✨♠🎲☞Игровая☜🎲♠🌟 ✨♠🎲☞Игровая☜🎲♠🌟
Советы по игре
1. разговоры об мирных активах:
Вы можете помочь мафии предполагая в человеке мирного актива. Т.е если вы заметили, какое то палево, которое позволяет сказать об игроке, что он мирный, и что у него есть роль, то не нужно это говорить в слух, тк если вы правы и если ваши доводы будут убедительны, то мафия ночью убьет или чекнит актива. Первые цели мафии - это активы, и говорить вслух что вот этот игрок скорее всего док или ком, это очень странно. Если вы мирный, сохраните это втайне, пусть актив проживет подольше, он полезней городу чем вы.
2. не обязательно голосовать за 5 минут до ночи.
Голос - это инстумент давления. можно смотреть как ведет себя человек, на которого собираются голоса, кто его голосует, кто его защищает, кто меняет свое решение и после чего это происходит.
В игре не так много однозначных фактов: кого убила мафия, кто за кого оставил оканчательный голос. После этих фактов, по значимости, идут ваши промежуточные голоса. Вы можете проголосовать человека просто за то, что он не сказал что мирный, когда зашел в игру) Если вы подозреваете человека, то голосуйте его. В играх, где много опытных игроков фраза "я вот этого чувака подозреваю, но пока что подожду голосовать", в ситуации когда у человека нет других более подозрительных кодидатов, вызывает совершенно логичные вопросы и выводы "чего собственно ты собрался ждать? тут ничего не происходит в игре, кроме того что мы все смещаем баланс голосов от одного игрока к другому и смотрим кто как запоет от этого! а тебе походу выгодно отсидеться ничего не делая и никак не проявляя своей позиции!! ты маф!"
3. Нужно давать расклады.
По каждому игроку за столом желательно сказать свое мнение, мнения по всем или многим игрокам за столом - это расклад по столу. В мафии есть такой сленг: "красный" - это мирный, "черный" - это мафия, т.е дать цвет тому или иному игроку - это оценить его мирность/мафность. Так вот, игрок который не дает цвета за столом - бесполезен, он бьет баклуши, он не хочет думать головой, делать выводы, искать мафию, искать мирных союзников или.. он и есть мафия. Тк мафии сложнее что-либо искать (тк им нечего искать, они знают роли и им надо выдумывать доводы), мафия должна думать каким цветом довать своих одельников, тк если тебя повесят, то все те кого ты дал красным будут под подозрением, но если ты дал черным своего братана, то тебя могут вынудить его вешать "ты дал его черным, ты его подозреваешь, мы хотим его вешать, вешай его с нами".
Опытного игрока, который не дал цвета всему городу в течении всего дня, начинают прямо обвинять в этом и могут повесить.
Вам не обязательно много флудить и препираться и сыпать подозрениями во всех вокруг, если это вам не позволяет время или настроение, но вы можете прочитать то, что уже было сказано и сделать на этом основании выводы и озвычить их - это будет
ценнее тонны флуда. Когда даешь цвета людям, то неплохо бы это подкреплять аргументами и даже цитатами. Многие игроки в
мафию ведут блокнотик, куда копируют важные на их взгляд цитаты других игроков, делают там пометки, которые помогают им
составить мнение по всему столу и аргументированно его выразить.
4. Следите за балансом.
С первого дня игры можно просчитать, когда для города наступит критический день и бывает так, что в первый день можно не
голосовать ни закого вообще, это позволит вам выиграть лишний день до критики. Но даже если такое действие правильно чисто
математически, то это не значит, что оно будет правильно по игре. Что бы такой день стал "информационный" не только по
названию, но и по сути, надо уметь расшатывать ситуацию. Если ваши подозрения достаточно сильны, то какой смысл ждать? Нужно
уметь извлекать пользу из токого дня, а это довольно не просто.
5. Мирные активы.
