Существует поверье о берлинском гуру-затейнике, пускающем неоновые лучи из глазных орбит, тем самым воспламеняя новые
Существует поверье о берлинском гуру-затейнике, пускающем неоновые лучи из глазных орбит, тем самым воспламеняя новые имена электронной сцены Германии и не порочащем своего имени, которое знаменито нехарактерным для немцев ритмами дабстепа, грайма и экспериментального хип-хопа, делающими перебои с электроэнергией и заставляющими разрушать конструкции домов в Европе. Он уверен, даже более чем уверен в себе, ведь у него есть чемоданчик, в котором он хранит свои навыки барабанщика в панк группе и idm, techno, house паззлы, собираемые им в разных соотношениях. Имя этого гиганта мысли Robot Koch (Robert Koch).
Озарение к созданию великолепных ритмов он получил в начале 21 века, загоревшись звездой под знаменем перспективного хип-хоп деятеля The Tape. Именно под этим именем он бороздил чарты, выпускал релизы и задействовался в компиляциях. На этом я немного убежал вперед, ведь фундаментом служил спродюсированный “Роботом” маргинальный проект Jahcoozi со своей техно-пластинкой “Fish” в 2003. В эту банду вошли Oren Gerlitz (необузданный и неформатный парень из Тель-Авива), Sasha Perera (девушка с шоколадным оттенком кожи из столицы UK, являющаяся голосом проекта) ну и собственно сам Роберт. “Джакузи” до сих пор радуют слушателей своими тяжелыми и бодрящими ритмами, ездят в туры и выпускают альбомы.
Теперь вернемся к самому Роберту, Его дискография насчитывает более двух дюжин релизов. Набрав колоссальный опыт участия в проектах MMDC, Autodrive, Back2Square1, в коллабо с испанцем и мастером house ритмов RQM (The Tape vs. RQM), он организовал свой лейбл “Robots Don’t Sleep”.