Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря
Авто, мото, сельхоз, военная, наземная техника с двигателем внутреннего сгорания СССР и стран соц лагеря
Жигули – это больше, чем просто советская малолитражка. Это автомобиль-явление, который дал возможность жителям СССР по-новому взглянуть на частный автотранспорт, став по-настоящему массовой машиной для миллионов советских граждан – ведь с 1970 до 1988 года было выпущено почти пять миллионов «копеек» различных модификаций. Не зря ведь в 2000 году по итогам всероссийского опроса, проведённого журналом "За Рулем", именно ВАЗ-2101 был признан российским
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1526
В прошлых частях обзора мы посмотрели на тягачи из семейств МАЗ-200 и МАЗ-500, а сегодня – рассказ о том, как появился знаменитый «СуперМАЗ». Причем можем с уверенностью сказать, что эта эволюция в столь подробном порядке до сего момента нигде, никогда и никем не была опубликована. Большинство фотографий в посте также будут показаны впервые.
Экспортная Волга ГАЗ-24
Заднеприводной цельнометаллический фургон ГАЗ-19 (1955)
ЗиС-151В (1955)
Ретро Москвич.
ЗиЛ-133 ГЯ
26 июн в 09:00 Sacha5000 Горбатый, зАпор, консервная банка - как только не называли автомобиль Запорожец
ЗАЗ-965 — советский микролитражный автомобиль, выпускавшийся с 1960 по 1963 год. 965А — модификация с двигателем мощностью 27 л. с., а позднее 30 л. с., выпускавшаяся с ноября 1962 по 1969 год. Всего было выпущено 322 166 автомобилей всех модификаций.
Канал: Автомобили и мотоциклы СССР и стран соц лагеря 1144
Интерны
Увлекательная игра в больничку