Мирные активы должны постараться пожить подольше. Постараться чтобы их не повесили и не убили. Им нужно демонстрировать
ровную мирную игру, следить за "базаром", чтобы к ним не докопались и не накидали голоса и не повесили потому что "ну он
вроди подозрительный и надо кого-то повесить". Если угроза того, что вас повесят велика, например за 10 минут до ночи вы
лидируете в голосовании, то вам лучше вскрыться, т.е сказать, что "я ком". если это происходит не в первый день, и у вас
есть черная проверка (вы чекнули мафа), то просто говорите кого голосовать и все, город должен вас послушаться. т.е таким
образом вы можете пережить одну, а то и две ночи: в первую ночь вас может вылечить док, и во вторую ночь вас может вылечить
док))) если он схитрил и не лечил вас в первую. А каждая прежитая ночь за кома - это чек для мирных.
Есть разные аспекты, которые связаны с лжевскрытиями (когда мафы вскрываются как мирные активы), но они нуждаются в детальном рассмотрении, многое зависит от того, кого предлагает казнить лжеактив и какой сейчас день (критика или нет).
6. Команды
Нужно стараться создать команду единомышленников. Если кто-то вам кажется мирным, то вы можете предложить ему играть с вами вместе. Это значит, что вы будете договариваться кого вы будете голосовать и почему. Допустим вы дали цвета городу и с другим игроком у вас много совпадений, т.е ваши взгляды сходятся, предложите ему поиграть с вами. Вы будете обсуждать (публично конечно) какой окончательный выбор вам сделать и почему.. он подзревает игрокав 1, 2 и 3 а вы подозреваете игроков 2,3 и 4. обсудите за которого из игроков 2 или 3 вам лучше проголосовать, ведь вы ничего не теряете, эти игроки и так потенциальные кондидаты у вас обоих, но если вы договоритесь то ваша совместная позиция будет более сильная, и более вероятно что повесят именно вашего кондидата, а не кондидатов тех игроков, что голосуют разрозненно.
Но как заключить союз с игроком, если ты не уверен, что он мирный? дело в том, что это не так уж важно. Вы ведь опираетесь на свои умозаключение, когда голосуете и можете делать выводы о чесности своего союзника, глядя как он соблюдает договоренности, какие аргументы приводит. Допустим ваш союзник в действительности мафиея, вы не знаете об этом, ваши позиции по многим игрокам совпадают, много игроков, которых вы считаете красными, он тоже такими считает, есть у вашего "друга" и серые игроки, которым он не может дать цвета. Может так выйти, что вы начнете подозревать этого серго игрока и для вас он станет черным. Вы начинаете агитировать своего кореша голосовать за него, если у него нет явных кондидатов. так вот, если вы не ошиблись, и ваш кандидат и есть мафия, то вашь "друг" начнет вертеться как уж на сковородке, начнет искать надуманные доводы которые окраснят его подельника, откажеться голосовать с вами наотрез, сам объявит вас мафией. Вы и другие игроки, смогут сделать на основании такого поведения собственные выводы.
Т.е выражая намерение играть с кем то, вы не клянетесь тем самым быть в месте до коца игры и голосовать одинакого. Все можно пересмотреть, главное лишь чтобы ваши действия были логичными и последовательными
Роль мирных жителей.
Задача мирных жителей состоит в том, чтобы вычислить мафов и казнить их (посадить в тюрьму). Сделать это они могут – только на голосовании.
Мирные жители должны быть достаточно внимательны и проницательны, чтобы вычислить так же Комиссара и Дока – своих защитников и помощников. Это необходимо для того, чтобы Ком и Доктор не были слиты своими же на дневном голосовании.
Мирные жители также должны быть предельно осторожны, чтобы случайно не выдать Доктора или Комиссара – ведь Мафия только и ждет случая, чтобы расправиться с этими персонажами!
Мирные жители общаются между собой исключительно в игровой теме. Общение в приватах запрещено! Помните, что нельзя никому доверять на 100 %!
Правила для мирных:
1. Не могут пропустить участие в Дневном голосовании.
