Arcana - группа, играющая в стилях ethereal/neoclassical darkwave/dark ambient/neofolk - мрачная, восторгающая и
Arcana - группа, играющая в стилях ethereal/neoclassical darkwave/dark ambient/neofolk - мрачная, восторгающая и полная красивых страданий музыка. Arcana является одной из ведущих на данный момент групп в стиле neoclassical darkwave, а их профессионализм позволяет догадаться, что группа эта шведского происхождения.
В 1993 году Питер Петтерссон решает создать проект, не похожий на обычные группы. Он связывается с Идой Бенгтссон и делится с ней своими планами и идеями, приглашая участвовать в проекте. Ида соглашается и Arcana появляется официально - ещё до этого Питер отправил демо-запись своей музыки Роджеру Карманику из Cold Meat Industry, тот одобрил её и дал шанс группе заявить о себе в CMI-компиляции. В результате Arcana записывает "The Song of Mourning", которая становится настолько успешной, что они заключают контракт с Cold Meat Industry на два полных альбома.
"…The Last Embrace" - последний альбом, записанный Питером вместе с Идой. Этот полнометражный альбом выходит в 1999 году. В его записи помимо Питера и Иды участвовали приглашённые Marcus Ohlsson (виолончель) и Johan Hallgren (дополнительный вокал). Последующие альбомы Питер записывает под своим лейблом Erebus odora.
Arcana - одна из наиболее мистических новых групп, создающая удивительную музыку. Мрачная, восторгающая и полная красивых страданий музыка. Лучший выбор для декадентствующих мазохистов. Arcana, Peter Pettersson и Ida Bengtsson, является одной из ведущих групп в стиле dark-atmospheric сейчас и их профессионализм позволяет догадатьсяю что эта группа из Швеции. Peter Petterson о концепции Arcana…
В 1993 я понял, что рамки обычной группы были слишком узоки для меня, и я решил начать проект, названный Arcana. Все было основано на идеях, которые беспокоили меня в течение очень длительного времени, идеи о создании вдохновленной средневековой культурой музыки, или вернее, основанной на том романтическом представлении которое мы имеем о средневековье, и основанной также на моем личном представлении об этом… Вскоре я понял, что мне нужна партнерша, которая могла бы взять на себя вокал. Я встретился с Ida, рассказал ей о моих идеях и взглядах, ей понравилось, и Arcana обрела жизнь. Тогда же я сделал демо, которое я дал послушать Roger-у из Cold Meat Industry. Roger остался доволен и дал нам возможность принять участие на сборнике CMI. В результате, мы записали "The Song of Mourning", и отзывы были великолепны, Roger заключил с нами контракт на два полнометражных альбома.
Истоки моей музыки в средневековой, народной и барокко музыке. Причем с самого начала я решил, что буду использовать только клавиши, а не классический оркестр. Я вышел из металла и ушел далеко-далеко. Группа Dead Can Dance на 90 процентов является моим идеалом. Когда я их услышал я был просто потрясен. Я считаю что именно они открыли этот стиль, который пользуется сейчас такой популярностью во всем мире. Я не инструменталист, но я играю на фортепиано и пою. Ида-музыкант в большей степени чем я. Она играет на фортепиано, гобое и поет, причем на несколько голосов. Я изучал средневековую музыку но я все-таки считаю, что она слишком проста, не по самой сути, а по звучанию и использованию инструментов. Ренессанс и барокко более развиты. Я не могу писать о счастливой природе.
Мои песни написаны в минорном ключе. Они очень связаны с моими чувствами. В то же время я прочитал около полутора тысяч средневековых сочинений и конечно, использую их. Например песня The song of solitude с последнего (97) альбома навеяна прекрасной легендой о Тристане и Изольде. На меня оказывает большее влияние литература, чем религия или суеверия. А вообще-то альбом посвящен буре. Буря символизирует для меня создание и познание мира.