можно заметить в демоверсии, отсутствуют в релизной версии, что указывает на то, что последовательность в демке фактически была прописана по сценарию и, вероятно, использовала скрипты.
Объекты в отражениях луж не отображаются в реальном времени. В одной из них можно заметить дерево, которое было вырезано из релизной версии.
Объемное освещение подверглось явно выраженному даунгрейду. В демке Элли, враги и объекты окружения отбрасывают тени, в то время как в финальной версии этого не происходит.
Модели и анимации врагов также стали проще, особенно это заметно по их лицам.
Некоторые элементы сцен поменяли местоположение или были полностью удалены, как, например, бревно, на которое опирается Элли.
В релизной версии исчезли некоторые лужи. Также пропали лягушки, по крайней мере, конкретно в этой области.
Лучи света в релизной версии стали менее интенсивными. Некоторые текстуры, например, текстуры автомобилей, получили меньшее разрешение и потеряли отражающие свойства.
В моменте демки противник замахивается кувалдой и разбивает витрину, тогда как в релизном билде такого взаимодействия с окружением нет.
Тем не менее, некоторые элементы магазина все еще разрушаемы.
Сцена с убийством повешанного человека, которая происходит вскоре после начала демки, в релизной версии была перенесена в начало уровня.
Торговый район сильно изменился. Луг, который виднелся вдалеке, был убран, а магазин, куда заходит Элли, переместили в другое место.
Эффект блума внутри магазина пропал, но, возможно, это было обусловлено художественным решением.
Некоторые анимации и переходы между ними, которые можно заметить в демоверсии, отсутствуют в релизной версии, что указывает на то, что последовательность в демке фактически была прописана по сценарию и, вероятно, использовала скрипты.
В то же время в некоторых аспектах релизная версия The Last of Us 2 стала даже лучше. Так, например, на автомобилях и других объектах, стоящих под открытым небом, появился эффект росы, что добавило реалистичности.
Также в некоторых областях, таких как магазин, было увеличено количество растительности.
Также в некоторых областях, таких как магазин, было увеличено количество растительности.
0 5 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...