2. Должны оставлять в темах дневных обсуждений не менее пяти информативных комментариев за игровой день.
3. Не имеют права общаться с другими игроками в привате.
4. Побеждают после того, как убиты все мафы и Маньяк.
Что такое Голосование?
Голосование - это единственная возможность для мирных устранить кого-нибудь из мафии. Голосование проходит в отдельной теме. Каждый игрок оставляет 1 сообщение с именем того, кого подозревает в причастности к мафиозному клану.
По дневному голосованию так же можно делать умозаключения о том – кто мафия, а кто мирный.
Тот, кто в ходе голосования набирает большинство голосов "против" - считается убитым. Ведущий раскрывает его неполный статус (маф/мирный). В исключительных случаях может быть раскрыт полный статус, исходя из ситуации игры, по предварительной договоренности или по решению ведущего.
Если игроки, против которых голосовали, набирают равное количество голосов ("уравнивание") – значит днем никто не выбывает.
При выбывании на голосовании – открываются частичные статусы игроков - мир/маф
Роль Мафии в игре.
Мафия - играет группой, как и положено организованному преступному сообществу. Днем мафиози маскируются под мирных жителей, а ночью, после предварительного совещания в привате – убивают одного из мирных.
Высший пилотаж для мафии - в ходе игры убедить мирных граждан в том, что какой-то определенный мирный - на самом деле маф, и затем "вынести" его руками мирных на ближайшем дневном голосовании. А ночью - убить еще одного мирного.
В ходе игры мафы максимально хитрят и стараются не раскрыться - дабы мирные жители на рассекретили их и не «казнили» на дневном голосовании.
Мафы, прежде всего, стараются вычислить Комиссара и Доктора. Устранение именно этих двух ключевых фигур – приближает Мафию к победе! Ведь, если убить Кома – то мирных некому будет защитить. А если убить Дока – некому будет лечить.
Каждой игровой ночью мафия убивает одного игрока единогласным решением, которое озвучивается через Босса – пока Босс жив. Если ночью Босса посещает ролевой игрок, блокирующий ход (например, Путана) – убийство считается неудавшимся.
Утром нового игрового дня – ведущий сообщает, кого ночью убили мафы и объявляет статус убитого игрока.
Правила для мафов:
1. Имеют право общаться между собой в приватах в течении всей игры.
2. Не имеют права пропускать ход.
3. Убивают одного игрока за ночь, выбранного общим решением мафии (если в банде не задействован дополнительный стрелок - Киллер или Похититель).
4. Если мафия не приходит к консенсусу по поводу жертвы – объявляется, что они промахнулись.
5. Решение Мафии озвучивается через Босса. После его смерти мафы договариваются между собой – кто будет отписываться в приват ведущему.
6. Побеждают в случае численного преимущества или, когда мирных остается столько же, сколько мафов.
7. Если в игре остается одинаковое кол-во мафов и мирных, один из которых Маньяк – игра продолжается до смерти мафов или Маньяка
2. Назначить одного, максимум двух локомотивов, желательно из ветеранов (если есть в команде).
3. Лить много воды. Создавать бурную деятельность (называется «имитация бурной деятельности» (ИБД)).
4. Либо не лить воды, но периодически оставлять посты, чтобы не считали офферов, потому как к ним цепляются сразу.
5. Писать столько, чтобы не много, но и не совсем мало, чтобы можно было закосить под пустышку-МЖ.
6. Не забывать, что писал ранее, чтобы не поймали на противоречии. Либо объясняться, но не пространно, чтобы не поймали на заранее оправдательной позиции.
7. Не голосовать первым против кого-то, т.е. не пропихивать чей-то повес.
8. Не вскрываться без экстренной необходимости.
