Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Газ-69 Милиция
ЛиАЗ-677А — это северная модификация автобуса ЛиАЗ-677, разработанная специально для районов с холодным климатом (до –60 °C).
...
...
Микроавтобус Москвич-А9
Экспериментальный микроавтобус Москвич-А9 был выпущен в единственном экземпляре в 1957 году. В основе автомобиля — Москвич-402.
...
Экспериментальный микроавтобус Москвич-А9 был выпущен в единственном экземпляре в 1957 году. В основе автомобиля — Москвич-402.
...
В этот день, 21 сентября 1971 года, с конвейера Волжского автомобильного завода сошел первый серийный универсал ВАЗ-2102.
В первый год производства было произведено всего 185 универсалов, однако уже в следующем году завод выпустил уже более 11 тысяч машин, благодаря запуску второй очереди тольяттинского автогиганта.
...
В первый год производства было произведено всего 185 универсалов, однако уже в следующем году завод выпустил уже более 11 тысяч машин, благодаря запуску второй очереди тольяттинского автогиганта.
...
ЗАЗ-968 – это легендарная «малолитражка» Запорожского автомобильного завода, которая выпускалась от 1971 по 1994 год. Имеет три основные модификации (968, 968А, 968М), традиционное заднее расположение двигателя и вошла в историю советской автомобильной промышленности, как народный автомобиль «особо низкого класса».
СМЗ С-3Д (эс-три-дэ) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска Серпуховского автозавода (в то время ещё СМЗ). Автомобиль пришёл на смену мотоколяске С-3АМ в 1970 году.
...
Начиная с 1973 года, на Ижевском заводе начался плановый серийный выпуск модернизированной спортивной модели мотоциклов, разработанный на базе основной линии.
...
ВАЗ-2102 «Жигули» — советский заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Серийно выпускался на Волжском автомобильном заводе с 21 сентября 1971 по 1986 год.
20 сен в 12:13 "Жить интересно" (MilasHKa2222) 5 легендарных мотоциклов, о которых мечтал каждый подросток в СССР
В отличие от зарубежных сверстников советская молодежь имела совсем другие представление о жизни и желаниях.
Если американским подросткам больше хотелось иметь собственное авто, то советские парни грезили мотоциклами и это вполне объяснимо: автомобиль в Советском Союзе был не средством передвижения, а предметом роскоши, который могли себе позволить далеко не все простые люди.
...
Если американским подросткам больше хотелось иметь собственное авто, то советские парни грезили мотоциклами и это вполне объяснимо: автомобиль в Советском Союзе был не средством передвижения, а предметом роскоши, который могли себе позволить далеко не все простые люди.
...
Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год. Представлял собой глубоко модернизированный вариант модели «Москвич-412».
ГАЗ-69А
УАЗ-469 и УАЗ-3151 — советские и российские грузо-пассажирские автомобили повышенной проходимости (внедорожники), в первую очередь, военного предназначения, выпускавшиеся на Ульяновском автомобильном заводе.
В этот день, 18 сентября 1957 года, на Московском заводе им. И.А. Лихачёва стартовал выпуск трехосного полноприводного грузовика ЗИЛ-157.
Модель разрабатывалась взамен грузовику ЗИЛ-151, и получила ряд новшеств, в том числе впервые была установлена система централизованной подкачки шин. В движение грузовик приводил шестицилиндровый двигатель объемом 5.5 литра и мощностью в 104 лошадиные силы. Модель в Москве производилась до 1978 года, после чего ее производство...
Модель разрабатывалась взамен грузовику ЗИЛ-151, и получила ряд новшеств, в том числе впервые была установлена система централизованной подкачки шин. В движение грузовик приводил шестицилиндровый двигатель объемом 5.5 литра и мощностью в 104 лошадиные силы. Модель в Москве производилась до 1978 года, после чего ее производство...