lovesliescrushing
Слушать LOVESLIESCRUSHING — это все равно что просматривать фильмы Питера Гринуэя без саундтрека и представлять себе
Слушать LOVESLIESCRUSHING — это все равно что просматривать фильмы Питера Гринуэя без саундтрека и представлять себе, какая музыка могла бы сопровождать разворачивающееся на экране действо.
Покрывало из пышных гитарных шумов, подобных морскому прибою, и ангельский, тонкий как паутина вокал. Красивейшая и грандиозная оркестровая утонченность и детская наивность, пушистая молочная мякоть и вздымающийся волнами разрушительный металлический рев. 75 минут радужных космических структур и атмосферных ландшафтов при полном отсутствии каких–либо ударных. Все это присутствует в альбоме "Xuvetyn" 1996 года американского дуэта LOVESLIESCRUSHING. Безжизненно мерцающие и мимолетные вокалы Isobel Arpin тают как снежинки в руке. А имеющий дурную репутацию среди своих коллег–гитаристов Scott Cortez колдует над оживлением фантасмагорического величия Северного Сияния либо показывает гитарные фокусы, интенсивность которых может сравниться с работой реактивного двигателя самолета. Вокально–гитарные манипуляции плавно приобретают форму завораживающего по своей красоте нойза. Еще одна бриллиантовая россыпь из низкобюджетного саунда, красивой борьбы шумов, сочных и густых вокалов и типичных для Cortez дисторшнов, извлекаемых с помощью его 12–струнной гитары. В результате мы имеем дело с таким музыкальным термином, как "ethereal noise", описывающим хаотичное и новаторское, неспокойное , оглушающее и великолепное звучание LOVESLIESCRUSHING. Такая музыка увлекает слушателя особой хрупкой чувствительностью, ей характерна плавучесть звуковых волн, перетекающих одна в другую подобно краскам в акварельной палитре.
Сформировалась группа в декабре 1992 года, и ее саунд развивался на базе тех клаустрофобных интимных отношений, которые сложились между Isobel и Scott. Занятия музыкой являются для участников LOVESLIESCRUSHING чем–то вроде хобби. Дебютировали они на Beautiful Noise Festival Of Ethereal Music в Фениксе, после чего отправились в турне по Америке вместе с культовой гот–группой LYCIA. После рассылки демо–кассет и нескольких выступлений Isobel и Scott заключили контракт с независимым, но обладающим мощной сетью распространения лейблом Project. Известная по работе с такими исполнителями, как O Yuki Conjugate и Steve Roach, компания сфокусировала свое внимание на атмосферной музыке, принципиально не имеющей ничего общего с new–age. Но что тогда есть атмосферная музыка? "Это тот тип музыки, который описывает дуновение ветра в ветвях деревьев, очаровывающее сияние Луны, ощущение пребывания в одиночестве в своих мыслях. Нам нравится, спокойный и теплый жужжащий саунд. Нам нравится когда гитары звучат выжигающе, мягко, прозрачно, скользко, искаженно, бредово, исступленно, а вокалам присуща осязаемость всяческих сладостей, которые тают во рту, оставляя при этом привкус сахара на губах", — говорят музыканты. Помимо музыки, они заняты съемками любительских короткометражек, изданием необычных книг, участвуют в различных музыкальных сайд–проектах, связанных с эмбиентом.
Дебютный альбом "Bloweyelashwish" 1993 года изначально не писался для того, чтобы открыть дуэту врата в современный гитарный мейнстрим. Населенная эфирными женскими вокалами и гудящими гитарами, представленными в виде тончайших структур, музыка дуэта имеет много общего со звуками вырисовывающих пике над головой огромных аэропланов и упорядоченным хаосом, отрывки которого иногда можно услышать по ридио. Однако женские вокалы бессловесны (!), что вызывает проблемы с защитой авторских прав. Данный альбом получил положительные отзывы в авторитетном журнале "Option", один из авторов которого написал: "Эти песни подобны прекрасным духам, которые поначалу мерцают огоньками как ангелочки и в которых можно найти умиротворение и спасение, а затем внезапно оборачиваются к вам искаженными от боли и мук лицами...".