9. Не голосовать в составе 2+ лиц из конфы за кого либо одного в короткий промежуток времени. В идеале вообще не голосовать в составе 2+ лиц
1. разговоры об мирных активах:
Вы можете помочь мафии предполагая в человеке мирного актива. Т.е если вы заметили, какое то палево, которое позволяет сказать об игроке, что он мирный, и что у него есть роль, то не нужно это говорить в слух, тк если вы правы и если ваши доводы будут убедительны, то мафия ночью убьет или чекнит актива. Первые цели мафии - это активы, и говорить вслух что вот этот игрок скорее всего док или ком, это очень странно. Если вы мирный, сохраните это втайне, пусть актив проживет подольше, он полезней городу чем вы.
2. не обязательно голосовать за 5 минут до ночи.
Голос - это инстумент давления. можно смотреть как ведет себя человек, на которого собираются голоса, кто его голосует, кто его защищает, кто меняет свое решение и после чего это происходит.
В игре не так много однозначных фактов: кого убила мафия, кто за кого оставил оканчательный голос. После этих фактов, по значимости, идут ваши промежуточные голоса. Вы можете проголосовать человека просто за то, что он не сказал что мирный, когда зашел в игру) Если вы подозреваете человека, то голосуйте его. В играх, где много опытных игроков фраза "я вот этого чувака подозреваю, но пока что подожду голосовать", в ситуации когда у человека нет других более подозрительных кодидатов, вызывает совершенно логичные вопросы и выводы "чего собственно ты собрался ждать? тут ничего не происходит в игре, кроме того что мы все смещаем баланс голосов от одного игрока к другому и смотрим кто как запоет от этого! а тебе походу выгодно отсидеться ничего не делая и никак не проявляя своей позиции!! ты маф!"
3. Нужно давать расклады.
По каждому игроку за столом желательно сказать свое мнение, мнения по всем или многим игрокам за столом - это расклад по столу. В мафии есть такой сленг: "красный" - это мирный, "черный" - это мафия, т.е дать цвет тому или иному игроку - это оценить его мирность/мафность. Так вот, игрок который не дает цвета за столом - бесполезен, он бьет баклуши, он не хочет думать головой, делать выводы, искать мафию, искать мирных союзников или.. он и есть мафия. Тк мафии сложнее что-либо искать (тк им нечего искать, они знают роли и им надо выдумывать доводы), мафия должна думать каким цветом довать своих одельников, тк если тебя повесят, то все те кого ты дал красным будут под подозрением, но если ты дал черным своего братана, то тебя могут вынудить его вешать "ты дал его черным, ты его подозреваешь, мы хотим его вешать, вешай его с нами".
Опытного игрока, который не дал цвета всему городу в течении всего дня, начинают прямо обвинять в этом и могут повесить.
Вам не обязательно много флудить и препираться и сыпать подозрениями во всех вокруг, если это вам не позволяет время или настроение, но вы можете прочитать то, что уже было сказано и сделать на этом основании выводы и озвычить их - это будет
ценнее тонны флуда. Когда даешь цвета людям, то неплохо бы это подкреплять аргументами и даже цитатами. Многие игроки в
мафию ведут блокнотик, куда копируют важные на их взгляд цитаты других игроков, делают там пометки, которые помогают им
составить мнение по всему столу и аргументированно его выразить.
4. Следите за балансом.
С первого дня игры можно просчитать, когда для города наступит критический день и бывает так, что в первый день можно не
голосовать ни закого вообще, это позволит вам выиграть лишний день до критики. Но даже если такое действие правильно чисто
математически, то это не значит, что оно будет правильно по игре. Что бы такой день стал "информационный" не только по
названию, но и по сути, надо уметь расшатывать ситуацию. Если ваши подозрения достаточно сильны, то какой смысл ждать? Нужно
уметь извлекать пользу из токого дня, а это довольно не просто.
5. Мирные активы.
