🎭 Конкурсы "Семь мгновений осени"
Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
В данный момент проходит голосование на пост администратора канала.

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря


ЗИЛ-4102 — планировавшийся автомобиль высшего и представительского класса с кузовом типа седан Завода имени Лихачёва. Предполагался в качестве плановой замены кузову поколения ЗИЛ-114 и конкретно модели ЗИЛ-41045 (1983). Является пятым по счёту кузовом (поколением) легкового автомобиля данного класса.
...
Фразеологизм «по городам и весям» означает «повсюду, повсеместно». Массовый экспорт советского автопрома начался с «Победы». Основным рынком для нее стали скандинавские страны, в особенности Финляндия, где ГАЗ М-20 даже был единицей такси. Кроме того, в Польше производили лицензированную копию «Победы» — Warszawa. Модели, которые шли на экспорт, получали не только лучшую начинку, но и три типа кузова: универсал, седан и пикап. Официально считается, что первую...
Модель "ЭТ-500 и ЭТ-600"

Грузовики таллинской автобазы Союза потребительских обществ были полукустарными. При этом и необычно прогрессивными для середины 1960-х. Модель ЭТ-500, а позже и ЭТ-600 (индекс обозначал грузоподъемность в килограммах) оснащали передним приводом, независимой передней подвеской и стеклопластиковой бескапотной, да еще и откидывающейся кабиной.
...


А вы знаете, почему при работе знаменитый советский автобус ЛИАЗ-677 издавал характерный узнаваемый звук чем-то напоминающий звук бьющихся друг об дружку стеклянных бутылок? Это был настоящий фирменный знак «Лунохода», как и очень плавный ход автобуса, а также его термоядерная (исключительно в хорошем смысле) печка, которая не давала пассажирам замерзнуть даже в самые лютые морозы. Во всяком случае в более современных и модных «Икарусах» о таком тропическом климате...
Заказ на разработку этой модели поступил на Ижевский завод от МВД. Модель мотоцикла планировалась выпускать серийно малыми партиями, для обновления кремлевских гаражей, в качестве техники обеспечивающей сопровождение первых лиц государства. Инженеры к 1980 году закончили разработку модели мотоцикла.



...
Во всех странах соц. лагеря развивался собственный автопром, и особое внимание уделялось грузовикам. Не стала исключением и Румыния – главным производителем грузовых автомобилей в этой стране стал автозавод в г. Брашов, к северу от Бухареста, и он старался создавать простые, но универсальные машины, среди которых – DAC-6135.

Наш герой в 1975 г. пришел на смену модели SR-113 Bucegi. В то время многие страны оправлялись после нефтяного кризиса, который коснулся и Румынию
...


ЛуАЗ-969 «Волынь» — семейство советских грузопассажирских микролитражных легковых автомобилей повышенной проходимости, выпускавшееся на Луцком автозаводе в общей сложности с 1966 года по 2002 год.
...

Экспортная реклама советского внешнеторгового объединения "Автоэкспорт", 1987 год. Мини-мокик "Рига-30"
выпускался рижским мото-заводом "Sarkanā zvaigzne" с 1981 года.
...


ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ СССР, КОТОРЫЕ МАССОВО ВЫВОЗИЛИ ЗА РУБЕЖ (часть вторая).
Эти машины ценили не только у нас. Их активно поставляли на экспорт. А в некоторых странах наши грузовики даже выпускали по лицензии!
УАЗ: буханка вместо пиццы
...

«Муравей» является всем известным мотороллером. Его знал почти каждый советский житель. «Муравей» приобрел знаменитость не только внутри страны, но и за ее пределами Этот надежный мотороллер родившийся от изобретательности машинного завода Тулы, был одним из самых популярных небольших грузовых транспортных средств в эпоху Советского Союза.

...
"ГАЗ-18" (1957г.)

Двухместный малолитражный автомобиль сборки Горьковского завода. ГАЗ-18 позиционировался как машина для людей с ограниченными возможностями. Под капотом у него был двигатель от серийной модели «Москвич-402» на 18,5 лошадиных сил. Новаторским решением было оснастить малолитражку трёхступенчатой автоматической коробкой передач. До этого во всём мире существовали лишь единицы автомобилей столь малого рабочего объёма. В процессе...

Многие из советских водителей явно помнят грузовик ЗИЛ-157. Его можно увидеть даже на современных дорогах, хотя производство остановилось в 1994 году. Водители очень любили эту машину и для работы грузовик подходил идеально. Так почему ЗИЛ-157 считался лучшим для работы водителя и чем он так их привлекал?

...


ГАЗ-24-02 «Волга» — советский легковой автомобиль второй группы среднего класса с грузопассажирским кузовом типа универсал, разработанный на базе седана ГАЗ-24. Серийно производился с 1972 по 1987 год на Горьковском автомобильном заводе.
...
← Назад
1 из 14
1
2
3
4
5
6
7
...
14
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play