Саунд LOVESLIESCRUSHING целиком базируется на различных разновидностях нойза, которые можно извлечь из гитары, и если у Cortez не получается добиться желаемого результата, то он скорее смастерит свои собственные инструменты, нежели будет использовать электронную аппаратуру: "Я просто влюблен в физиологию игры на "живых" инструментах и ненавижу просто сидеть и нажимать на клавиши синтезатора". Музыкант хотел бы включить звучание многих "живых" инструментов в свои миксы, но в настоящий момент он увлечен именно гитарами: "Я интересуюсь созданием звуковых ландшафтов, поверхностей и структур, и для этого необязательно быть великолепным гитаристом. Но необходимо думать отлично от классических мастеров гитары и иначе относиться к своему инструменту. Я пытаюсь показать, что из гитары можно выжать такие вещи, которые вы никогда не ожидали от нее услышать".
Своим успехом LOVESLIESCRUSHING в какой–то степени обязаны таким группам, как MY BLOODY VALENTINE, THE COCTEAU TWINS, SLOWDIVE, CURVE, но мы особо хотим здесь подчеркнуть, что в своем творчестве музыканты всегда оставались в стороне от плагиата и слепого копирования чьего–либо звучания. Мы говорим лишь о влияниях и сравнениях. Cortez метко называет свои песни "неприцельными выстрелами, маленькими ломтиками саунда, которые связаны между собой нитями эмоциональности и чувственности". В промежутках между длинными нойзовыми кусками он помещает красивейшие, вызывающие дрожь 30–секундные мелодии, которые описывает словом "sonic Palette–cleansers". Концепция идеальной музыки заключается для Cortez в следующем: "Она имеет тот изначальный тип классического звучания, благодаря которому внутри вас начинает что–то шевелиться. В ней есть что–то вселенское, и поэтому любой может слушать ее".
Покрывало из пышных гитарных шумов, подобных морскому прибою, и ангельский, тонкий как паутина вокал. Красивейшая и грандиозная оркестровая утонченность и детская наивность, пушистая молочная мякоть и вздымающийся волнами разрушительный металлический рев. 75 минут радужных космических структур и атмосферных ландшафтов при полном отсутствии каких–либо ударных. Все это присутствует в альбоме "Xuvetyn" 1996 года американского дуэта LOVESLIESCRUSHING. Безжизненно мерцающие и мимолетные вокалы Isobel Arpin тают как снежинки в руке. А имеющий дурную репутацию среди своих коллег–гитаристов Scott Cortez колдует над оживлением фантасмагорического величия Северного Сияния либо показывает гитарные фокусы, интенсивность которых может сравниться с работой реактивного двигателя самолета. Вокально–гитарные манипуляции плавно приобретают форму завораживающего по своей красоте нойза. Еще одна бриллиантовая россыпь из низкобюджетного саунда, красивой борьбы шумов, сочных и густых вокалов и типичных для Cortez дисторшнов, извлекаемых с помощью его 12–струнной гитары. В результате мы имеем дело с таким музыкальным термином, как "ethereal noise", описывающим хаотичное и новаторское, неспокойное , оглушающее и великолепное звучание LOVESLIESCRUSHING. Такая музыка увлекает слушателя особой хрупкой чувствительностью, ей характерна плавучесть звуковых волн, перетекающих одна в другую подобно краскам в акварельной палитре.