Мирные активы должны постараться пожить подольше. Постараться чтобы их не повесили и не убили. Им нужно демонстрировать
ровную мирную игру, следить за "базаром", чтобы к ним не докопались и не накидали голоса и не повесили потому что "ну он
вроди подозрительный и надо кого-то повесить". Если угроза того, что вас повесят велика, например за 10 минут до ночи вы
лидируете в голосовании, то вам лучше вскрыться, т.е сказать, что "я ком". если это происходит не в первый день, и у вас
есть черная проверка (вы чекнули мафа), то просто говорите кого голосовать и все, город должен вас послушаться. т.е таким
образом вы можете пережить одну, а то и две ночи: в первую ночь вас может вылечить док, и во вторую ночь вас может вылечить
док))) если он схитрил и не лечил вас в первую. А каждая прежитая ночь за кома - это чек для мирных.
Есть разные аспекты, которые связаны с лжевскрытиями (когда мафы вскрываются как мирные активы), но они нуждаются в детальном рассмотрении, многое зависит от того, кого предлагает казнить лжеактив и какой сейчас день (критика или нет).
6. Команды
Нужно стараться создать команду единомышленников. Если кто-то вам кажется мирным, то вы можете предложить ему играть с вами вместе. Это значит, что вы будете договариваться кого вы будете голосовать и почему. Допустим вы дали цвета городу и с другим игроком у вас много совпадений, т.е ваши взгляды сходятся, предложите ему поиграть с вами. Вы будете обсуждать (публично конечно) какой окончательный выбор вам сделать и почему.. он подзревает игрокав 1, 2 и 3 а вы подозреваете игроков 2,3 и 4. обсудите за которого из игроков 2 или 3 вам лучше проголосовать, ведь вы ничего не теряете, эти игроки и так потенциальные кондидаты у вас обоих, но если вы договоритесь то ваша совместная позиция будет более сильная, и более вероятно что повесят именно вашего кондидата, а не кондидатов тех игроков, что голосуют разрозненно.
Но как заключить союз с игроком, если ты не уверен, что он мирный? дело в том, что это не так уж важно. Вы ведь опираетесь на свои умозаключение, когда голосуете и можете делать выводы о чесности своего союзника, глядя как он соблюдает договоренности, какие аргументы приводит. Допустим ваш союзник в действительности мафиея, вы не знаете об этом, ваши позиции по многим игрокам совпадают, много игроков, которых вы считаете красными, он тоже такими считает, есть у вашего "друга" и серые игроки, которым он не может дать цвета. Может так выйти, что вы начнете подозревать этого серго игрока и для вас он станет черным. Вы начинаете агитировать своего кореша голосовать за него, если у него нет явных кондидатов. так вот, если вы не ошиблись, и ваш кандидат и есть мафия, то вашь "друг" начнет вертеться как уж на сковородке, начнет искать надуманные доводы которые окраснят его подельника, откажеться голосовать с вами наотрез, сам объявит вас мафией. Вы и другие игроки, смогут сделать на основании такого поведения собственные выводы.
Т.е выражая намерение играть с кем то, вы не клянетесь тем самым быть в месте до коца игры и голосовать одинакого. Все можно пересмотреть, главное лишь чтобы ваши действия были логичными и последовательными
Роль мирных жителей.
Задача мирных жителей состоит в том, чтобы вычислить мафов и казнить их (посадить в тюрьму). Сделать это они могут – только на голосовании.
Мирные жители должны быть достаточно внимательны и проницательны, чтобы вычислить так же Комиссара и Дока – своих защитников и помощников. Это необходимо для того, чтобы Ком и Доктор не были слиты своими же на дневном голосовании.
Мирные жители также должны быть предельно осторожны, чтобы случайно не выдать Доктора или Комиссара – ведь Мафия только и ждет случая, чтобы расправиться с этими персонажами!
Мирные жители общаются между собой исключительно в игровой теме. Общение в приватах запрещено! Помните, что нельзя никому доверять на 100 %!
Правила для мирных:
1. Не могут пропустить участие в Дневном голосовании.
2. Должны оставлять в темах дневных обсуждений не менее пяти информативных комментариев за игровой день.
3. Не имеют права общаться с другими игроками в привате.
4. Побеждают после того, как убиты все мафы и Маньяк.
