РЕМОНТ ОБЩИЙ РЕМОНТ ОБЩИЙ
в общем заменил сальник вторичного вала КПП (4 ступенчатая) не лез бы в коробку если бы сальник не потек.. опять таки уже когда выковырял сальник после осмотрел треугольник и понял что не сальнику протекал а открученная гайка то есть она была плохо зашплинтована шайбой и по ходу эксплуатации открутилась.. ага зеачит когда сливал масло на выкрученнной пробке (магнитике) была обнаружена проволка типа гвозь.. полез глубже тобиж снял лючек и там еще куски проволки.. посмотрел посмотрел на усякие шестерни и стало понятно что вылетела пружина и её немного помолотило и все.. одна так и стоит а второй нет.. не охота заморачиватся с отсутсвующей надеюсь будет работать и дальше хотя не понятно для меня к чему это приведет.. сегодня поставлю лючек на место (прикупил комплект прокладок) но есть один ньюанс.. розмышляю как залить масло обратно судя по внешнему виду оно нормальное не вижу смысла его менять подозрительного осадка кроме осколков проволки я не увидел.. если есть идеии как его туда залить без "шприца" поделитесь.. мож кто уже какимто "макаром" его туда вливал?
с задним мостом проблем не возникло залил масло через бумажную лейку.. (заменил сальник) с утра смотрел пока не протекает..)
с задним мостом проблем не возникло залил масло через бумажную лейку.. (заменил сальник) с утра смотрел пока не протекает..)
0 3 1
Комментарии (7)
ответил FGAHJK
ааа.. снять резинку на рычаге передач..)) может его туды так и заливали.. я слил 2,5 литра масла.. а его там всего вроде как максимум 1,8 литра должно быть.. (не открутили заливную пробку)
ответил FGAHJK
но я новый ковролин постелил.. и боюсь что не доберусь так просто.. через полчасика пойду чета делать.. робочий день закончен и пришло время ковыряться в автомобиле
ответил FGAHJK
ну как потекло так я и убрал "капельницу".. в принципе масло еще есть, попзжа долью если надо.. а вапще надо книжку скачать и глянуть че там пишут..)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Лорды
Захватывай земли и расширяй свои владения! Исследуй...