Бритоголовый очкарик Шон Уайтакер по праву считается одним из самых плодовитых деятелей американской
Бритоголовый очкарик Шон Уайтакер по праву считается одним из самых плодовитых деятелей американской брутальной сцены. В 2000 году в его шальную голову пришла мысль, что ему дико тесно в рамках Viral Load и что пора бы соорудить всем на загляденье свой собственный проект, где он сам себе и чтец, и жнец, и на гитаре игрец. Своего собственного материала, которому не нашлось места в Viral Load, у Шона имелось хоть отбавляй, поэтому творческих хлопот он не испытывал и с размаху стартанул Insidious Decrepancy.
В 2002 году Шон записывает свой первый альбом "Decadent Orgy of Atrocious Suffering", который выходит небольшим тиражом на лейбле TXDM Underground. Надо ли говорить, что все работы по сочинению и записи материала были проведены этим товарищем "в одно лицо", без чей либо потусторонней помощи. Одно плохо - барабанить Шон с детства не умел, поэтому привлек к этому непростому делу надежного помощника, который не изменял ему на протяжении всего творческого пути - драм-машинку. Вот на пару с этим механическим балбесом и был записан первый (как, впрочем, и все остальные) альбом.
Географическое положения нашего героя (город Хьюстон, штат Техас) дало о себя знать, поэтому материал был выдержан строго по лекалам техасской школы. Обязательно надо сказать, что Шон на дух не переносит всякую христианскую ерундистику, поэтому в лирическом плане его песни посвящены извращенному надругательству над Иисусом и его приспешниками. В этом смысле наличие в первом альбоме кавер-версии песни на известных богоборцев Immolation пришлась очень даже в кассу.
В 2005 году Шон заключает контракт конторой Unmatched Brutality Records, которая в том же году сначала переиздает "Decadent Orgy of Atrocious Suffering" с новым оформлением от Джона Зига, а потом, 18 октября 2005, выпускает и новый альбом, который получил название "The Inerrancy of Profanation". На обложке релиза все тот же Джон Зиг изобразил уж совсем непотребное для всякого джисус-адепта зрелище, поэтому во избежание неприятностей в 2007 году диск был переиздан в специальном слипкейсе. Кроме того, лейбл Old Cemetery Records выпустил его на виниле, правда, с другим, но не менее больным оформлением.
2007 год ознаменовался для Insidious Decrepancy подписанием контракта с лейблом Brutal Bands. Именно под эгидой этой авторитетной конторы выходит сначала первое и последнее официальное DVD "Texas Tormenting Tokyo" с записью концерта в Японии, а 31 июля 2009 - третий полноформатный альбом "Extirpating Omniscient Certitude", который был выпущен в формате диджипак. На новом альбоме Шон упорно продолжил гнуть свою линию и нисколько не изменил единожды выбранному направлению, правда все-таки ощутимо прибавил в техничности и разнообразии своих композиций, так как многие фанаты справедливо упрекали Шона в излишней прямолинейности и откровенной скукоте его материала, но были и те, кто находил в этом притягательную атмосферу.
В октябре 2010 года американский Sevared Records переиздает первый альбом Insidious Decrepancy в его исходном оформлении, но с добавлением бонусов в виде демо-версий двух песен. А вот дальше начинают происходить довольно загадочные события... В 2011-2012 годах Шон ведет бурную деятельность: играет концерты, участвуют в других проектах, заваливает информацией о грядущей записи нового альбома. Благостное настроение фанатов вдруг резко омрачается летом 2012, когда Шон со своей facebook-страницы вдруг начал клеймить позором Brutal Bands, горько сетуя на то, что лейбл не выделяет ему денег на запись свежачка. На этой горестной ноте бедолагу одолевает чахлое уныние, и он вдруг заявляет о прекращении существования Insidious Decrepancy, чем срывает несколько концертов, где он уже был заявлен.