🎭 Конкурсы "Семь мгновений осени"
Главная Блоги Авто и Мото Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря

Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Был такой . Ни разу не пожалел . Один недостаток - задняя подвеска жёсткая , если подальше ехать , устаёшь . Но зато не убиваемо . Да , и ещё - из за того что низкий , управляемость рулём на скорости по асфальту хуже . Дважды руль выворачивало и падал . По лесу хорошо было за грибами ездить . В целом - хороший был мини .

В первой половине 1950-х годов в нами был разработан перспективный типаж малолитражных двигателей и автомобилей. Производить машины принципиально нового семейства собирались в грядущую семилетку развития народного хозяйства с 1959 по 1965 годы. Среди прочего перед конструкторами была поставлена задача разработать небольшой легкий многоцелевой автомобиль, рассчитанный на перевозку от двух до четырех пассажиров, либо двух пассажиров и 250 килограмм груза.
...


КОГДА ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ДВУХЦВЕТНЫЕ АВТО В СССР.
«За рулем» рассказал, какие авто красили - в два цвета, в Советском Союзе.
Улицы советских городов были куда ярче и нарядней нынешних из-за пестроты автомобилей. Правда, выбирать цвет машины покупатели в СССР могли далеко не всегда.
...
Эти аэроавтобусы, которые кажутся нам чем-то из будущего, были реальностью 1983 года. В суровых условиях Хабаровского края, где зимняя стужа не оставляет шансов обычной технике, они стали настоящими спасителями. Без дорог и привычных путей они прокладывали путь через бескрайние снежные просторы, доставляя грузы и необходимые вещи в самые отдалённые уголки.

Их простота конструкции и надёжность были главными качествами в этих непростых условиях. Советский человек...
В этот день, 11 октября 1977 года на Нефтекамском заводе автомобильных самосвалов (сокращённо НЗАС) состоялся пуск главного конвейера. Первенцем конвейера стал самосвал КамАЗ-5511.

Нефтекамский завод дооснащал шасси, изготовленные в Набережных Челнах на КамАЗе, кузовом и опрокидывающим механизмом. Первые автомобили начали сходить уже через 6 дней, и последний самосвал модели "5511" покинул завод спустя 20 лет - в 1997 году.
Произведен в единственном экземпляре; Третий опытный образец автобуса ПАЗ-665. Первый в линейке "665" туристический автобус, построенный к 400-летию города Павлово-на-
Автопередвижная ветеринарная лаборатория, смонтированная в специальном кузове на шасси автомобиля ЗиС-150
Украшали велик. 90-е. Катафоты, цветная проволока, меховая сидушка. О железном коне заботились
Умудрялись руль от автомобиля прикрутить
Назад
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play