Сформировалась группа в декабре 1992 года, и ее саунд развивался на базе тех клаустрофобных интимных отношений, которые сложились между Isobel и Scott. Занятия музыкой являются для участников LOVESLIESCRUSHING чем–то вроде хобби. Дебютировали они на Beautiful Noise Festival Of Ethereal Music в Фениксе, после чего отправились в турне по Америке вместе с культовой гот–группой LYCIA. После рассылки демо–кассет и нескольких выступлений Isobel и Scott заключили контракт с независимым, но обладающим мощной сетью распространения лейблом Project. Известная по работе с такими исполнителями, как O Yuki Conjugate и Steve Roach, компания сфокусировала свое внимание на атмосферной музыке, принципиально не имеющей ничего общего с new–age. Но что тогда есть атмосферная музыка? "Это тот тип музыки, который описывает дуновение ветра в ветвях деревьев, очаровывающее сияние Луны, ощущение пребывания в одиночестве в своих мыслях. Нам нравится, спокойный и теплый жужжащий саунд. Нам нравится когда гитары звучат выжигающе, мягко, прозрачно, скользко, искаженно, бредово, исступленно, а вокалам присуща осязаемость всяческих сладостей, которые тают во рту, оставляя при этом привкус сахара на губах", — говорят музыканты. Помимо музыки, они заняты съемками любительских короткометражек, изданием необычных книг, участвуют в различных музыкальных сайд–проектах, связанных с эмбиентом.
Дебютный альбом "Bloweyelashwish" 1993 года изначально не писался для того, чтобы открыть дуэту врата в современный гитарный мейнстрим. Населенная эфирными женскими вокалами и гудящими гитарами, представленными в виде тончайших структур, музыка дуэта имеет много общего со звуками вырисовывающих пике над головой огромных аэропланов и упорядоченным хаосом, отрывки которого иногда можно услышать по ридио. Однако женские вокалы бессловесны (!), что вызывает проблемы с защитой авторских прав. Данный альбом получил положительные отзывы в авторитетном журнале "Option", один из авторов которого написал: "Эти песни подобны прекрасным духам, которые поначалу мерцают огоньками как ангелочки и в которых можно найти умиротворение и спасение, а затем внезапно оборачиваются к вам искаженными от боли и мук лицами...".
Саунд LOVESLIESCRUSHING целиком базируется на различных разновидностях нойза, которые можно извлечь из гитары, и если у Cortez не получается добиться желаемого результата, то он скорее смастерит свои собственные инструменты, нежели будет использовать электронную аппаратуру: "Я просто влюблен в физиологию игры на "живых" инструментах и ненавижу просто сидеть и нажимать на клавиши синтезатора". Музыкант хотел бы включить звучание многих "живых" инструментов в свои миксы, но в настоящий момент он увлечен именно гитарами: "Я интересуюсь созданием звуковых ландшафтов, поверхностей и структур, и для этого необязательно быть великолепным гитаристом. Но необходимо думать отлично от классических мастеров гитары и иначе относиться к своему инструменту. Я пытаюсь показать, что из гитары можно выжать такие вещи, которые вы никогда не ожидали от нее услышать".
Своим успехом LOVESLIESCRUSHING в какой–то степени обязаны таким группам, как MY BLOODY VALENTINE, THE COCTEAU TWINS, SLOWDIVE, CURVE, но мы особо хотим здесь подчеркнуть, что в своем творчестве музыканты всегда оставались в стороне от плагиата и слепого копирования чьего–либо звучания. Мы говорим лишь о влияниях и сравнениях. Cortez метко называет свои песни "неприцельными выстрелами, маленькими ломтиками саунда, которые связаны между собой нитями эмоциональности и чувственности". В промежутках между длинными нойзовыми кусками он помещает красивейшие, вызывающие дрожь 30–секундные мелодии, которые описывает словом "sonic Palette–cleansers". Концепция идеальной музыки заключается для Cortez в следующем: "Она имеет тот изначальный тип классического звучания, благодаря которому внутри вас начинает что–то шевелиться. В ней есть что–то вселенское, и поэтому любой может слушать ее".
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Описание услуг
Подробнее
Подробнее