Разработка игр
Доминик Буттьенс, художник по окружению For Honor и Disney Infinity 3.0, на сайте 80.lv дал несколько рекомендаций, которые касаются размещения света в игровом пространстве. Он кратко описал значение освещения, которое не просто придаёт окружению более реалистичный вид, но и помогает пользователю ориентироваться и искать нужный путь. DTF выбрали из его текста главное.
...
Канал: Разработка игр 42
Особое видение гейм-дизайнера всегда достойно внимания, даже когда проявляется в игре непредсказуемым образом. Разбираемся с сложностью и доступностью.
...
Канал: Разработка игр 48
Ищу кадры .
Канал: Разработка игр 128
Автор YouTube-канала Game Maker's Toolkit Марк Браун опубликовал новое видео, в котором объяснил, почему Metro Exodus — выдающийся пример иммерсивной игры в открытом мире. Он выделил четыре главных аспекта, которые способствуют глубокому погружению пользователя. DTF выбрали из его видео главное.
...
Канал: Разработка игр 36
Геймдизайнер Banzai Games Дмитрий Аборилов на DevGAMM 2019 в Москве в рамках своего доклада рассказал про подходы, которые применяются для создания запоминающихся боссов. Кроме того, он описал критерии, которым должны соответствовать такие противники. DTF посетили лекцию и выбрали из неё самое главное.
...
Канал: Разработка игр 39
При создании интерфейсов для мобильных игр разработчикам порой приходится идти на компромиссы из-за относительно небольших дисплеев. И речь не только о размерах иконок и окон или об их расположении.
...
Канал: Разработка игр 44
Приятель американец Джорж по заказу проекта box-bot помог за 1000$ Собрать сетевой двиг и скелет игры в целом . Однако возникли проблема с позиционированием объекта ибо позиции не передаются должным образом . У его все работало . Денег ему оплатил, но когда пришел код то оказалось, что позиции не работают .
Канал: Разработка игр 146
Канал: Разработка игр 72
Битва титанов
Впервые на мобильниках! Игра, о которой ходят легенд...