11 мая в 17:21 id94338516 :
Метрополис" (Гросштадтский триптих)", Отто Дикс (немец, 1891–1969)🇩🇪
"Метрополис" (Гросштадтский триптих)", Отто Дикс (немец, 1891–1969)
1928 г. Дерево, смешанная техника, 181 х 402 см. Галерея дер Штадт, Штутгарт
Otto Dix (1891–1969) шесть лет работал над тем, что считается одним из его величайших шедевров. Обладая "ослепительным колоритом и огромным богатством изобретательности, он воплотил свое видение Берлина в разгар его бешеного упадка 1920-х годов". Картина принадлежит Художественному музею Штутгарта с тех пор, как была куплена в поместье художника в 1972 году.
В конце 1920-х годов Дикс возродил формат трипитча, любимый немецкими и фламандскими мастерами Раннего Возрождения. «Метрополис» был первым экспериментом в этом жанре. На картине изображены три ночных городских сцены из жизни Берлина времен Веймарской республики.Темы картины - женственность, декаданс и сексуальность.
На левой панели изображен искалеченный военный солдат, входящий в бедный район Берлина, которого встречает шеренга манящих проституток. На улице лежит мертвый мужчина, вероятно, солдат. Центральная панель картины показывает процветание города в так называемые немецкие «золотые двадцатые» под влиянием американского джаза и танца. На правой панели - роскошные и стильные проститутки, ищущие клиентов в более богатых районах города,.
1928 г. Дерево, смешанная техника, 181 х 402 см. Галерея дер Штадт, Штутгарт
Otto Dix (1891–1969) шесть лет работал над тем, что считается одним из его величайших шедевров. Обладая "ослепительным колоритом и огромным богатством изобретательности, он воплотил свое видение Берлина в разгар его бешеного упадка 1920-х годов". Картина принадлежит Художественному музею Штутгарта с тех пор, как была куплена в поместье художника в 1972 году.
В конце 1920-х годов Дикс возродил формат трипитча, любимый немецкими и фламандскими мастерами Раннего Возрождения. «Метрополис» был первым экспериментом в этом жанре. На картине изображены три ночных городских сцены из жизни Берлина времен Веймарской республики.Темы картины - женственность, декаданс и сексуальность.
На левой панели изображен искалеченный военный солдат, входящий в бедный район Берлина, которого встречает шеренга манящих проституток. На улице лежит мертвый мужчина, вероятно, солдат. Центральная панель картины показывает процветание города в так называемые немецкие «золотые двадцатые» под влиянием американского джаза и танца. На правой панели - роскошные и стильные проститутки, ищущие клиентов в более богатых районах города,.
Сообщество: ГЕРМАНО-СКАНДИНАВСКАЯ КУЛЬТУРА
Канал: Арт, Живопись
34 | 0 | 5 | 1 |
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться