Арт, Живопись
Практически ничего неизвестно о ранней истории этих четырех картин, их подлинность никогда не подвергалась сомнению, и считается, что они датируются периодом становления творчества Жана-Оноре Фрагонара (1732-1806), когда он работал в мастерской Франсуа Буше (1703-1770).
Тематика этих декоративных работ — это просто времена года, сельские занятия и радости материнства; без какой-либо сложной иконографии.
Картины всё ещё очень близки к работам Буше, но обработка...
Тематика этих декоративных работ — это просто времена года, сельские занятия и радости материнства; без какой-либо сложной иконографии.
Картины всё ещё очень близки к работам Буше, но обработка...
Канал: Арт, Живопись 32
На этой картине мы видим женщину с милой улыбкой и мальчика, который с мученическим лицом сидит возле тарелки с едой. Что же здесь происходит?
Художник изобразил бытовую сцену французской семьи XVIII века. Заботливая мать пытается накормить своего ребёнка. Однако мальчик совсем не рад трапезе, он с несчастным видом закатывает глаза и пытается скормить свой обед собачке.
...
Канал: Арт, Живопись 98
«Ей нет соперниц, нет подруг,
Красавиц наших бледный круг
В её сиянье исчезает...»
...
Красавиц наших бледный круг
В её сиянье исчезает...»
...
Канал: Арт, Живопись 44
1. "Сатурн, пожирающий сына своего", Франсиско Гойя
Эта роспись испанского художника была создана в период между 1819 и 1823 годами на стене его "Дома Глухого". На картине изображён Кронос, который, опасаясь быть свергнутым своими детьми, пожирал всех своих отпрысков.
Сатурн Гойи - это безумный монстр с нереалистическими пропорциями тела. Этот ужасный и тревожный образ был истолкован художником как отражение собственных страхов и тревог...
Эта роспись испанского художника была создана в период между 1819 и 1823 годами на стене его "Дома Глухого". На картине изображён Кронос, который, опасаясь быть свергнутым своими детьми, пожирал всех своих отпрысков.
Сатурн Гойи - это безумный монстр с нереалистическими пропорциями тела. Этот ужасный и тревожный образ был истолкован художником как отражение собственных страхов и тревог...
Канал: Арт, Живопись 49
"Если вы слышите внутренний голос, который говорит вам: «Вы не сможете рисовать», рисуйте во что бы то ни стало, и этот голос однажды замолчит"... и добавил:
"Публика всегда одинакова – она любит лишь то, что гладко и слащаво. Тому же, у кого более суровый талант, нечего рассчитывать на плоды трудов своих: большинство тех, кто достаточно умен, чтобы понять и полюбить работы импрессионистов, слишком бедны, чтобы покупать их"... и... "Я заплатил...
"Публика всегда одинакова – она любит лишь то, что гладко и слащаво. Тому же, у кого более суровый талант, нечего рассчитывать на плоды трудов своих: большинство тех, кто достаточно умен, чтобы понять и полюбить работы импрессионистов, слишком бедны, чтобы покупать их"... и... "Я заплатил...
Канал: Арт, Живопись 66
Осень — это время года, когда природа меняет свой облик, окрашивая деревья в яркие цвета. Осенью многие художники создают свои произведения, вдохновляясь красотой этого времени года.
...
Канал: Арт, Живопись 189
Всё в земной жизни конечно, и лишь одной из её составляющих неведомы границы. Картина «Время приказывает старости уничтожить красоту» написана итальянским художником Помпео Батони в 1746-м году.
Смыслы живописной аллегории лежат на поверхности. Крылатый старик-время, единолично владеющий песочными часами, указывает на прекрасную деву. Через узкую горловину песчинки из верхнего сосуда уже бесшумно перетекли в нижний, а значит быстротечная пора молодости миновала....
Смыслы живописной аллегории лежат на поверхности. Крылатый старик-время, единолично владеющий песочными часами, указывает на прекрасную деву. Через узкую горловину песчинки из верхнего сосуда уже бесшумно перетекли в нижний, а значит быстротечная пора молодости миновала....
Канал: Арт, Живопись 19
На этой картине запечатлён тихий осенний лес, готовящийся к глубокой зимней спячке. Ручеек, спрятавшийся в опавших листьях, словно укрылся одеялом в ожидании морозов. Совсем скоро сюда придут холода, но пока буйство разноцветных осенних листьев делает лес нарядным, почти сказочным.
...
Канал: Арт, Живопись 22
Канал: Арт, Живопись 34
Eugène Fromentin, Centaures
Канал: Арт, Живопись 172
Канал: Арт, Живопись 26
"Ипподром", Альберт Пинкхем Райдер
Между 1896-1908 гг. Холст, масло, 70,5 х 90 см. Кливлендский художественный музей (Фонд Дж. Х. Уэйда)
...
Между 1896-1908 гг. Холст, масло, 70,5 х 90 см. Кливлендский художественный музей (Фонд Дж. Х. Уэйда)
...
Канал: Арт, Живопись 17
4 сен в 16:13 Шkaтулkа ВдохновениЯ (Behemot787) Картина «Наводнение» написана Джоном Эвереттом Милле в 1870-м году
Мутный поток увлекает за собой деревянную колыбель. Проплывающий мимо кувшин и торчащие из воды крыши жилых домов свидетельствуют о разразившейся недавно катастрофе. Картина «Наводнение» написана Джоном Эвереттом Милле в 1870-м году.
В основе сюжета лежит реальное историческое событие 1421-го года. В день памяти Святой Елизаветы Тюрингской на Нидерланды обрушилось небывалое наводнение. Волнами Северного моря и впадающих в него рек было уничтожено множество...
В основе сюжета лежит реальное историческое событие 1421-го года. В день памяти Святой Елизаветы Тюрингской на Нидерланды обрушилось небывалое наводнение. Волнами Северного моря и впадающих в него рек было уничтожено множество...
Канал: Арт, Живопись 33
«Вход в Касбу»
Анри Матисс, 1913
Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Москва
...
Анри Матисс, 1913
Музей изобразительных искусств им. Пушкина, Москва
...
Канал: Арт, Живопись 19
«Мудрому свойственно сопротивляться удовольствиям, а глупому быть их рабом».
Эпиктет (ок. 50, Гиераполь, Фригия - 138, Никополь, Эпир), древнегреческий философ-стоик; раб в Риме, потом вольноотпущенник; основал в Никополе философскую школу.
...
Эпиктет (ок. 50, Гиераполь, Фригия - 138, Никополь, Эпир), древнегреческий философ-стоик; раб в Риме, потом вольноотпущенник; основал в Никополе философскую школу.
...
Канал: Арт, Живопись 22