[PZona] [PZona]
[D]
= - оператор присваивания. (например:
int e = 5;
int i;
i = 3;
string nаmе = "dephkaleon";
тут мы переменной "е" присвоили значение "5", переменной "i" значение "3". Переменной nаmе присвоили строку dephkaleon.)
== - оператор равно.
+ - оператор сложение.
- - оператор вычитания.
/ - оператор деления.
* - оператор умножения.
++ - увеличивает сумму на еденицу.
-- - отнимает сумму на еденицу.
Внятное объяснение как с ними работать читайте в следующих уроках.
...*...*...*...
Урок # 2 - переменные.
Урок #4 - програма "YоuNаmе"
= - оператор присваивания. (например:
int e = 5;
int i;
i = 3;
string nаmе = "dephkaleon";
тут мы переменной "е" присвоили значение "5", переменной "i" значение "3". Переменной nаmе присвоили строку dephkaleon.)
== - оператор равно.
+ - оператор сложение.
- - оператор вычитания.
/ - оператор деления.
* - оператор умножения.
++ - увеличивает сумму на еденицу.
-- - отнимает сумму на еденицу.
Внятное объяснение как с ними работать читайте в следующих уроках.
...*...*...*...
Урок # 2 - переменные.
Урок #4 - програма "YоuNаmе"
0 1 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...