Что такое Голосование?
Голосование - это единственная возможность для мирных устранить кого-нибудь из мафии. Голосование проходит в отдельной теме. Каждый игрок оставляет 1 сообщение с именем того, кого подозревает в причастности к мафиозному клану.
По дневному голосованию так же можно делать умозаключения о том – кто мафия, а кто мирный.
Тот, кто в ходе голосования набирает большинство голосов "против" - считается убитым. Ведущий раскрывает его неполный статус (маф/мирный). В исключительных случаях может быть раскрыт полный статус, исходя из ситуации игры, по предварительной договоренности или по решению ведущего.
Если игроки, против которых голосовали, набирают равное количество голосов ("уравнивание") – значит днем никто не выбывает.
При выбывании на голосовании – открываются частичные статусы игроков - мир/маф
Роль Мафии в игре.
Мафия - играет группой, как и положено организованному преступному сообществу. Днем мафиози маскируются под мирных жителей, а ночью, после предварительного совещания в привате – убивают одного из мирных.
Высший пилотаж для мафии - в ходе игры убедить мирных граждан в том, что какой-то определенный мирный - на самом деле маф, и затем "вынести" его руками мирных на ближайшем дневном голосовании. А ночью - убить еще одного мирного.
В ходе игры мафы максимально хитрят и стараются не раскрыться - дабы мирные жители на рассекретили их и не «казнили» на дневном голосовании.
Мафы, прежде всего, стараются вычислить Комиссара и Доктора. Устранение именно этих двух ключевых фигур – приближает Мафию к победе! Ведь, если убить Кома – то мирных некому будет защитить. А если убить Дока – некому будет лечить.
Каждой игровой ночью мафия убивает одного игрока единогласным решением, которое озвучивается через Босса – пока Босс жив. Если ночью Босса посещает ролевой игрок, блокирующий ход (например, Путана) – убийство считается неудавшимся.
Утром нового игрового дня – ведущий сообщает, кого ночью убили мафы и объявляет статус убитого игрока.
Правила для мафов:
1. Имеют право общаться между собой в приватах в течении всей игры.
2. Не имеют права пропускать ход.
3. Убивают одного игрока за ночь, выбранного общим решением мафии (если в банде не задействован дополнительный стрелок - Киллер или Похититель).
4. Если мафия не приходит к консенсусу по поводу жертвы – объявляется, что они промахнулись.
5. Решение Мафии озвучивается через Босса. После его смерти мафы договариваются между собой – кто будет отписываться в приват ведущему.
6. Побеждают в случае численного преимущества или, когда мирных остается столько же, сколько мафов.
7. Если в игре остается одинаковое кол-во мафов и мирных, один из которых Маньяк – игра продолжается до смерти мафов или Маньяка
Краткая инструкция поведение для мафов. Каждый игрок вырабатывает свой собственный стиль. Но общие направления, основанные на наблюдениях, ниже:
1. Сидеть и не высовываться.2. Назначить одного, максимум двух локомотивов, желательно из ветеранов (если есть в команде).
3. Лить много воды. Создавать бурную деятельность (называется «имитация бурной деятельности» (ИБД)).
4. Либо не лить воды, но периодически оставлять посты, чтобы не считали офферов, потому как к ним цепляются сразу.
5. Писать столько, чтобы не много, но и не совсем мало, чтобы можно было закосить под пустышку-МЖ.
6. Не забывать, что писал ранее, чтобы не поймали на противоречии. Либо объясняться, но не пространно, чтобы не поймали на заранее оправдательной позиции.
7. Не голосовать первым против кого-то, т.е. не пропихивать чей-то повес.
8. Не вскрываться без экстренной необходимости.
9. Не голосовать в составе 2+ лиц из конфы за кого либо одного в короткий промежуток времени. В идеале вообще не голосовать в составе 2+ лиц
Навигация (1/2): далее >
0 8 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Лорды
Захватывай земли и расширяй свои владения! Исследуй...