The Shizit была сформирована в начале 1999 в Сиэттле и состояла из гитариста Брайана Шрейдера и ДжейПи Андерсона, отвечавшего
The Shizit была сформирована в начале 1999 в Сиэттле и состояла из гитариста Брайана Шрейдера и ДжейПи Андерсона, отвечавшего за электронику и вокал. Вскорее они записали свое первое демо "Evil Inside". Соединив "холодный" синтезаторный саунд техно с брутальными гитарными партиями и политизированными текстами, The Shizit создали достаточно свежую и неожиданную музыку, которая сразу же завоевала множество поклонников, распространившись по андерграундным тусовкам и интернету. Вскорее группу пригласили перезаписать свои треки для компиляции одного из европейских лейблов. К несчастью этот релиз так никогда и не увидел свет. Новые и некоторые из старых записей были оформлены в альбом "Script Kiddie", а сама группа углубилась в работу над полностью новым материалом.
Их новое детище, альбом "Soundtrack For The Revolution", также известный как "SoFTeR", было издано в 2001. Группа отклонила множество предложений на его издание, от таких известных лейблов, как например "Sony Music" или "Warner", аргументировав это тем, что "данное сотрудничество было бы неприемлемо для их личной идеологии". В итоге "SoFTeR" был записан на канадском инди-лейбле "E115 Records". Годы работы начали приносить свои плоды. Группа попала в поле зрения самого Алека Емпайра и сначала была добавлена в компиляцию "Don't Fuck With US", а вскорее уже каталась с Алеком по концертным площадкам Европы. В The Shizit появился третий участник - диджей Джейсон Альбертс. К несчастью, в начале 2003, The Shizit объявили о своем распаде без каких либо объяснений. Отдавая должное ребятам, лейбл "D-Trash" выпустил альбом ремиксов других групп на "SoFTeR" под названием "Remixed For The Revolution".
В 2009 году ДжейПи Андерсон неожиданно для поклонников порадовал их новым релизом под названием The Shizit. Стоит отметить, что в создании альбома принимал активное участие Шон Пэйн из Cyanotic. Правда, возникшие споры о торговом имени "The Shizit" заставили Андерсона переиздать альбом под другим именем: проект и одноименный альбом были переименованы в The Named.