В 1990 году в немецком городе Штутгардте появилась трэшевая команда под названием Immortal Hate. К 1993 году она потихоньку
В 1990 году в немецком городе Штутгардте появилась трэшевая команда под названием Immortal Hate. К 1993 году она потихоньку эволюционировала в Pyogenesis, попутно сменив музыкальные ориентиры. На тот момент парни уже исполняли мелодичный дум-дэт. Коллектив тогда состоял из четырёх человек: Тима Эйермана (вокал, гитара), Фло Шварца (гитара, вокал) Джо Проелла (бас) и Пита Мюлея (ударные). Первые же релизы группы, мини-альбомы "Ignis Creatio Marz" и "Waves Of Erotasia", по саунду напоминали творения Paradise Lost. Уже после дебютного EP-шника, выпущенного на французском лейбле Osmose Records, на команду обратила внимание немецкая фирма Nuclear Blast.
В 1994 году был записан полноформатный альбом "Sweet X-Rated Nothings", поразивший слушателей сочетанием дэтового и "чистого" вокала, атмосферными клавишами и гружеными гитарами. За ударными к тому времени сидел уже Волле Майер. "Sweet X-Rated" имел большую популярность и разошелся в Европе тиражом в 25000 экземпляров.
Несмотря на такое положение дел Тим и Фло решили сменить ориентиры от металла к альтернативе и панку. Недовольный новым направлением Джо Проелл быстренько слинял из группы, передав басуху Роману Шонси. И если на "Twinaleblood" кое-какая тяжесть еще оставалась, то на "Unpop" уже практически не осталось ничего металлического. Сингл "Love Nation Sugarhead", предварявший последний альбом представлял собой мелодично-гитарную "альтернативу". На эту же песню был снят видеоклип, поступивший в ротацию на MTV и VIVA. За выпуском "Unpop" последовала целая вереница концертов. Сначала Pyogenesis разогревали Scocial Distortion, а затем уже сами выступали в роли хедлайнеров. Кроме того, команда приняла участие в различных фестивалях, таких как Rock am Ring/Rock im Park, With Full Force, Pepsi Festival, Bizzare Festival, Supercrash, и ненадолго заскочила в Мексику.
Как водится у порядочных панков, гастроли не прошли без приключений: то Фло сломал барабанщику палец, когда пытался разворотить его установку, то сам попал в аварию (в которой правда пострадал не он, а…. его гитара), то спровоцировал толпу на беспорядки, за что был арестован и оштрафован.
По окончании туров Pyogenesis выпустили новый альбом, "Mono....or Will It Ever Be The Way It Used To Be", продолжавший линию своего предшественника – все тот же гитарный пост-панк. Пластинка также содержала кавер "Africa" группы Toto. Перед записью очередного диска команду покинули два старичка – Тим и Волле, подавшиеся в Liquido. Их места соответственно заняли Питер Рутард и Тобиас Моррелл. Альбом "P... Or Different Songs In Different Sounds", записанный этой конфигурацией, представлял собой компиляцию переделанных ранних вещей. К тому моменту контракт с Nuclear Blast истёк и Фло решил не продлевать его, а организовать свой собственный лейбл, что и было сделано. Это было, в общем-то, верное решение, поскольку NB специализировался в основном на металле, а не на панке и альтернативе.
Когда же Фло, наконец, основал свой Hamburg Records, состав Pyogenesis вновь изменился. На этот раз в группе появились новый басист – Мирза Капидзик и новый ударник – Брифмарк. Очередной альбом, "She Makes Me Wish I Had A Gun", не содержал никаких сюрпризов, поскольку Фло, определившийся с направлением Pyogenesis, полностью захватил власть в свои руки и самолично писал всю музыку и тексты.