Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3681
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 2670
Когда в начале 1980-х инженеры АЗЛК начинали проектировать перспективный переднеприводник Москвич-2141, они сразу заложили возможность создания на его основе пикапа (фургона), минивэна и даже микроавтобуса. Последние два до конвейера так и не добрались, а вот пикап под наименованием Москвич-2335 серийное воплощение получил. Правда произошло это только спустя полтора десятилетия!
На самом деле потребность в легких грузовичках прослеживалась еще в СССР.
вчера в 10:42 Цитаты,Юмор и другое (S107618) Опытный 165-сильный бортовой артиллерийский тягач МАЗ-532
1934 году Народный Комиссариат тяжелой промышленности принял решение об организации мотоциклетного производства на Таганрогском инструментальном заводе имени Сталина. Выбор был не случаен – завод имел хорошую материально-техническую базу, квалифицированные инженерные кадры и высокий уровень культуры производства. Во время Первой мировой войны ТИЗ производил артиллерийские снаряды, взрыватели к ним, сельскохозяйственное оборудование и инструменты.
Это не был первый внедорожник в мире, и уж тем более это не джип. Джип это УАЗ, а Нива - комфортабельный легковой внедорожник. Не легковушка повышенной проходимости или, как сейчас модно выражаться - кроссовер, нет, это именно легковой внедорожник.
Постоянный полный привод и отсутствие рамы - передовая конструкция, аналогов просто не существовало. Так Нива и попала в, а точнее основала, созданный ею же новый класс автомобилей... так до сих пор и выпускается. Классика...
Постоянный полный привод и отсутствие рамы - передовая конструкция, аналогов просто не существовало. Так Нива и попала в, а точнее основала, созданный ею же новый класс автомобилей... так до сих пор и выпускается. Классика...
В 1970-е и 1980-е годы в Советском Союзе появилась целая плеяда примечательных грузовых и пассажирских автомобилей, многие из которых встречаются на отечественных дорогах по сей день.
Еще не так давно по историческим меркам в городах и селах можно было заметить небольшие фургончики Иж-2715. С этой машиной хотя бы и визуально знаком каждый, даже если он не успел застать бытность Союза. Однако, даже жившие в СССР не всегда знают, что у знаменитого «Башмака» была
Еще не так давно по историческим меркам в городах и селах можно было заметить небольшие фургончики Иж-2715. С этой машиной хотя бы и визуально знаком каждый, даже если он не успел застать бытность Союза. Однако, даже жившие в СССР не всегда знают, что у знаменитого «Башмака» была
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 3334
Где выпускали самые необычные грузовики в СССР? В Белоруссии на предприятии МоАЗ!
Нетрудно понять оторопь мальчишек: встретить по пути из школы такое чудище! Это первая самостоятельная разработка КБ Н. А. Сидорова — инженерный тягач МоАЗ-542, 1961 г.
...
Нетрудно понять оторопь мальчишек: встретить по пути из школы такое чудище! Это первая самостоятельная разработка КБ Н. А. Сидорова — инженерный тягач МоАЗ-542, 1961 г.
...
Лорды
Захватывай земли и расширяй свои владения! Исследуй...