К тому, чтобы стать музыкантом, определенная часть людей приходит через сложную, отвратительную жизнь — именно «через»
К тому, чтобы стать музыкантом, определенная часть людей приходит через сложную, отвратительную жизнь — именно «через», а не «из-за» — они ищут спасения в музыке, ищут то, что станет делом жизни и позволит наконец начать жить заново, вытащив из темного омута под названием «прошлое».
Судьба Джуди Силл полна суровой горечи человека, прошедшего через потерю отца, матери и брата, через наркотическую зависимость и криминал, приведший к нескольким годам колонии, и даже через занятие проституцией. Человек, опустившийся так низко, обычно не получает шанса снова воспрянуть духом, вернуться к нормальной жизни, найти хоть какой-то смысл дальнейшего существования. И вот здесь на арену выходит давнее пристрастие к музыке.
Еще в детстве она освоила игру на пианино, в колонии — играла на органе в церковном хоре и приобщалась к религиозной тематике. Когда ей повезло найти нужных людей, которые обратили внимание на ее талант и дали путевку в жизнь, наверное, это и в правду было божье благословение.
На небольшой период времени она излечилась от наркомании, записала два альбома, которые были действительно чем-то необычным — фолк, смешанный с классической музыкой (Джуди была поклонником Баха), отголоски госпела и общая направленность, атмосфера композиций — это то, что заставляет слушать ее даже тогда, когда тебе уже не хочется слушать.
К сожалению после череды аварий и проблем со здоровьем, она в итоге вновь подсела на наркотики и умерла от передозировки кодеином и кокаином 23 ноября 1979 года, в полном одиночестве — по одной версии, в своей квартире в Голливуде, по другой — и вовсе в трейлер-парке. Можно сказать, что после она канула в забвение, но в нулевые при помощи перевыпуска первых двух альбомов и посмертного третьего началось переосмысление ее творчества, ныне вводимого в ранг культового.