Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Т-16Что же его не помнить
Правильно задуманнай аппарат.
Просто, дёшево и сердито.
...
Правильно задуманнай аппарат.
Просто, дёшево и сердито.
...
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1946
Микроавтобус Москвич-А9
Экспериментальный микроавтобус Москвич-А9 был выпущен в единственном экземпляре в 1957 году. В основе автомобиля — Москвич-402.
...
Экспериментальный микроавтобус Москвич-А9 был выпущен в единственном экземпляре в 1957 году. В основе автомобиля — Москвич-402.
...
В этот день, 21 сентября 1971 года, с конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный универсал ВАЗ-2102.
В первый год производства было произведено всего 185 универсалов, однако уже в следующем году завод выпустил уже более 11 тысяч машин, благодаря запуску второй очереди тольяттинского автогиганта.
...
В первый год производства было произведено всего 185 универсалов, однако уже в следующем году завод выпустил уже более 11 тысяч машин, благодаря запуску второй очереди тольяттинского автогиганта.
...
ЛиАЗ-677А — это северная модификация автобуса ЛиАЗ-677, разработанная специально для районов с холодным климатом (до –60 °C).
...
...
КрАЗ-6010
ГАЗ-63
Секретный ЗИЛ-41072 «Скорпион»: искусство советской инженерии для телохранителей глав государства....
Иж-2125 «Ко́мби» — советский и российский автомобиль, выпускавшийся с 1973 по 1997 год на Ижевском автомобильном заводе, на базе легкового автомобиля Москвич-412. Первый советский автомобиль с кузовом типа «лифтбэк».
Многие из советских водителей явно помнят грузовик ЗИЛ-157. Его можно увидеть даже на современных дорогах, хотя производство остановилось в 1994 году. Водители очень любили эту машину и для работы грузовик подходил идеально. Так почему ЗИЛ-157 считался лучшим для работы водителя и чем он так их привлекал?
Газ-69 Милиция
ЗИЛ-114 — советский малосерийный представительский легковой автомобиль высшего класса с кузовом «лимузин». Пришёл на смену модели предыдущего поколения, ЗиЛ-111, выпускался Заводом имени Лихачёва с 1967 по 1978 годы. Де-факто являлся последним отечественным автомобилем данного класса, кузов которого стал основой для дальнейших модернизированных (рестайлинговых) модификаций: 115 (4104), 41045, 41047 и экспериментальной 4112Р — до появления в 2018
Начиная с 1973 года, на Ижевском заводе начался плановый серийный выпуск модернизированной спортивной модели мотоциклов, разработанный на базе основной линии.
...
20 сен в 12:13 "Жить интересно" (MilasHKa2222) 5 легендарных мотоциклов, о которых мечтал каждый подросток в СССР
В отличие от зарубежных сверстников советская молодежь имела совсем другие представление о жизни и желаниях.
Если американским подросткам больше хотелось иметь собственное авто, то советские парни грезили мотоциклами и это вполне объяснимо: автомобиль в Советском Союзе был не средством передвижения, а предметом роскоши, который могли себе позволить далеко не все простые люди.
...
Если американским подросткам больше хотелось иметь собственное авто, то советские парни грезили мотоциклами и это вполне объяснимо: автомобиль в Советском Союзе был не средством передвижения, а предметом роскоши, который могли себе позволить далеко не все простые люди.
...
Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412».
...